Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора Материал редакции

Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.

  • Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
  • В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
  • Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
  • Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
  • С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","tele2"], "comments": 60, "likes": 2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 136372, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jun 2020 08:26:51 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…
Объявление на vc.ru
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

У виртуальных операторов на базе Tele2 наверное уже абонентов больше, чем у самого Tele2.

Ответить
11

Tele2 раньше других смирился с тем, что он просто труба, как водоканал или горгаз.

Ответить
4

Нет, с тем, что он РосТелеком.

Ответить
0

Что тождественно)))

Ответить
0

Он что-то типа агрегатора

Ответить
20

Как хорошо, что магнит решил свои проблемы с просрочкой, ценниками, кассирами, и теперь занимается развитием!

Ответить
0

Вы бы знали в каком состоянии у них автопарк.

Ответить
0

Да это ж похер -) 

Ответить
8

Похер дор тех пор пока в вас не влетит машина без тормозов.

Ответить
5

С этим в Самаре проблем нет(да и в Тольятти тоже). И без фур Магнита долбоебов хватает -) 

Ответить
1

В Самаре в прошлом месяце был смертельный случай на разгрузке.
С гидроборта на котором не функционировали стопора бункер с продуктами слетел и пацана 25 лет убил.
Был большой кипиш и они у меня изготовление этих стопоров заказывали 250 штук.

Ответить
0

Блин, не слышал об этом, хотя новости мониторю обычно 

Ответить
6

Маркетинг сети точно знает свой сегмент покупателей? Зашёл я тут как-то в Магнит за соком после 21:00 ... ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.

Ответить
8

Водку надо чем-то разбавить

Ответить
8

ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.

Зависит исключительно от контингента проживающего в районе местонахождения магазина

Ответить
0

У нас уже матёрые профессионалы возле магазина ближе к 21 часу стягиваются. :)

Ответить
0

Зависит исключительно от контингента проживающего в районе местонахождения магазина, как я уже говорил.

Ответить
0

Перспективный район и спецы уже ближе к МС.

Ответить
0

хи хи

Ответить
0

Даром что ли потом идут на спортивную площадку? :)

- Полиция. Слушаю.
- Тут группа инициативных граждан массово нарушает самоизоляцию на детской площадке.
- Да шо вы говорите? Самоизоляцию? Сейчас приедем!

Даже полиция у нас понимает сразу о чём говорят. Пока сидят и мирно пьют - по фигу на них, но как только начинают кричать: "Алла! Алла, ты где? Алла!" - понимаю, что там другой уровень начался и будут классические разборки.

Ответить
0

Не умер же от этого 

Ответить
10

Я слышал Анзорик из ларька с овощами тоже обсуждает с Теле2 возможность запуска виртуального оператора

Ответить
3

Это другое! Одна гос.контора (ВТБ) партнёрится с другой (Ростелеком). Ничего удивительного 

Ответить
1

Госплан работает

Ответить
0

Новая пятилетка

Ответить
7

У меня мастерская по ремонту обуви по соседству тоже задумывается запустить своего виртуального оператора, кстати

Ответить
0

куда катится мир! безалкогольное пиво, резиновые женщины, виртуальные операторы...

Ответить
5

Это что-то сатанинское уже

Ответить
3

У Tele2 по факту получилась хорошая стратегия захвата рынка с MVNO - получили все привлекательные банки, вот ритейл на подходе. 

Ответить
2

Осталось заставить его работать у нас на даче не у столба, а по посёлку. ))

Ответить
1

Я тут смотрю на это пиршество предложений и облизываюсь.  У меня теле 2 ни на работе ни на даче не ловит. Только мегафоныч да йота:)  и те не везде. Мегыч - это жесть полная в плане обслуживания(они даже ussd команду отключили для проверки баланса, только через приложение, а интернет там вообще никакой по году грузит) так что из моих вариантов только йота мобайл.

Ответить
0

Йота это фактически «тарифный план» мегафона, просто с другим позиционированием у клиентов. 

Ответить
0

ну там действует ussd  команда на баланс) плюс поддержка отвечает если чего. глючит связь часто правда(ну то есть палки есть, на меня позвонить могут, а я позвонить не могу). просто если выбирать между мегафоном и йотой - я вот выбрал последнее(тут безальтернативно, учитывая покрытие)
а все эти тинькофф мобайлы. ростелекомы сбермобайлы - это не про меня. покрытия нету - смысла дергаться нету.
как раз с теле2 на йоту ушел. Устал ходить на гору чтоб смс словить)

Ответить
1

Леонид, привет! Мы очень рады, что вы выбрали нас 💙 Однако не хотели бы, чтобы проблемы со звонками омрачали ваш опыт! Будем рады разобраться в проблеме, только, пожалуйста, напишите нам в ЛС (vk.me/yota) свой номер телефона и точный адрес. 

Ответить
–2

ваш высер будет засчитан PR действие. Ссылку на негативные отзыв о вас вам куда лучше скинуть?

Ответить
1

Программа лояльности начинается с качественного обслуживания. У нас в районе присутствую все сети. Магнит - это ужасно: Всегда работает одна касса, холодильников нет, магазине не удобный, товар просроченный, ценники всегда отсутствуют. Лояльность к чему там должна быть?

Ответить
4

Зато в родном регионе Магнит выглядит намного лучше, чем та же пятерочка)). 

Ответить
1

В вашем мире лояльность - либо есть либо её нет. А в остальном мире лояльность имеет промежуточные значения.
Вы относились к Магниту как к дерьму, а стали как к почти-дерьму. Ваша лояльность выросла. 

Немного информации о развитии продукта. Если продуктом пользуются, то лояльность уже есть. Если с лояльностью работают системно, то программа также есть. Начните изучать продуктовый менеджмент и такие глупые комменты не придется писать.

Ответить
1

Такое ощущение, что попал в 2007 год, когда снимал квартиру в Долгопрудном. В соседнем доме был Магнит - один в один, что вы описываете.

Ответить
0

с ценниками беда во всех магазинах, особенно в тех, где много холодильников, именно на ларях продавцы и товароведы любят устраивать попурри из ценников. Выигрывают те, кто вешает в торговом зале сканеры кодов

Ответить
1

Нам в районе удалось добиться, чтобы в местом Дикси поставили прайсканеры. В целом это решило проблему. Довольны и покупатели и магазин, т.к. это значительно снизило конфликты. Почему это не делают в Магните - загадка.

Ответить
0

А Магните на Исаковского 33к3 есть сканер кодов

Ответить
2

Когда будешь подключаться к оператору - он будет предлагать пакеты?

Ответить
1

На кассе.

Ответить
2

Доп абонентка +100 рублей в месяц и маленький пакет на кассе бесплатно.

Ответить
0

Хорошая мысль. Мы постараемся это внедрить. 

Ответить
1

Мужик подходит к кассе, продавец пробивает продукты:
– Пакет нужен?
– Да.
– Спасибо, что проголосовали за пакет поправок к Конституции Российской Федерации.

Ответить
1

Богу виртуальных операторов надо больше операторов!

Ответить
1

С магазинами никак разобраться не могут, зато в мобильную связь полезли. Чую тоже дерьмовая будет

Ответить
0

наподключают вам просроченных тарифов с кривыми ценами:) а по средам так лучше вообще не звонить будет

Ответить
0

Что-то мобильных операторов развелось дофига. А как начнешь искать приемлемого по цене\качеству\условиям, как ничего не было, так и нет.

P.S. Это не коммент, на который надо отвечать комментариями: "А вот я на мтс", "фууу, а я вот на мегафоне", "а у меня уже 30 лет билайн".

Ответить
0

А вот я на мтс

Ответить
0

Что могу сказать? Сейчас не 2010, когда ещё была какая-то конкуренция. Сейчас либо ты делаешь APPRU оператору 500+ рублей, либо тебя в чём-то пытаются нагреть.

Ответить
0

Мясо, мёд, говно и пчёлы.

Ответить
0

У Магнита есть своя программа лояльности, и внутренняя валюта - накопительные бонусы. Было бы интересно, если бы этими бонусами можно было оплачивать связь. И наоборот.

Ответить
0

А чего теперь VC.ru стал сайтиком в котором перепостят новости с Ведомостей и прочих СМИ?

Ответить
0

Магнит и теле2 скооперировались и решили срубить бабла. Продают пустые пластиковые карточки под видом симкарт. Ход под дурачка, авось кто-то не пойдёт возврат оформлять. Купила симку в магните, активировать её невозможно - приложение требует код заказа интернет-магазина, которого нет, на горячей линии отправляют в офис, в офисе отправляют обратно в приложение и "ничем не можем помочь". 3 дня мытарств и сидения на телефоне не дали никаких результатов. 300р с клиента, а сколько таких лохов как я? Отличный бизнес. 

Ответить

Комментарии

null