{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Serge Tikhonenko

Просто лутеры спиздили слишком много кроссовок из ограбленных магазинов. И не торопятся покупать)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

давайте называть все своими именами, чёрные «протестующие» спиздили кроссовки..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гена Фомин

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Vl Al

"впаривают идею лакшери-спорт-шмоток"

Оверпрайсед позиции есть у всех брендов. (Не считая ундерьмармер, у тех всё оверпрайсед.) Остальной найки - обычное шмотье для трень. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ну, обосрались как и майкрософт, кишка тонка

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Почему н преподнести? Можно, только деньги на компанию нужно вкладывать. Вот только отобьются ли (как и с техникой) - вопрос открыт ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Можно. Вы же ни разу не были в салоне Роллс Ройса, но прекрасно знаете, что это люкс сегмент. Так и с брендами одежды, Versace, Chanel и т.д. 

Ответить
Развернуть ветку
dr.Olleh

Сделают всего два ботинка (левый и правый)
и запустят аукцион на них, порознь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Katty Rebel

Найки -хорошая марка. красиво представили себя. в чем проблема?
реклама должна быть убогой?)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Ну ты лол. Найки уже как лет так 15 магазины закрывают по всему миру. 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -) 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вася Пражкин

Так-то да, но вот котлета кэша в $12.5 млрд мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Гена Фомин

Да не, у них с продактами то как раз хорошо. Они реально отличную новую концепцию магазинов придумали, на голову выше остальных. Только план был что люди зайдут, приобщатся к бренду, а потому уже закажут онлайн. Онлайн следующий этап в воронке. А тут им первый шаг, который наверное отлично справлялся, вдруг поломали.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleksandr Oleynikov

Им просто надо позвонить Аязу и он всё сделает как надо. А как не надо не сделает

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нейрохрень в комментариях надо натравить на бота Тинькова, и ещё двойнячок с Алисой и Марусей 

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Вверху, над комментариями есть рычажок отключения

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Wizardy

«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»

Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Солнцева

Наступил задержка вокруг Волгограда. Квантонский при этом был огонь, даже когда он не был по правилам английского.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Финансовый год заканчивается летом. Все верно в статье

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Nikolay Помещенко

Ох, с этими кварталами путаюсь не первый год. 
В США по-другому считают. Язычники с уолл-стрит )))

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

главный минус с меркой обуви и одежды, придется придумать новый способ мерки.

Ответить
Развернуть ветку
Silicium

Длина стельки – вполне сносный способ подобрать размер.

Нерешаемая проблема с обувью – отсутствие унифицированной системы определения размера, будто при производстве каждой отдельной линейки под одной маркой станок калибруется на глаз.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay Помещенко

Отсканировать в 3д ногу и высылать в магазин, они распечатают и засунут в кросс))
Или всё сделать виртуально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Забавно... Такими темпами всё перейдёт в онлайн. Рынок труда будет меняться. Те, кто привык продавать в реале, куда подадутся-то? Переучиваться будут? Так в автоматизированном процессе так много сотрудников и не нужно (наверно).

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Меньше нужно масок требовать на входе, тогда может и продажи не разочаруют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sakari Sauso

Борцы за свободу и равенство расстроятся

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

будут выносить склады, у них уже есть опыт с амазоном вроде

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

nike давно превратился в огромную жадную махину и adidas уже наступает на пятки. адидас в интернете продал больше барахла чем nike, плюс начал заключать более щедрые контракты со спортсменами. скидочки опять же у адидаса более щедрые.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Но качество у того же адика так себе. Если столкнется с браком или тд не доработкой в той же обуви, все все равно.

Так же у Адидас групп странная политика в России, когда заведомо им плевать, что у людей разный размер ноги. Когда 13us не возможно даже заказать, то это дикость.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yan

Какой именно Найк? Например сайт вообще давно не считал сеть в РФ, торгующей прям из продукцией. Прям в открытую говорили, что не знают что там продают.

Если говорить про сам сайт, то отстой. Доставка из за рубежа и померить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Цукор

Вот это и есть клоунада в Вашем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослава Солнцева

А нужен только один документ, который может быть использован для проведения кибератак. В этом случае, конечно, не стоит забывать о том, что это не только киберполитика и люди готовы платить за сервис, но и за то, что он не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Для меня Nike умер. На святое покусились, одежду без примерки покупать.  

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Горюхин

Мне нравится покупать товары онлайн, нет этих нудных походов по магазинам, — посмотрел, что нравится и нажал "купить"

Ответить
Развернуть ветку
Bobby HaveFun

Найк Джей Роджер Саймон Руссо Кристофер Водяной и Братья Уорд, Чудо Женщины, Бри Ларсон и Луффи.

Ответить
Развернуть ветку
ILoveVC

Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку, по которой будет все то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда