Логистический оператор Alibaba инвестирует 1 млрд рублей за год в развитие складов и сокращение сроков доставки в России Статьи редакции

Cainiao также предложит российским продавцам AliExpress собственную ИТ-систему для управления товарами — в Китае она позволяет доставлять заказы за 24 часа.

  • Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) планирует инвестировать 1 млрд рублей до июня 2021 года в российский рынок, рассказали vc.ru в компании. Деньги пойдут на развитие логистики, доставки в регионах и локализацию ИТ-инфраструктуры для российских продавцов на AliExpress.
  • В частности, Cainiao планирует увеличить количество собственных складов, однако на сколько, не уточняет. Сейчас у оператора один собственный склад и один партнёрский в Подмосковье. Запуск собственного склада позволил компании сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней, утверждают в Cainiao.
  • Также компания планирует предложить российским продавцам собственную ИТ-систему для управления товарами и остатками. В Китае такая система позволяет доставлять заказы за 24 часа, отмечает представитель Cainiao.
  • В 2020 году Cainiao вместе с партнёрами открыла специальные категорийные склады для российских продавцов на AliExpress: они позволили им сократить сроки доставки и снизить расходы на последнюю милю до 30%, говорят в компании. Сейчас Россия — один из крупнейших рынков для Cainiao: доля посылок в страну составляет 25% от всего объёма грузов.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аскер Аскеров

Как-то мне говорили «настоящий ппц для российских производителей наступит, когда молоко утром произведённое в Китае, к ужину будет на полках магазинов в Москве».

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Интересная интерпретация, но уже пора хорошо подумать, как ограничить китайскую экспансию.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony P.

если что речь про развитие платформы для российских продавцов в российском сегменте алиэкспресса. склад цайняо в домодедове и партнёрский в подольский - для местных селлеров. про кросс-бордерные продажи тут вообще ни слова

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это большой вопрос, точно ли "местные" в большинстве на российском сегменте алиэкспресса.
У меня складывается впечатление, что там китайцы в большинстве, просто положили часть своего товара в РФ, чтобы ускорить доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony P.

Зачем верить ощущениям? Вряд ли ашан, ленту или ситилинк можно назвать китайскими продавцами. Речь про локализацию сервисов для местных продавцов. Склад в таком формате изначально и работает. У кросс-бордера другая модель совсем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы знаете их долю продаж на местном алиэкспрессе?
Китайские продавцы могут работать по кроссбордеру и как местные, импортировав в РФ самые популярные позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Если наши мало производят,то неважно где разместить магазин - продавать то нечего.
Молоко,думаю будут наше продавать. Его у нас много.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Советская логика, производство часто это та же торговля, просто плату положили в корпус и винты прикрутили или просто сделали ПО.  Нет смысла разделять производителя и продавца, в рыночной экономике это не имеет никакого смысла. Будут условия для торговли, может появится смысл и производить, не будет условий для торговли, производства не будет даже чисто теоретически.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда