{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Гриша Булыжников

nike давно превратился в огромную жадную махину и adidas уже наступает на пятки. адидас в интернете продал больше барахла чем nike, плюс начал заключать более щедрые контракты со спортсменами. скидочки опять же у адидаса более щедрые.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Но качество у того же адика так себе. Если столкнется с браком или тд не доработкой в той же обуви, все все равно.

Так же у Адидас групп странная политика в России, когда заведомо им плевать, что у людей разный размер ноги. Когда 13us не возможно даже заказать, то это дикость.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

не слышал о такой проблеме с размерами, меня больше местная ценовая политика смущает, когда одни и те же шмотки в штатах раза в два дешевле чем тут. найки конечно неубиваемые лапти, но цена адика в два раза меньше как-то больше прильщает. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Есть. Найти большие размеры сложно у нас.

Про цены то тут играет роль, что склад сайта не в РФ. Они явно закладывают стоимость курьерской доставки и тд

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

РФ - не очень большой рынок

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда