«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора Статьи редакции

Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.

  • Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
  • В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
  • Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
  • Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
  • С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Alex

У Tele2 по факту получилась хорошая стратегия захвата рынка с MVNO - получили все привлекательные банки, вот ритейл на подходе. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Я тут смотрю на это пиршество предложений и облизываюсь.  У меня теле 2 ни на работе ни на даче не ловит. Только мегафоныч да йота:)  и те не везде. Мегыч - это жесть полная в плане обслуживания(они даже ussd команду отключили для проверки баланса, только через приложение, а интернет там вообще никакой по году грузит) так что из моих вариантов только йота мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Йота это фактически «тарифный план» мегафона, просто с другим позиционированием у клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну там действует ussd  команда на баланс) плюс поддержка отвечает если чего. глючит связь часто правда(ну то есть палки есть, на меня позвонить могут, а я позвонить не могу). просто если выбирать между мегафоном и йотой - я вот выбрал последнее(тут безальтернативно, учитывая покрытие)
а все эти тинькофф мобайлы. ростелекомы сбермобайлы - это не про меня. покрытия нету - смысла дергаться нету.
как раз с теле2 на йоту ушел. Устал ходить на гору чтоб смс словить)

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Леонид, привет! Мы очень рады, что вы выбрали нас 💙 Однако не хотели бы, чтобы проблемы со звонками омрачали ваш опыт! Будем рады разобраться в проблеме, только, пожалуйста, напишите нам в ЛС (vk.me/yota) свой номер телефона и точный адрес. 

Ответить
Развернуть ветку
Реваль Кабиров

ваш высер будет засчитан PR действие. Ссылку на негативные отзыв о вас вам куда лучше скинуть?

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда