{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Гена Фомин

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

дисконт видимо какой-то, там футболки и то 3-4k в среднем, не говоря уже про коллаборации, там майка и 7к может стоить.
очень дорогая одежда, неадекватно
обувь в среднем 10к
ну то есть именно за бренд берут

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

я любитель, пробегающий в неделю 50+ км. Точно могу сказать, что деньги за свою беговую обувь адидас и найк берут не зря. Если никакую одежду я в этих магазинах не покупаю, то вот обувь приходится брать только там. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А Mizuno & Asics, разве не они лидеры по проф беговой обуви? Или это пиар?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

да там не все так однозначно, ну если найк это скорее маркетинг, то адики неплохо продвинулись в обуви, их ультрабусты в последнее время считаются одними из лучших беговых лаптей для любителей. асиксы а тем более мизуны обувь на любителя. я бегал в асиксах, впечатления не очень, перешел на адидас и NB сразу результаты улучшились. проф. обувь может и достойная, но я оценить не в состоянии. да и цены опять же. топовый асикс стоит 240$, топовый адидас 180.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

ну справедливости ради этот бан сразу исчезнет, когда эти кроссы они выставят в свободную продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

не буду спорить, но я читал, что вся проблема именно в том, что кроссовки просто недоступны в продаже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда