{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать интернет-магазин

Чек-лист по созданию собственного интернет-магазина

Делюсь своим опытом по созданию интернет-магазина, так как сам занимаюсь этим вопросом по стартапу доставки продуктов по подписке. Многие планируют открыть свой бизнес по продаже чего-либо, а для этого надо создать интернет-магазин. Вот советы для создания качественного сайта.

С каждым годом информационные технологии расширяются всё больше и больше, что даёт человеку возможность решительно действовать и развиваться. Если есть возможность создать полезный продукт и при этом ещё и зарабатывать, причем в Интернете – отличная идея. Имея собственный бренд одежды или другие товары, или просто стать посредником, можно создать интернет-магазин для большего удобства общения с клиентами.

Как его создать?

1. Действительно ли это нужно?

Определитесь, готовы ли вы погрузиться в сферу бизнеса, занимая своё время на эту разработку. Если нет желания и потребности, но есть товар – лучше передать это делу специалисту, который качественно реализует поставленный план.

2.Собственная ниша.

Стоит выбрать, в какой именно сфере продавать. Все зависит от предпочтений, возможностей и имеющегося товара. Нужно отметить, что продукция должна быть популярная и нужная на данный момент для потребителей.

3.Покупатели.

Нужно изучить категорию людей, какая будет покупать продаваемый товар. Анализировать стоит пол, возраст, финансовое и семейное положение, интересы поставленной целевой аудитории. Полученные результаты помогут разработать подходящий дизайн и способ подачи продаваемой рекламы.

4.Поставщики.

Здесь с легкостью найдутся нужные специалисты, ведь их достаточно много. При выборе поставщика учитывают их место нахождения, цены и качество товара, условия работы, оплату труда и другие дополнительные услуги. Можно выбрать сразу несколько кандидатов на эту должность. Ведь если вдруг случится так, что у одного из них изменяться условия, которые не будут подходить по заданным критериям, можно без проблем сделать заказ у другого поставщика.

5.Юридические нюансы.

Легче всего будет обратиться к квалифицированному юристу, который сможет помочь в законном создании интернет-магазина.

6.Создайте имя и хостинг.

Без этого – никак. Название должно притягивать покупателей и желательно не иметь схожих аналогов на рынке. Хостингом является дом, место на сервере интернет-магазина. Стоимость этой услуги зависит от провайдера и типа самого хостинга. Правильный выбор хостинга и названия может положительно отразиться на SEO-показателях магазина.

7.Создание и запуск.

Если решите сделать сайт самостоятельно – используйте готовые шаблоны и конструкторы, которые легко найти в Интернете. Разобраться можно и без помощи специалиста. Если хочется создать красивый продукт, но не имея специальных возможностей и идей, можно обратиться к разработчику сайта и дизайнеру. Это также может сэкономить время на разработку. На сайте должно быть все необходимое для связи с клиентами и имеющимся товаром. И уже после полного завершения разработки и готовности можно запускать готовый сайт в сеть. Стоит проявить терпение при начале ведения магазина. Ведь покупатели ещё не знают о новой торговой площадке. Нужно время и хорошая реклама, чтобы появилась возможность продуктивно раскрутиться в Интернете. Хоть и будет присутствовать небольшая аудитория в начале пути, тем не менее, она тоже будет приносить доход.

Конструкторы интернет-магазинов

Если заниматься этим своими руками, то надо выбрать один из конструкторов интернет-магазинов, который включит каталог товаров.

Конструкторы бывают разные: бесплатные и платные, включают в себя множество шаблонов, которые можно кастомизировать под нужды своего магазина. Ниже будут перечислены наиболее популярные сайты-конструкторы интернет-магазинов:

Плюсы:

  • Весьма удобный интерфейс, понятный даже для неподготовленного пользователя.
  • Редактирование сайта через смартфон
  • Много шаблонов разбитых по категориям, как бесплатных, так и платных
  • Можно создать отличный сайт уже в бесплатном доступе

Недостатки сервиса:

  • Индексация сайта только через месяц после создания
  • Большой баннер в шапке сайта в бесплатной версии, можно убрать только за 3$
  • Шаблоны стандартизированные
  • Нет функции MySQL и php, что не дает возможности создать собственные скрипты
  • Если не заходить некоторое время в редактор сайта в бесплатной версии, то все труды могут пропасть

Плюсы:

  • Бесплатная и платная подписка для создания сайта
  • Мобильное приложение для iOS платформ
  • Индексирование сайта в Яндекс уже на бесплатном тарифе
  • Полное доменное имя в платном доступе
  • Интеграция с платежной системой Webmoney
  • Большое дисковое пространство в платной версии: 5 Гб
  • Возможность создания собственных шаблонов при помощи открытого кода
  • Сбор статистики сайта

Минусы:

  • Компания не идет на встречу. Есть кейс, когда Jimbo повысил стоимость платной подписки без предупреждения тех, кто подписан. Списание произошло по повышенному вдвое тарифу, а компания не пошла на встречу к тем, кто решили отказаться после того как заметили стоимость списания. Таким образом, они оплатили сайт по повышенному тарифу, даже если перестали пользоваться сервисом.
  • Бесплатный тариф очень урезанный. Для создания полноценного сайта необходимо приобрести платную подписку. Тех. поддержка только в платной версии
  • Рекламный баннер в бесплатном доступе
  • Чересчур лаконичный дизайн, который можно исправить, наняв дизайнера-программиста

Преимущества конструктора:

  • Наличие обучения для создания сайта
  • Метки для поиска по категориям каталога товаров
  • Возможность установки маркетинговых акций для товаров: акций и скидок, промокоды, конкурсы и так далее
  • Индексирование сайта и настройка ключевых слов
  • Интегрированная функция телефонии
  • Широкий выбор инструментов для создания интернет-магазина
  • Множество подключенных платежных систем и интеграция с курьерскими службами доставки товаров
  • Система лояльности для редактора, которые можно заработать в процессе создания магазина и потратить на скидки платных услуг
  • Широкий выбор шаблонов и дизайна тем сайта
  • Возможность выгрузки в Excel

Недостатки конструктора:

  • Дорогой платный тариф
  • Отсутствие бесплатного доступа, все дополнительные инструменты платные

Таким образом, существует множество конструкторов-сайтов. Для себя я выделил ТОП-3 конструктора, перечисленные выше. Удачи в выборе сайта!

0
5 комментариев
Araik Oganyan
Индексирование сайта в Яндекс уже на бесплатном тарифе.

Вау! Это невероятное преимущество! 🤣

А вообще на мой взгляд, перечислены топ 3 самых отстойных конструктора и тут дело совершенно не в том, что я тоже занимаюсь разработкой конструктора для интернет-магазинов, но  если уж советовать, то для полноценного магазина только Shopify (пока мы не запустимся конечно😊)

p.s. перечисленные преимущества и недостатки просто фееричны

Ответить
Развернуть ветку
Семур Эюбов
Автор

С нетерпением жду запуска Shopify!

Ответить
Развернуть ветку
Araik Oganyan

Shopify уже давно запущен:) а мы делаем getOpen.Store

Ответить
Развернуть ветку
Семур Эюбов
Автор

Хорошо, буду следить за новостями

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казак

Из серии как нарисовать сову...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда