{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии Статьи редакции

Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.

Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.

Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.

В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.

Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.

Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.

У продавцов AliExpress есть выбор. Первый вариант — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов.

Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — Cainiao и «Бета ПРО». Также для клиентов Cainiao есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам.

Григорий Орлов,

директор по логистике и развитию инфраструктуры «AliExpress Россия»

0
63 комментария
Написать комментарий...
Kelerius

@Денис Демидов , поясните - это хорошо или плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это говорит о том, что алиэкспресс хочет всерьез подключить к делу российских продавцов, раз приводит их к своему стандарту. 
Безусловно, это хорошо, так как раньше российские продавцы были на али показухой, дескать али это не китайская экспансия, а маркетплейс для всех, но по факту, заказов им не давали, через поиск найти было их товары очень трудно, даже вбивая точную модель и бренд, которых нет у китайцев.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда