vc.ru ищет PHP Middle разработчика

«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии Материал редакции

Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.

В закладки

Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.

Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс регионального магазина стройматериалов: сегодня нужно быть везде
Рассказываем о нашем опыте вывода в онлайн томского магазина строительных материалов, каких показателей достигли и как…

В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.

Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.

Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.

У продавцов AliExpress есть выбор. Первый вариант — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов.

Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — Cainiao и «Бета ПРО». Также для клиентов Cainiao есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам.

Григорий Орлов

директор по логистике и развитию инфраструктуры «AliExpress Россия»

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpress"], "comments": 63, "likes": 12, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 138886, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 07:42:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

В тему призывается эксперт по интернет-магазинам Денис Демидов.

Ответить
5

Позитивный сигнал для российских продавцов и поставщиков, приводя российских поставщиков к своему стандарту, али видимо собирается всерьез заниматься внутрироссийскими продажами.
Озону и Вайлдбересу следует серьезно забеспокоиться, против китайских инвестиций и протектората одного из главных совладельцев РФ - Усманова, будет нелегко что-то противопоставить.
Как я раньше писал, алиэкспресс медленно спускается с горы, так как кроссбордера ему уже мало.

Ответить
1

Мы с вами регулярно спорим по этому вопросу :)

Неужели вы не видите, что это все просто "прикрышка" т.к. все эти чинаовские потоки будут обслуживать на 99% китайских продавцов?

Если бы кто-то хотел развивать российских продавцов, то им бы, как минимум, не зажимали траффик и сделали бы какой-то саппорт.

За почти год, что я лично на алиэкспресс, траффик не растет вообще никак (и об этом говорят почти все).

Товары российских продавцов третий месяц тупо пропадают из поиска, "технические специалисты" ничего сказать не в состоянии.

Дорогие товары все боятся ставить т.к. правила алиэкспресса стимулируют жуликов.
Вас могут кинуть тупо если вы отправите по указанному адресу, но почта перенаправит в соседнее отделение. Даже при наличии трека вы будете должны доказать Алиэкспрессу, что не верблюд и не факт, что не потеряете товар.

Некоторые заказы нельзя отправить по системе т.к. система Али не принимает трек из-за чего люди после отправки товара теряют и товар и деньги (система Али сама возвращает покупателю сумму).

Правил на Алиэкспрессе, по сути, никаких нет - все как на колхозном рынке.

Который месяц "специалистов" Алиэкспресса просят объяснить официальную позицию по возвратам товара т.к. нередки случаи, когда покупатель не забирает оплаченный товар, продавец его катает туда-сюда, а Алиэкспресс тупо возвращает потом деньги полностью. Хотя по закону покупатель должен возместить транспортные расходы.
На скрине очередное (не первое) обещание "прояснить вопрос" - 19 июня. Ничего не сделано.

Косяки множатся и никак не решаются, прогресс только в том, что теперь когда народ в чате Алиэкспресса спрашивает о том, что сделано, их тупо банят :)
Про мелочи типа аффилиатных программ, где траффика нет, а деньги списываются за все заказы (люди сами у себя заказывали не заходя по ссылкам), или показ покупателю срока доставки "завтра" я даже не говорю.

Единственный успех - это куча вебинаров про то, как хорошо быть селлером на Алиэкспрессе и смешные пресс-релизы про 300 программистов.
При этом народ, наевшийся нерешаемыми проблемами предлагает нанять за свой счет программистов в Али :)

П.С.

Но самое крутое - это сервис Aliexpress PLUS, который подключили ПРИНУДИТЕЛЬНО всем.
Там было написано "ускоренная доставка до двери, легкий возврат" и прочая фигня.
Так вот фишка в том, что через неделю на российских продавцов посыпались негативные отзывы и споры т.к. о том, что эту акцию "влупили" всем продавцы тупо не знали. Люди теряли репутацию и деньги.
После волны негодования, сотрудники Алиэкспресса сказали, что все это валидно ТОЛЬКО ДЛЯ КИТАЙСКИХ ЗАКАЗОВ.
Но отключить акцию у Россиян они тупо не могли.
Сейчас выпилиться из акции можно, но тоже очень сложно и не сразу.

И, да, за ВСЕ косяки Алиэкспресса отвечают ВСЕГДА продавцы.
Алиэкспресс свои косяки никак не исправляет и даже не пытается.

Ответить
0

Кроссбордер уперся в потолок, сколько самолетов почта не фрактуй, а день в день или на следующий день доставку не сделаешь, значит забрать рынок у Озона и WB не получится.
Лить трафик на неподготовленных продавцов с низкой конверсией видимо не хотят.

Ответить
0

Простите, но если они лить траффик не хотят, нормальную систему делать не хотят, а склады, якобы, за миллиарды строят под это :))

Вы не находите это "немного странным"? :)

Ответить
0

Эта статья как раз про то, что они стали делать систему внутри РФ, может не с того края, что вам хотелось бы, но точно стали.
Если они хотят отжать деньги у Озона и WB, то им придется улучшать жизнь российских поставщиков, чисто китайским товаром и китайскими продавцами уже не получится существенно свою долю увеличить.

Ответить
0

Так они ее для китайцев делают, а не для российских селлеров :)

Ровно для того, чтобы китайцы возили тут не за 2 недели, а за 3-4 дня.

На российских продавцов им плевать.

П.С.
Простите, но если они тут запилят склады для ходовой китайчины, то и будут с WB конкурировать.
Почему вы считаете, что для этого им НУЖНЫ российские селлеры - абсолютно не ясно...

Ответить
0

Я думаю, они будут ее для всех желающих делать, вряд ли им цвет кожи и разрез глаз важен. Если делать чисто для китайцев, то победить озон и wb будет нереально, так как китайские продавцы не владеют информацией о потребностях, да и зачем им отказываться от использование русского капитала в виде товарных запасов российских продавцов?
Вы эмоции впереди телеги ставите.

Ответить
0

Там сошлись китайский менталитет и российская бездарность.
Ровно поэтому алиэкспресс ни с каким WB конкурировать не сможет при сохранении текущей ситуации.

Эмоций никаких нет абсолютно - я всерьез Алиэкспресс не рассматриваю как канал продаж хотя бы даже потому, что там нереально продавать что-то, что стоит дороже 2000р.

Ответить
0

Все будет, не переживайте, али уже N1 в российском екоменрсе в общем и станет N1 во внутрироссийском сегменте.

Ответить
0

Простите, но вы, вроде, претендуете на знания рынка какие-то, но пишете глупости и пытаетесь подменить понятия.

Мы говорили о российских продавцах. Их доля ноль целых хрен десятых.

Но вы, видимо, про кроссбордер - продажи китайцев в россию. Да, там 200 ярдов и они первые.

Только WB и ОЗОНу они не конкурент, потому что продают копеечное говно - средний чек там 600р и 1300р на мегараспродажах раз в год.

И за последние 5 лет кардинально не меняется. Это нашим не помеха.

Ответить
0

Я Вам могу написать как покупатель с Али, ВБ, Лямоды и Озона. (п.с. с Денисом спорить бесполезно)
1. Заказал тут недавно термопринтер, он у меня из Китая вышел дешевле намного из-за доставки, чем на прямую из России.
2. Я никогда в жизни не буду заказывать одежду с Али.
3. Для меня Алик, это мусорка товаров за 200 рублей, Ну еще наверно магнитолы разные, да камеры заднего вида там можно брать.
4. Алик не конкурент и никогда им не будет ни Озону, ни ВБ, это даже смешно читать.

Ответить
0

А откуда по-вашему берутся товары на озоне и вб? Очень солидная часть, что там продается- китайский мусор и фейки по двойному прайсу. И не надо гнать на Али, там очень много годноты на любой кошелёк.

Ответить
0

Простите, но это чушь.

Китайский мусор это али - средний чек там 600р. У них своя ниша. Средний чек ОЗОНа и ВБ в 3+ раза выше.

Вот, допустим, я детям покупаю на WB те же кроссы New balance.
Скиньте мне ссылку на Али на нормальные детские кроссы за 4.500р.

Ну или скиньте ссылку на Али на нормальные солнечные очки, я не знаю, за 10-12 000р.

Спасибо.

Ответить
1

В данном случае, для российского бизнеса в общем это хорошая новость.

Ответить
5

Это известный трюк, сначала подомнут всех под себя, а потом задерут цены.

Ответить
1

Не раньше, чем али станет N1 во внутрироссийских продажах, потеснив Озон и WB

Ответить
0

Нет, речь о доставке товаров  именно с AliExpress. Выбросить государство. Так же делает Амазон, старается свои товары доставлять своей почтой.

Ответить
2

Государство выбрасывают не просто так, с ним каши особо не сваришь, как чинуша не стимулируй, как кодом его не обкладывай, а работать также быстро как частник он не способен чисто теоретически и у нас, и в США.
Если али хочет потеснить Озон и WB во внутрироссийских продажах, ему нужно ускоряться в доставке.

Ответить
1

Государство это социальная ответственностью Весь успех корпораций, это сбрасывание социальных расходов.

Ответить
0

Это миф, если завтра закрыть Почту России, то через годик - два их легко заменят частники.

Ответить
0

Да, но кто будет социально страховать этого частника?

Ответить
0

Соцстрах

Ответить
1

Откуда деньги в соцстрахе, если государство выкинули из дохода. Корпорации выходят из юрисдикции государства и не платят налогов.

Ответить
0

Выкинуть не государство нужно, а гос. компании, как заведомо неэффективные и убыточные порождения.
Корпорации выходят из юрисдикции государства и не платят налоги только тогда, когда само государство это позволяет.

Ответить
1

Рациональность корпораций физически убьёт много населения.

Ответить
0

Еще раз, я не предлагаю государство отменить, я предлагаю, государству государево, кесарю кесарево.
Когда государство лезет в экономику, это даже хуже чем слон в посудной лавке, государство неизбежно начинает подкручивать правила игры под свои неэффективные гос. компании.
Государство должно взимать налоги и заниматься социалкой, частники должны делать экономику. Должен быть баланс.

Ответить
0

Вы предлагаете доходы корпорациям, а государству социальную ответственность. Так не работает.

Ответить
0

Именно так это и работает во всех развитых странах.
Капитализм как атомная энергия, если под контролем общества, то нет более эффективного источника экономической энергии. Если контроль утерян - катастрофа, Африка с Афганистаном получается.

Ответить
0

Все это мнимое благополучие держалось на печатном станке и закончилось.

Ответить
0

На печатном станке держалось и продолжает держаться сверхблагополучие США и их выдающийся венчур.
В Европе никакого печатного станка нет, в Японии и Канаде то же, в Сингапуре, в Австралии и еще в множестве благополучных стран.
Чтобы американцам заиметь печатный станок, им сначала пришлось построить экономику N1.
Не упрощайте все до абсурда.

Ответить
0

В крупных городах уже. А что насчет поселков за 500км от райцентра?

Ответить
0

Будет спрос, будет и предложение.
Сейчас спроса нет, так как там сидит убыточная почта. Вся страна оплачивает доставку в эти поселки.
Тот же СДЕК уже в очень многие поселки доставляет курьером. Предложи текущие дотации частникам, они быстро выстроят свою инфраструктуру туда за аналогичный или даже меньший тариф.
Гос. компания это дно по умолчанию.

Ответить
0

Пусть вся страна оплачивает. Если убрать Почту - то кто будет в поселки почту\посылки доставлять? Фирмачи что ли? Им невыгодно - доставлять не будут.

Ответить
0

Они и будут доставлять вместе с продуктами, на автолавках пару раз в неделю.
Я как-то жил в деревне два года, она всего в 50 км от МКАД, но там такая глушь была, что сейчас такое где-то в Сибири можно найти. Пару раз в неделю приезжала частная автолавка, там и спички, и одежда, и посуда, и хлеб с крупами. В чем проблема, им посылки и письма привозить? Они только рады будут лишней копейки.

Ответить
0

А чем Почта хуже? 
Частники денег попросят,а почта по единым тарифам возит.

Ответить
0

Почта дороже обходится, она годами в убытках сидит дотации с бюджета сосет, тогда как тариф у нее выше чем у частного СДЕК-а, который в бюджет миллиарды налогов платит.
Любая гос. контора обществу дороже обходится, в любой стране мира.

Ответить
0

Так пусть СДЭК и доставляет куда ему вздумается. А почта это социальная функция. Она нужна. Частник всё перекрыть не сможет, плюс Почта выполняет роль демпингатора - не дает частникам поднимать цены.
Плюс, почта доставляет везде, где есть почтовый ящик. А частник сегодня доставляет,завтра обанкротился,послезавтра тарифы поднял.
Пусть почта будет дотационной. Мы налоги в том числе и на нее платим.

Ответить
2

СДЕК не может конкурировать с теми, кто сосет дотации из бюджета, СДЕК-у даже налоги не отменили на это, не говоря уже о дотациях.
Взять тот же алиэкспресс, именно благодаря дотационной почте, он разорил большую часть российского екомерса, тогда как частники бы не стали себе в убыток китайщину возить.
Почта выполняет роль демпингатора - не дает частникам поднимать цены.

А потом жалуемся, от чего так бедно живем, ведь если не поднимаются цены, то не поднимаются и зарплаты. Это же элементарная логика, в самых богатых странах всегда будут самые высокие цены.
Пусть почта будет дотационной. Мы налоги в том числе и на нее платим.

Какой смысл изымать у населения деньги на сверхнеэффективную компанию, не проще ли не брать с населения эти деньги, чтобы у него они были на чуть более дорогую частную компанию? Но по практике, на еще более дешевую.
Хотите помочь деревням?
Выдавайте людям там живущим деньги напрямую, без воровливого чинуша, они уже сами организуются, будут кого-то из своих в город посылать за спичками и посылками, деревня всегда так жила и будет жить. 

Ответить
0

Цены с зарплатами прямо не связаны. 
Смысл именно в том,чтобы доставляли всем и всегда. Да еще и вовремя (опционально).

Чтобы не  было такого - сюда доставляем,а туда только с доплатой х10, иначе не повезем.
Это влияет на транспортную доступность в стране.

Ответить
2

Именно связаны прямо, если у предприятия есть лишние деньги в следствие высоких цен, оно растет, начинает сосать с рыка кадры разогревая зарплаты.

На транспортную доступность влияет наличие и качество дорог, если дорога в деревню есть, то там все будет без ваших чинушей, которые воруют столько, что можно было во всех деревни двухполосные асфальтовые дороги проложить.
Вы в деревне никогда не жили, мыслите абстракто, даже не догадываетесь, как наши люди легко самоогранизуются.
Я когда в деревне Еремено жил, помню кто в Москву едет, получает заказы от соседей, это обычная практика была.
PS Почтового отделения в этой деревне не было, сбербанка тоже, там вообще кроме фермы и запаха силоса ничего не было.

Ответить
0

СДЭК отлично конкурирует в больших городах. Им часто доставляют.  

Ответить
0

Ребята, на VC уже давно появилась фича личных сообщений. 

Ответить
0

Наши комменты вполне укладываются в контекст новости, почему алиэкспресс отказывается от почты России во внутрироссийской торговле.

Ответить
0

субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса

Хотя я бы тоже не доверял таким заявлениям. Будем посмотреть.

Ответить
3

Мало по малу алиэкспрес подминает под себя непродовольственную торговлю РФ. В какой-то момент это все превратится в монополию, за которую заплатит потребитель. Газовая труба уже есть, теперь будет и труба потребительских товаров. На эту трубу хан уже посадил своего нукера Алишера

Ответить
–6

Обидно, что не Вас посадили, да?

Ответить
2

Его тоже посадят, только на бутылку за такие комменты )))

Ответить
2

@Денис Демидов , поясните - это хорошо или плохо?

Ответить
3

Это говорит о том, что алиэкспресс хочет всерьез подключить к делу российских продавцов, раз приводит их к своему стандарту. 
Безусловно, это хорошо, так как раньше российские продавцы были на али показухой, дескать али это не китайская экспансия, а маркетплейс для всех, но по факту, заказов им не давали, через поиск найти было их товары очень трудно, даже вбивая точную модель и бренд, которых нет у китайцев.

Ответить
2

Нет монополистам.

Ответить
2

Главное заманить, как говорил Иван Сусанин...

Ответить
0

В Китае вообще бизнесмены топово себя повели во время пандемии. Они как-то скооперировались и 10 штук дохера денег отдали на борьбу с вирусом, причем просто из своих карманов. В итоге не было проблем ни с масками, ни с едой, ни с чем и Китай относительно быстро выбрался.

Ответить
1

Там все крупные бизнесмены члены компартии, это добровольно принудительная мера, кинуть холопам хоть что-то, чтобы они не усомнились, миллиардеры для них точно построят коммунизм, когда нибудь потом.

Ответить
2

Да если даже так. При такой плотности населения, если быстро не среагировать, то последствия так себе. Особенно для экономики. Факт в том, что частные компании выделили деньги (да и пофиг, что добровольно принудительно), а у нас гос. компании только спросили еще больше. Они же малоимущие.

Хорошая, конечно, у нас страна, но, сук, может не надо уже пытаться "как лучше", а то как всегда получается

Ответить
1

Не для того, они помогли американцам совок свалить, чтобы с кем-то делиться, хапуги же, быстрее яхту себе поменяют, чем поделятся.

Ответить
0

А наши члены партии вообще о народе не слышали. Мы для них инопланетяне.

Ответить
2

Они очкуют из-за Путина высовываться, а то их могут попросить реально поделиться за массовое воровство под названием приватизация.

Ответить
0

Это относится к товарам для продажи в РФ или по всему миру?

Ответить
0

Только для РФ

Ответить
0

Интересно: для Дальнего Востока стоимость доставки выше для того, чтобы там сразу из Китая заказывали?

Ответить
0

Главные внутрироссийские логистические мощности, как и российские поставщики, находятся на европейской территории РФ, дешевым тариф для Дальнего Востока никак не может быть.

Ответить

Комментарии