Рубрика развивается при поддержке Почты России

Nike сконцентрируется на онлайн-торговле после падения продаж в магазинах из-за «карантина» Статьи редакции

Продажи компании в онлайне выросли на 75% за квартал, остальные направления «просели» из-за пандемии.

Nike сконцентрируется на прямых продажах продукции покупателям — компания отойдёт от традиционного формата торговли, который пострадал во время пандемии, пишет Bloomberg.

Компания планирует увеличить долю продаж через цифровые каналы с 30% до 50%, отмечает Business Insider. «Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — цитирует издание гендиректора Nike Джона Донахью.

Донахью предупредил работников о возможных увольнениях в рамках нового этапа развития компании. Сколько человек уволят и кого коснутся изменения, пока неизвестно, уточняет Business Insider.

«Мы строим более гибкую компанию. Nike должен быстрее измениться, чтобы определить рынок будущего. Мы перемещаем наши ресурсы и инвестируем в направления с наибольшим потенциалом», — отметил Донахью.

В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла на 75% по фоне падения продаж по другим направлениям. Отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. За квартал чистый убыток компании достиг $790 млн.

Валовая маржа Nike снизилась на 8,2 процентных пункта, до 37,3% — это худший показатель с 1998 года, пишет издание. Но с наличными у компании всё в порядке: у неё в запасе $12,5 млрд, подчёркивает Bloomberg.

0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Serge Tikhonenko

Просто лутеры спиздили слишком много кроссовок из ограбленных магазинов. И не торопятся покупать)

Ответить
31
Развернуть ветку
Владимир Романов

давайте называть все своими именами, чёрные «протестующие» спиздили кроссовки..

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Just do it!

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

там и белых хватает или "черных"

Ответить
0
Развернуть ветку
Гена Фомин

Вот так удар. Вся стратегия Nike последние годы была что они открывают бутик-магазины-шоу-румы, и там уже впаривают идею лакшери-спорт-шмоток. Хотели по типу Apple Store, но про спорт. А теперь так не получится, на сайте так шмотки не преподнести, в отличии от техники.

Ответить
16
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Елисей Кадол

У Найков отдельные линейки для сетевых ретейлеров, в том числе Спортмастера. В фирменных магазинах другая обувь.

Ответить
22
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не про Найк, но про Левайс, я тоже заметил, что в стоковых магазинах и фирменных даже визуально товары разные по качеству

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

У найка тоже, хотя они и говорят что нет, но довелось как-то сравнить одну модель в магазине  из индонезии и вьетнама, там цвет подошвы был разный, про качество склейки вообще молчу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Z.

разве модели из разных стран имеют одинаковые названия/нумерацию? у балансов, например, по номеру модели принадлежит конкретной стране.
ну и очевидно, что made in UK/USA по качеству ничего общего с Вьетнамом, но никто и не скрывает

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

у найки завод по сути играет роль в какую страну отгружаются с этого завода, для стран 1,2,3 мира разные заводы по сути

Ответить
1
Развернуть ветку
Гена Фомин

Например тут: 
- https://www.businessinsider.com/nike-opens-new-flagship-store-new-york-2018-11
https://www.nike.com/us/en_us/e/cities/nyc/nikenyc_hoi_000
https://demodern.com/projects/nike-digital-retail-experience
https://medium.com/out-of-space/5-4-retail-case-study-nikes-house-of-innovation-f315338fce49

Или с сайта:

 All the best retailers are moving toward experiential environments. But our competitive advantage is and always will be the joy of sport. I love retail that causes shoppers to think “Only here” when they walk in a store. Nike NYC — a human and authentic declaration of our values of health and activity — is an only-here moment.

Спортмастер это другое, это не их официальный магазин. В своих же магазинах (новой модели) они создают специальную атмосферу, включая свет и музыку, выделяя целые комнаты под презентацию одного нового кроссовка. Клиент приходит - замирает от увиденного - и идет заказывать. Ну и цены, на то что не в Спортмастер отдали, немного выше 2к :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Легкий алмаз

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

дисконт видимо какой-то, там футболки и то 3-4k в среднем, не говоря уже про коллаборации, там майка и 7к может стоить.
очень дорогая одежда, неадекватно
обувь в среднем 10к
ну то есть именно за бренд берут

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Жарков

Такие цены довольно стандартные для middle up сегмента

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

ну это именно бренд.
просто качественная одежда уже давно столько не стоит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

я любитель, пробегающий в неделю 50+ км. Точно могу сказать, что деньги за свою беговую обувь адидас и найк берут не зря. Если никакую одежду я в этих магазинах не покупаю, то вот обувь приходится брать только там. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

А Mizuno & Asics, разве не они лидеры по проф беговой обуви? Или это пиар?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Мизуно, для любителей, я бы заменил на HokaOne, Asics можно оставить

Ответить
2
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

да там не все так однозначно, ну если найк это скорее маркетинг, то адики неплохо продвинулись в обуви, их ультрабусты в последнее время считаются одними из лучших беговых лаптей для любителей. асиксы а тем более мизуны обувь на любителя. я бегал в асиксах, впечатления не очень, перешел на адидас и NB сразу результаты улучшились. проф. обувь может и достойная, но я оценить не в состоянии. да и цены опять же. топовый асикс стоит 240$, топовый адидас 180.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Создатели лучших кроссовок в мире это маркетинг? Альфу забанили на мероприятиях и изменили регламент чтобы такие кроссовки нельзя было использовать. Да это была тест версия кроссовок, но теперь нельзя использовать такую конструкцию как у них вообще. И плюсом, большая часть последних победителей марафонов бежали в найки

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

ну справедливости ради этот бан сразу исчезнет, когда эти кроссы они выставят в свободную продажу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Не исчезнет , там ограничение на количество пластин, у альфы их было три, теперь только одна. В итоге есть спец версия с одной которая и поступит в продажу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

не буду спорить, но я читал, что вся проблема именно в том, что кроссовки просто недоступны в продаже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

ну так их действительно скупают быстро, но альфы с тремя пластинами в продаже не будет, это гуглится за секунду

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Ну я же любитель, откуда мне знать).
У меня на заре моего бега были асиксы, но быстро порвались.
Сейчас бегаю только в адидасах, но это потому, что в моем городе есть Адидас Outlet. В восторге от ультрабустов. Конечно понятно, что они в производстве стоят две копейки, но я плачу за то, как чувствует моя нога и суставы в них.
Кроссы из декатлона не проходят даже примерку - колодки каторжные. 
Хороший знакомый, который совсем уже не любитель, бегает марафоны, "железного человека" несколько раз проходил, бегал раньше в асиксах, (а как не бегать, если все комьюнити только в асиксах и бегает) но в прошлом году они что-то поменяли в моделях, ему кроссы перестали подходить.
С моей подачи попробовал найки и на них остался, хотя за сезон убивает две пары, но там надо понимать, что перед очередным событием он в месяц 400 км пробегает, там что угодно убьётся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"впаривают идею лакшери-спорт-шмоток"

Оверпрайсед позиции есть у всех брендов. (Не считая ундерьмармер, у тех всё оверпрайсед.) Остальной найки - обычное шмотье для трень. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

ну, обосрались как и майкрософт, кишка тонка

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Почему н преподнести? Можно, только деньги на компанию нужно вкладывать. Вот только отобьются ли (как и с техникой) - вопрос открыт ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Можно. Вы же ни разу не были в салоне Роллс Ройса, но прекрасно знаете, что это люкс сегмент. Так и с брендами одежды, Versace, Chanel и т.д. 

Ответить
0
Развернуть ветку
dr.Olleh

Сделают всего два ботинка (левый и правый)
и запустят аукцион на них, порознь

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Посмотрите биржу вещей на StockX. Вот уж где обьективно можно сравнить цену на кроссы разных брендов :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Katty Rebel

Найки -хорошая марка. красиво представили себя. в чем проблема?
реклама должна быть убогой?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Ну ты лол. Найки уже как лет так 15 магазины закрывают по всему миру. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Nike, как и многие другие ритейл не понимают суть происходящих изменений в цифровой экономике. Один хер, через что ты продаешь.. проблема то не в этом. Любую трансформацию нужно начинать с реформ, необходимо принудительно разогнать всю это закостенелую верхушку "эффективных менеджеров" и вместо них набрать Продактов. Делать нужно это как можно быстрее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Эта хуйня с продактами уже немного достаёт -) 

Ответить
27
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Инфоцигане продвигающие бесчисленные курсы "Продактов" и армия "вайтишников" срочно меняющих квалификацию в период каратинтина делают своё дело))

Ну и бизнес внезапно осознавший что их "PMI Certified managers" в галстуках, рисуют проектные карты на год вперёд, а потом стоя у флипчарта говорят "Соррян, мы облажались, потому что не успели среагировать"

Ответить
3
Развернуть ветку
Сархан Алиев

Чем плоха армия вайтишников, если человек после кризиса решил меняться? Это говорит о его развитии. Сделал для себя выводы, решил сразу менять профиль деятельности, что бы в следующий раз минимизировать или исключить просадки в кризис, да и вообще, выжить на конкурентном рынке. Хуже, когда ничего не понял, не повышаешь квалификацию и дальше плывешь по течению. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Учиться новому и менять сферу работы - это очень хорошо, полезно и я поддерживаю таких людей.

Проблема в том, что большая часть «вайтишников» к IT не имеют никакого отношения, их уровень подготовки ниже любого начинающего джуна, а их обучение остановилось на трехмесячных онлайн-курсах.
В то время как люди работающие в IT, в том числе «продакты» изучают что-то новое на протяжении всей своей деятельности.

Ответить
4
Развернуть ветку
Молодой химик

Да ничем не плоха, кроме кучи гонора и пустой черепашушки

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так-то да, но вот котлета кэша в $12.5 млрд мешает.

Ответить
8
Развернуть ветку
Гена Фомин

Да не, у них с продактами то как раз хорошо. Они реально отличную новую концепцию магазинов придумали, на голову выше остальных. Только план был что люди зайдут, приобщатся к бренду, а потому уже закажут онлайн. Онлайн следующий этап в воронке. А тут им первый шаг, который наверное отлично справлялся, вдруг поломали.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivano Digital

На одном маркетинге уже не вытянешь. Особенно , учитывая, что Nike сам ничего не производит, только логотипы вешает.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Vl Al

"только логотипы вешает" 

Это можно сказать про всех, начиная с ... и заканчивая аппле.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivano Digital

Нет нельзя. Apple все сам разрабатывает, от дизайна до iOS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

по этой логике найк тоже диз делает. от огрызка процессор остальное самсунг и так далее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

Дизайн чипов не разрабатывают. Cложная технология. Пример, отдельная компания. Разрабатывает дизайн чипов. MIPS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Что значит "на одном маркетинге не вытянешь", если маркетинг – это вся деятельность вокруг продукта, от идеи до N-ной продажи постоянному клиенту?

Ответить
1
Развернуть ветку
Victor Radchenko

У него мозг одноклеточного, где корпорация = бездельник, почивающий на лаврах.

Это четко видно во всех «изречениях» построенных по одному шаблону без всякой вариативности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Все верно. Только Nike ничего не производит и не создает, лишь продает. Т.е. это кусок маркетинга - реклама, PR и бренд. 

Что касается функций маркетинга в цифровом бизнесе, то они другие, чем для производственной компании. Именно поэтому на дворе уже 5-ая эволюция маркетинга.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Поэтому у найки есть альфафлай и 4%, а другие сами создают и производят, но у них их нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

Им просто надо позвонить Аязу и он всё сделает как надо. А как не надо не сделает

Ответить
5
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нейрохрень в комментариях надо натравить на бота Тинькова, и ещё двойнячок с Алисой и Марусей 

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivano Digital

Вверху, над комментариями есть рычажок отключения

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Интересно какой процент пользователей сайта этот рычажок поставят в положение выкл?!]

Ответить
0
Развернуть ветку
Володя Родионов

меня уже на второй день начало тошнить от них

Ответить
7
Развернуть ветку
Name

Мне хватило исходного поста с анонсом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

в мобильной версии нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Погораев

Поверните смарт в горизонтальное положение он появится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Name

В браузере работает, в приложении нет) Но все равно спасибо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Серега Тарабрин

«В четвёртом квартале 2020 года выручка Nike от интернет-торговли выросла»

Автор- исправь ошибку, квартал еще не наступил!

Ответить
4
Развернуть ветку
Мирослава Солнцева

Наступил задержка вокруг Волгограда. Квантонский при этом был огонь, даже когда он не был по правилам английского.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Финансовый год заканчивается летом. Все верно в статье

Ответить
–2
Развернуть ветку
Серега Тарабрин

Марат, объясни свою логику, как они получали выручку в Q4 2020 ? Это какая-то новая отчетность такая?

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

К сожалению, это не моя логика.
Финансовый год может начинаться когда угодно в той или иной стране, или компании, и как правило обозначается годом в котором он заканчивается. FY20 в данном случае заканчивается в 2020.

Соответственно вся выручка за последние три месяца до 31 мая 2020 - это и есть их выручка за 4 квартал FY20

Ответить
1
Развернуть ветку
Молодой химик

Судя по вопросу, вы работаете в Магните -) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Финансовый год прошлого календарного

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Вы про свой фискальный период?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Это одно и то же

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Любопытный у вас финансовый год. В какой сфере работаете?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Я тупанул. Вам внизу уже объяснили.
Я в разработке работаю, связанной с финтехом. А вы? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Фи, финтех, то ли дело свой маленький бетонный завод в Уфе, да джип в Москве

Ответить
–2
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Чувак, прими валерьянки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Marat Yansaitov
Ответить
–2
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Ох, с этими кварталами путаюсь не первый год. 
В США по-другому считают. Язычники с уолл-стрит )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

главный минус с меркой обуви и одежды, придется придумать новый способ мерки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Silicium

Длина стельки – вполне сносный способ подобрать размер.

Нерешаемая проблема с обувью – отсутствие унифицированной системы определения размера, будто при производстве каждой отдельной линейки под одной маркой станок калибруется на глаз.

Ответить
5
Развернуть ветку
Name

Сносный способ подобрать размер. Штука в том, что в обуви должно быть не «сносно» ходить, а комфортно. Особенно если она стоит немало и используется очень нагрузочно, а не от машины до подъезда дойти. Я молчу про занятия спортом. Плюс размер - это не единственный параметр для хорошей посадки обуви.

Ответить
1
Развернуть ветку
Silicium

Массовое производство не может учитывать большее количество параметров, чем размер. Иногда добавляется условная ширина стопы, но это скорее специфика ортопедической обуви.
Исходя из этого, у производителей обуви всего одна задача – выработать единую систему измерения одного параметра для своих товаров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

с которой он успешно не справляется, для меня уже давно не новость как один производитель в разных линейках может выпускать разные физические размеры одного "размера".

Ответить
3
Развернуть ветку
Name

Ну блин, конечно. Остальное они и не учитывают, берут по умолчанию какие-то значения. И именно поэтому обувь надо мерить. Фиг знает, что они там по умолчанию взяли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Krasnikh

Плохой способ, что делать тем у кого широкая нога или высокий подъем? Хотя на таких людей судя по всему забили, найти обувь вообще нереально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Отсканировать в 3д ногу и высылать в магазин, они распечатают и засунут в кросс))
Или всё сделать виртуально

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Мой пальчик там не жмёт?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Melissa Mata

Забавно... Такими темпами всё перейдёт в онлайн. Рынок труда будет меняться. Те, кто привык продавать в реале, куда подадутся-то? Переучиваться будут? Так в автоматизированном процессе так много сотрудников и не нужно (наверно).

Ответить
2
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Меньше нужно масок требовать на входе, тогда может и продажи не разочаруют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Аналогичный Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Горилка 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Борцы за свободу и равенство расстроятся

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

будут выносить склады, у них уже есть опыт с амазоном вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

nike давно превратился в огромную жадную махину и adidas уже наступает на пятки. адидас в интернете продал больше барахла чем nike, плюс начал заключать более щедрые контракты со спортсменами. скидочки опять же у адидаса более щедрые.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Но качество у того же адика так себе. Если столкнется с браком или тд не доработкой в той же обуви, все все равно.

Так же у Адидас групп странная политика в России, когда заведомо им плевать, что у людей разный размер ноги. Когда 13us не возможно даже заказать, то это дикость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

не слышал о такой проблеме с размерами, меня больше местная ценовая политика смущает, когда одни и те же шмотки в штатах раза в два дешевле чем тут. найки конечно неубиваемые лапти, но цена адика в два раза меньше как-то больше прильщает. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Есть. Найти большие размеры сложно у нас.

Про цены то тут играет роль, что склад сайта не в РФ. Они явно закладывают стоимость курьерской доставки и тд

Ответить
1
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

РФ - не очень большой рынок

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Какой именно Найк? Например сайт вообще давно не считал сеть в РФ, торгующей прям из продукцией. Прям в открытую говорили, что не знают что там продают.

Если говорить про сам сайт, то отстой. Доставка из за рубежа и померить нельзя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Цукор

Вот это и есть клоунада в Вашем комментарии.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мирослава Солнцева

А нужен только один документ, который может быть использован для проведения кибератак. В этом случае, конечно, не стоит забывать о том, что это не только киберполитика и люди готовы платить за сервис, но и за то, что он не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Никифоров

Для меня Nike умер. На святое покусились, одежду без примерки покупать.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Горюхин

Мне нравится покупать товары онлайн, нет этих нудных походов по магазинам, — посмотрел, что нравится и нажал "купить"

Ответить
0
Развернуть ветку
Bobby HaveFun

Найк Джей Роджер Саймон Руссо Кристофер Водяной и Братья Уорд, Чудо Женщины, Бри Ларсон и Луффи.

Ответить
–2
Развернуть ветку
ILoveVC

Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку, по которой будет все то же самое.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 102 комментария
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

null