{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Да не, у них с продактами то как раз хорошо. Они реально отличную новую концепцию магазинов придумали, на голову выше остальных. Только план был что люди зайдут, приобщатся к бренду, а потому уже закажут онлайн. Онлайн следующий этап в воронке. А тут им первый шаг, который наверное отлично справлялся, вдруг поломали.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

На одном маркетинге уже не вытянешь. Особенно , учитывая, что Nike сам ничего не производит, только логотипы вешает.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Что значит "на одном маркетинге не вытянешь", если маркетинг – это вся деятельность вокруг продукта, от идеи до N-ной продажи постоянному клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Все верно. Только Nike ничего не производит и не создает, лишь продает. Т.е. это кусок маркетинга - реклама, PR и бренд. 

Что касается функций маркетинга в цифровом бизнесе, то они другие, чем для производственной компании. Именно поэтому на дворе уже 5-ая эволюция маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда