{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«AliExpress Россия» и Cainiao предложили российским продавцам установить единые тарифы на доставку в обмен на субсидии Статьи редакции

Логистический оператор и маркетплейс планируют направить на субсидии до 500 млн рублей.

Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «AliExpress Россия» в течение года выделят до 500 млн рублей на субсидирование доставки для российских продавцов маркетплейса. Об этом vc.ru рассказали в китайской компании.

Чтобы получить субсидию, продавец должен установить единые тарифы на доставку, предложенные площадкой. Также продавец должен работать с Cainiao — по собственным данным, сейчас около половины всех заказов российского AliExpress отправляются силами этой компании.

В обмен AliExpress и Cainiao предлагают бесплатную доставку первых десяти заказов и субсидии по 60 рублей за каждый заказ курьером или в ПВЗ.

Тарифы зависят от зоны доставки и стоимости заказа — например, в Москве и Подмосковье доставка заказа дешевле 500 рублей до постамата обойдётся в 49 рублей, дороже 500 рублей — до постамата будет бесплатной, курьером — 49 рублей.

Единые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой, рассчитывают в компании. Мера также позволит обеспечить бесплатной доставкой половину заказов от российских продавцов, а для продавцов введение бесплатной доставки — увеличить продажи в полтора-два раза.

Продавцы смогут установить тарифы в личном кабинете, они будут преднастроены по зонам и размеру чека.

У продавцов AliExpress есть выбор. Первый вариант — организовать логистику своими силами, заключив свои контракты и настроив шаблон доставки. Это удобно магазинам, у которых налажена логистика в регионах и большие объёмы заказов.

Вторая опция — воспользоваться услугами фулфилмента. Товары можно хранить и отправлять со складов партнеров маркетплейса — Cainiao и «Бета ПРО». Также для клиентов Cainiao есть услуга доставки — курьеры компании будут приезжать и забирать заказы со склада продавца или его партнеров, а затем сортировать и доставлять клиентам.

Григорий Орлов,

директор по логистике и развитию инфраструктуры «AliExpress Россия»

0
63 комментария
Написать комментарий...
Елена Кузнецова

Это известный трюк, сначала подомнут всех под себя, а потом задерут цены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не раньше, чем али станет N1 во внутрироссийских продажах, потеснив Озон и WB

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Нет, речь о доставке товаров  именно с AliExpress. Выбросить государство. Так же делает Амазон, старается свои товары доставлять своей почтой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Государство выбрасывают не просто так, с ним каши особо не сваришь, как чинуша не стимулируй, как кодом его не обкладывай, а работать также быстро как частник он не способен чисто теоретически и у нас, и в США.
Если али хочет потеснить Озон и WB во внутрироссийских продажах, ему нужно ускоряться в доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Государство это социальная ответственностью Весь успех корпораций, это сбрасывание социальных расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это миф, если завтра закрыть Почту России, то через годик - два их легко заменят частники.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Да, но кто будет социально страховать этого частника?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Соцстрах

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Откуда деньги в соцстрахе, если государство выкинули из дохода. Корпорации выходят из юрисдикции государства и не платят налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Выкинуть не государство нужно, а гос. компании, как заведомо неэффективные и убыточные порождения.
Корпорации выходят из юрисдикции государства и не платят налоги только тогда, когда само государство это позволяет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Рациональность корпораций физически убьёт много населения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще раз, я не предлагаю государство отменить, я предлагаю, государству государево, кесарю кесарево.
Когда государство лезет в экономику, это даже хуже чем слон в посудной лавке, государство неизбежно начинает подкручивать правила игры под свои неэффективные гос. компании.
Государство должно взимать налоги и заниматься социалкой, частники должны делать экономику. Должен быть баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Вы предлагаете доходы корпорациям, а государству социальную ответственность. Так не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Именно так это и работает во всех развитых странах.
Капитализм как атомная энергия, если под контролем общества, то нет более эффективного источника экономической энергии. Если контроль утерян - катастрофа, Африка с Афганистаном получается.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Все это мнимое благополучие держалось на печатном станке и закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На печатном станке держалось и продолжает держаться сверхблагополучие США и их выдающийся венчур.
В Европе никакого печатного станка нет, в Японии и Канаде то же, в Сингапуре, в Австралии и еще в множестве благополучных стран.
Чтобы американцам заиметь печатный станок, им сначала пришлось построить экономику N1.
Не упрощайте все до абсурда.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

