«Пятёрочка» раздала сотрудникам двух магазинов «умные» часы для контроля за их работой в течение дня Статьи редакции

Во время пилота ритейлер сможет собрать статистику о работе персонала и эффективнее распределить нагрузку.

X5 Retail Group тестирует в двух магазинах «Пятёрочка» в Воронеже интеллектуальную систему мониторинга физического труда Solut от группы «Ланит», сообщили в компании.

В рамках пилотного проекта всем сотрудникам раздали «умные» часы, которые распознают действия и собирают данные о передвижениях работников в течение смены. Затем система анализирует статистику по выполняемым вручную операциям и трудозатратам, а также позволяет проконтролировать качество работы и сравнить собранные данные с нормативами.

Так ритейлер рассчитывает улучшить производительность магазинов и более эффективно распределять нагрузку между сотрудниками.

Наша технология позволит «Пятёрочке» усовершенствовать подход к оценке и мотивации сотрудников магазина, выявлять лучшие практики и масштабировать их.

Система выгодна также и работникам, она позволяет максимально объективно, без вмешательства человека замерять и оценивать их рабочие достижения и вовлеченность.

Александр Белоусов, основатель и руководитель Solut

К концу 2020 года к пилоту присоединится ещё 30 магазинов сети, рассказали в X5 Retail Group. Компания решит, расширять ли проект дальше, на основе результатов тестирования.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Влад Окс

Как по мне - эту инициативу уже давно нужно было тестировать и вводить, ибо каждый, кто регулярно посещает пятерочку, сталкивается с мыслью, что половина касс - это декорации и бутафория, а не рабочие места. При этом,  курение впятером у служебного вход,  гуляние по залу, имитация бурной деятельности - вполне реальное зрелище.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михельсон

А что блять, не судьба посмотреть текущего оператора за кассой и позвонить в магазин с вопросом, хуле в 8 вечера у вас одна касса? Обязательно надо для этого браслеты придумывать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

так это ж еще целый колл-центр держать надо, чтобы во все магазины звонить. Ну и плюс от трафика очень сильно зависит: где-то в час-пик действительно очередь километровая на кассах, а где-то "перекати-пакет" по залу летает

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Alibbaev

Зачем колл-центр? Групповая переадресация на все смарт-часы, в которых вибромоторчик заменен на шокер. Минимум затрат.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Герасимов

так и я о том же)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Сидит такой кассир на унитазе, а его шокером!

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда