«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора Статьи редакции

Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.

  • Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
  • В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
  • Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
  • Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
  • С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Артём Гущин

Когда будешь подключаться к оператору - он будет предлагать пакеты?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

На кассе.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Доп абонентка +100 рублей в месяц и маленький пакет на кассе бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хорошая мысль. Мы постараемся это внедрить. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Мужик подходит к кассе, продавец пробивает продукты:
– Пакет нужен?
– Да.
– Спасибо, что проголосовали за пакет поправок к Конституции Российской Федерации.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда