Вы случайно не PHP Middle?

ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Материал редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 292, "likes": 40, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 139259, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Jul 2020 10:34:39 +0300", "is_special": false }
Офис
Сколько стоит «безопасный» офис?
Во сколько компании численностью 200 человек обходится выполнение санитарных требований и почему организации не спешат…
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
103

100-500тр 🤣🤣🤣

Ответить
10

Политическое дело, дескать, опять проклятый запад.
Дело в том, что российский рынок нищий, если они будут поставлять такое же качество, то цену придется повысить в РФ (у нас дорогие деньги, высокие налоги и большая инфляция) и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам.
С точки зрения закона, они ничего не нарушают, они соответствуют всем стандартам и требованиям РФ. 
Нет такого закона, который бы запрещал производителям поставлять различные товары на различные рынки под одним брендом. 

Ответить
10

 и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам

Пусть лучше так и будет. А сейчас дешёвый аналог продаётся под видом брендов. Это явный обман потребителя. Покупатель должен понимать, за что платит. Если бренд плохо продаётся, то добросовестный производитель создаёт новый бренд "эконом", а не пытается продать redmi под брендом айфона.

Ответить
–3

В чем обман? Он когда-то тут продавал лучший вариант?

Ответить
26

Обман в том, что я хочу купить "настоящий швейцарский шоколад" Lindt, о чём твердит упаковка. Очень радуюсь, что у нас он стоит гораздо дешевле, чем в Европе. А по факту мне подсовывают удешевлённую русскую версию. Если бы я это знал, я бы переплатил за импортный, хоть более дорогой, но настоящий. Потому что русскую версию я могу купить под другим брендом гораздо дешевле. Какой-нибудь "Бабаевский". (Не реклама).

Ответить
0

А мне нравится Lindt таким, какой он есть, со всеми его недостатками.

Ответить
9

"Настоящий" или российский? В том-то и проблема, что в России под видом Lindt продаётся другой шоколад. Тоже хороший, но другой.

Ответить
0

Ну и заебись! И он нам нравится. Хочешь настоящий-настоящий, езжай в европу, блин, вот зэ проблем?!

Ответить

Комментарии