В Санкт-Петербурге заработала «Ленточка» — сервис экспресс-доставки продуктов из «Ленты»
В Санкт-Петербурге заработала «Ленточка» — сервис экспресс-доставки продуктов из «Ленты»
33 показа
7.3K7.3K открытий

Поддержу людей которые покупают прлдукты оффлайн. Всеже не совсем понятно как можно купить правильной кондиции овощи или фрукты (чтобы они не испортились завтра). Да и тоже молоко, могут привезти со сроком действия только в ближайшие несколько дней вместо 20 положенных.

Ответить

Мясо, алкоголь, посмотреть новинки и т.д. Всё это только самому

Ответить

Никто не закрывает офлайновые магазины. Просто теперь люди, которые болеют, не имеют времени, имеют ограничивающую передвижение инвалидность, старики, а также ленивые и богатые (куда без них) имеют возможность подключиться к экономике. У магазина клиенты, у экономики потоки, у людей услуга. А если будут присылать некачественные продукты, не будет заказов и появятся жалобы.

Никак не пойму, какие минусы в этом люди находят. 

Ответить