В крупных городах уже. А что насчет поселков за 500км от райцентра?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будет спрос, будет и предложение.
Сейчас спроса нет, так как там сидит убыточная почта. Вся страна оплачивает доставку в эти поселки.
Тот же СДЕК уже в очень многие поселки доставляет курьером. Предложи текущие дотации частникам, они быстро выстроят свою инфраструктуру туда за аналогичный или даже меньший тариф.
Гос. компания это дно по умолчанию.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Пусть вся страна оплачивает. Если убрать Почту - то кто будет в поселки почту\посылки доставлять? Фирмачи что ли? Им невыгодно - доставлять не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они и будут доставлять вместе с продуктами, на автолавках пару раз в неделю.
Я как-то жил в деревне два года, она всего в 50 км от МКАД, но там такая глушь была, что сейчас такое где-то в Сибири можно найти. Пару раз в неделю приезжала частная автолавка, там и спички, и одежда, и посуда, и хлеб с крупами. В чем проблема, им посылки и письма привозить? Они только рады будут лишней копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А чем Почта хуже? 
Частники денег попросят,а почта по единым тарифам возит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почта дороже обходится, она годами в убытках сидит дотации с бюджета сосет, тогда как тариф у нее выше чем у частного СДЕК-а, который в бюджет миллиарды налогов платит.
Любая гос. контора обществу дороже обходится, в любой стране мира.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Так пусть СДЭК и доставляет куда ему вздумается. А почта это социальная функция. Она нужна. Частник всё перекрыть не сможет, плюс Почта выполняет роль демпингатора - не дает частникам поднимать цены.
Плюс, почта доставляет везде, где есть почтовый ящик. А частник сегодня доставляет,завтра обанкротился,послезавтра тарифы поднял.
Пусть почта будет дотационной. Мы налоги в том числе и на нее платим.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

СДЕК не может конкурировать с теми, кто сосет дотации из бюджета, СДЕК-у даже налоги не отменили на это, не говоря уже о дотациях.
Взять тот же алиэкспресс, именно благодаря дотационной почте, он разорил большую часть российского екомерса, тогда как частники бы не стали себе в убыток китайщину возить.

Почта выполняет роль демпингатора - не дает частникам поднимать цены.

А потом жалуемся, от чего так бедно живем, ведь если не поднимаются цены, то не поднимаются и зарплаты. Это же элементарная логика, в самых богатых странах всегда будут самые высокие цены.

Пусть почта будет дотационной. Мы налоги в том числе и на нее платим.

Какой смысл изымать у населения деньги на сверхнеэффективную компанию, не проще ли не брать с населения эти деньги, чтобы у него они были на чуть более дорогую частную компанию? Но по практике, на еще более дешевую.
Хотите помочь деревням?
Выдавайте людям там живущим деньги напрямую, без воровливого чинуша, они уже сами организуются, будут кого-то из своих в город посылать за спичками и посылками, деревня всегда так жила и будет жить. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Цены с зарплатами прямо не связаны. 
Смысл именно в том,чтобы доставляли всем и всегда. Да еще и вовремя (опционально).

Чтобы не  было такого - сюда доставляем,а туда только с доплатой х10, иначе не повезем.
Это влияет на транспортную доступность в стране.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Именно связаны прямо, если у предприятия есть лишние деньги в следствие высоких цен, оно растет, начинает сосать с рыка кадры разогревая зарплаты.

На транспортную доступность влияет наличие и качество дорог, если дорога в деревню есть, то там все будет без ваших чинушей, которые воруют столько, что можно было во всех деревни двухполосные асфальтовые дороги проложить.
Вы в деревне никогда не жили, мыслите абстракто, даже не догадываетесь, как наши люди легко самоогранизуются.
Я когда в деревне Еремено жил, помню кто в Москву едет, получает заказы от соседей, это обычная практика была.
PS Почтового отделения в этой деревне не было, сбербанка тоже, там вообще кроме фермы и запаха силоса ничего не было.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

СДЭК отлично конкурирует в больших городах. Им часто доставляют.  

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ребята, на VC уже давно появилась фича личных сообщений. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Наши комменты вполне укладываются в контекст новости, почему алиэкспресс отказывается от почты России во внутрироссийской торговле.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда