{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Sabit Sugirov

главный минус с меркой обуви и одежды, придется придумать новый способ мерки.

Ответить
Развернуть ветку
Silicium

Длина стельки – вполне сносный способ подобрать размер.

Нерешаемая проблема с обувью – отсутствие унифицированной системы определения размера, будто при производстве каждой отдельной линейки под одной маркой станок калибруется на глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Сносный способ подобрать размер. Штука в том, что в обуви должно быть не «сносно» ходить, а комфортно. Особенно если она стоит немало и используется очень нагрузочно, а не от машины до подъезда дойти. Я молчу про занятия спортом. Плюс размер - это не единственный параметр для хорошей посадки обуви.

Ответить
Развернуть ветку
Silicium

Массовое производство не может учитывать большее количество параметров, чем размер. Иногда добавляется условная ширина стопы, но это скорее специфика ортопедической обуви.
Исходя из этого, у производителей обуви всего одна задача – выработать единую систему измерения одного параметра для своих товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

с которой он успешно не справляется, для меня уже давно не новость как один производитель в разных линейках может выпускать разные физические размеры одного "размера".

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну блин, конечно. Остальное они и не учитывают, берут по умолчанию какие-то значения. И именно поэтому обувь надо мерить. Фиг знает, что они там по умолчанию взяли.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда