«Пятёрочка» раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы для контроля за их работой в течение дня Статьи редакции
Во время пилота ритейлер сможет собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.
X5 Retail Group тестирует в двух магазинах «Пятёрочка» в Воронеже интеллектуальную систему мониторинга физического труда Solut от группы «Ланит», сообщили в компании.
В рамках пилотного проекта всем сотрудникам раздали «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Затем система анализирует статистику по выполняемым вручную операциям и трудозатратам, а также позволяет проконтролировать качество работы и сравнить собранные данные с нормативами.
Так ритейлер рассчитывает улучшить производительность магазинов и более эффективно распределять нагрузку между сотрудниками.
К концу 2020 года к пилоту присоединится ещё 30 магазинов сети, рассказали в X5 Retail Group. Компания решит, расширять ли проект дальше, на основе результатов тестирования.
Как по мне - эту инициативу уже давно нужно было тестировать и вводить, ибо каждый, кто регулярно посещает пятерочку, сталкивается с мыслью, что половина касс - это декорации и бутафория, а не рабочие места. При этом, курение впятером у служебного вход, гуляние по залу, имитация бурной деятельности - вполне реальное зрелище.
А что блять, не судьба посмотреть текущего оператора за кассой и позвонить в магазин с вопросом, хуле в 8 вечера у вас одна касса? Обязательно надо для этого браслеты придумывать?
так это ж еще целый колл-центр держать надо, чтобы во все магазины звонить. Ну и плюс от трафика очень сильно зависит: где-то в час-пик действительно очередь километровая на кассах, а где-то "перекати-пакет" по залу летает
Зачем колл-центр? Групповая переадресация на все смарт-часы, в которых вибромоторчик заменен на шокер. Минимум затрат.
так и я о том же)
Сидит такой кассир на унитазе, а его шокером!