Вы случайно не PHP Middle?

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Финансы
(Очень) краткая история технологических инвестиций в России и что она значит для вас
Меня зовут Дмитрий Сабуров, в 2011–2015 годах я работал в венчурном фонде Runa Capital. С 2016 года работаю в компании…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Ничего нового. Подавляющее большинство товаров от транснациональных компаний для стран третьего мира имеют более худший состав. Даже внутри EU для стран Прибалтики и бывшего Советского Блока состав товаров имеет худшие характеристики, чем для "белых" стран. 

Ответить
5

Тут вопрос скорее всего в плоскости адаптации под рынок, где невозможно держать тот же ценник. Поэтому оптимизируют содержимое до приемлемого для конкретного рынка уровня. Так проще и выгоднее бизнесу с точки зрения маркетинга. Нет потребности содержать и продвигать ещё один бренд/марку только потому, что там поменяли немного состав, но функционально оно осталось прежним

Ответить
3

Чего тогда не меняют состав на более дешевый в Германии, если он функционально тот же?

Ответить

Комментарии