«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии Статьи редакции
Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.
Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.
Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.
В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.
Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.
Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.
Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.
В тему призывается эксперт по интернет-магазинам Денис Демидов.
Позитивный сигнал для российских продавцов и поставщиков, приводя российских поставщиков к своему стандарту, али видимо собирается всерьез заниматься внутрироссийскими продажами.
Озону и Вайлдбересу следует серьезно забеспокоиться, против китайских инвестиций и протектората одного из главных совладельцев РФ - Усманова, будет нелегко что-то противопоставить.
Как я раньше писал, алиэкспресс медленно спускается с горы, так как кроссбордера ему уже мало.
Мы с вами регулярно спорим по этому вопросу :)
Неужели вы не видите, что это все просто "прикрышка" т.к. все эти чинаовские потоки будут обслуживать на 99% китайских продавцов?
Если бы кто-то хотел развивать российских продавцов, то им бы, как минимум, не зажимали траффик и сделали бы какой-то саппорт.
За почти год, что я лично на алиэкспресс, траффик не растет вообще никак (и об этом говорят почти все).
Товары российских продавцов третий месяц тупо пропадают из поиска, "технические специалисты" ничего сказать не в состоянии.
Дорогие товары все боятся ставить т.к. правила алиэкспресса стимулируют жуликов.
Вас могут кинуть тупо если вы отправите по указанному адресу, но почта перенаправит в соседнее отделение. Даже при наличии трека вы будете должны доказать Алиэкспрессу, что не верблюд и не факт, что не потеряете товар.
Некоторые заказы нельзя отправить по системе т.к. система Али не принимает трек из-за чего люди после отправки товара теряют и товар и деньги (система Али сама возвращает покупателю сумму).
Правил на Алиэкспрессе, по сути, никаких нет - все как на колхозном рынке.
Который месяц "специалистов" Алиэкспресса просят объяснить официальную позицию по возвратам товара т.к. нередки случаи, когда покупатель не забирает оплаченный товар, продавец его катает туда-сюда, а Алиэкспресс тупо возвращает потом деньги полностью. Хотя по закону покупатель должен возместить транспортные расходы.
На скрине очередное (не первое) обещание "прояснить вопрос" - 19 июня. Ничего не сделано.
Косяки множатся и никак не решаются, прогресс только в том, что теперь когда народ в чате Алиэкспресса спрашивает о том, что сделано, их тупо банят :)
Про мелочи типа аффилиатных программ, где траффика нет, а деньги списываются за все заказы (люди сами у себя заказывали не заходя по ссылкам), или показ покупателю срока доставки "завтра" я даже не говорю.
Единственный успех - это куча вебинаров про то, как хорошо быть селлером на Алиэкспрессе и смешные пресс-релизы про 300 программистов.
При этом народ, наевшийся нерешаемыми проблемами предлагает нанять за свой счет программистов в Али :)
П.С.
Но самое крутое - это сервис Aliexpress PLUS, который подключили ПРИНУДИТЕЛЬНО всем.
Там было написано "ускоренная доставка до двери, легкий возврат" и прочая фигня.
Так вот фишка в том, что через неделю на российских продавцов посыпались негативные отзывы и споры т.к. о том, что эту акцию "влупили" всем продавцы тупо не знали. Люди теряли репутацию и деньги.
После волны негодования, сотрудники Алиэкспресса сказали, что все это валидно ТОЛЬКО ДЛЯ КИТАЙСКИХ ЗАКАЗОВ.
Но отключить акцию у Россиян они тупо не могли.
Сейчас выпилиться из акции можно, но тоже очень сложно и не сразу.
И, да, за ВСЕ косяки Алиэкспресса отвечают ВСЕГДА продавцы.
Алиэкспресс свои косяки никак не исправляет и даже не пытается.
Я Вам могу написать как покупатель с Али, ВБ, Лямоды и Озона. (п.с. с Денисом спорить бесполезно)
1. Заказал тут недавно термопринтер, он у меня из Китая вышел дешевле намного из-за доставки, чем на прямую из России.
2. Я никогда в жизни не буду заказывать одежду с Али.
3. Для меня Алик, это мусорка товаров за 200 рублей, Ну еще наверно магнитолы разные, да камеры заднего вида там можно брать.
4. Алик не конкурент и никогда им не будет ни Озону, ни ВБ, это даже смешно читать.
А откуда по-вашему берутся товары на озоне и вб? Очень солидная часть, что там продается- китайский мусор и фейки по двойному прайсу. И не надо гнать на Али, там очень много годноты на любой кошелёк.
Простите, но это чушь.
Китайский мусор это али - средний чек там 600р. У них своя ниша. Средний чек ОЗОНа и ВБ в 3+ раза выше.
Вот, допустим, я детям покупаю на WB те же кроссы New balance.
Скиньте мне ссылку на Али на нормальные детские кроссы за 4.500р.
Ну или скиньте ссылку на Али на нормальные солнечные очки, я не знаю, за 10-12 000р.
Спасибо.