{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии Статьи редакции

Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.

Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.

Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.

В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.

Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.

Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.

У продавцов AliExpress есть выбор. Первый вариант — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов.

Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — Cainiao и «Бета ПРО». Также для клиентов Cainiao есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам.

Григорий Орлов,

директор по логистике и развитию инфраструктуры «AliExpress Россия»

0
63 комментария
Написать комментарий...
Ваня Пупкмн

В тему призывается эксперт по интернет-магазинам Денис Демидов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Позитивный сигнал для российских продавцов и поставщиков, приводя российских поставщиков к своему стандарту, али видимо собирается всерьез заниматься внутрироссийскими продажами.
Озону и Вайлдбересу следует серьезно забеспокоиться, против китайских инвестиций и протектората одного из главных совладельцев РФ - Усманова, будет нелегко что-то противопоставить.
Как я раньше писал, алиэкспресс медленно спускается с горы, так как кроссбордера ему уже мало.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vlad
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В данном случае, для российского бизнеса в общем это хорошая новость.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Это известный трюк, сначала подомнут всех под себя, а потом задерут цены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не раньше, чем али станет N1 во внутрироссийских продажах, потеснив Озон и WB

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Vlad

Мало по малу алиэкспрес подминает под себя непродовольственную торговлю РФ. В какой-то момент это все превратится в монополию, за которую заплатит потребитель. Газовая труба уже есть, теперь будет и труба потребительских товаров. На эту трубу хан уже посадил своего нукера Алишера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

@Денис Демидов , поясните - это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это говорит о том, что алиэкспресс хочет всерьез подключить к делу российских продавцов, раз приводит их к своему стандарту. 
Безусловно, это хорошо, так как раньше российские продавцы были на али показухой, дескать али это не китайская экспансия, а маркетплейс для всех, но по факту, заказов им не давали, через поиск найти было их товары очень трудно, даже вбивая точную модель и бренд, которых нет у китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Нет монополистам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Главное заманить, как говорил Иван Сусанин...

Ответить
Развернуть ветку
Valeriya Savenkova

В Китае вообще бизнесмены топово себя повели во время пандемии. Они как-то скооперировались и 10 штук дохера денег отдали на борьбу с вирусом, причем просто из своих карманов. В итоге не было проблем ни с масками, ни с едой, ни с чем и Китай относительно быстро выбрался.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там все крупные бизнесмены члены компартии, это добровольно принудительная мера, кинуть холопам хоть что-то, чтобы они не усомнились, миллиардеры для них точно построят коммунизм, когда нибудь потом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Олег Нечаев

Это относится к товарам для продажи в РФ или по всему миру?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Только для РФ

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Интересно: для Дальнего Востока стоимость доставки выше для того, чтобы там сразу из Китая заказывали?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главные внутрироссийские логистические мощности, как и российские поставщики, находятся на европейской территории РФ, дешевым тариф для Дальнего Востока никак не может быть.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда