ФАС начала дело против производителя порошка Ariel из-за разного состава товаров для России и Европы Статьи редакции

Компания не устранила нарушение, как того требовал регулятор.

  • Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» из-за нарушения закона о защите конкуренции.
  • Производитель стиральных капсул Ariel импортирует в Россию товар, отличающийся по составу от продукции, продаваемой в Европе, без указания об этом на упаковке.
  • ФАС вынесла предупреждение производителям Ariel и Persil, а также шоколада Lindt в конце 2019 года. При отличающихся качественных показателях товаров компании не пишут об этом на упаковках, говорил регулятор. Это может вводить покупателей в заблуждение.
  • Производитель Ariel предупреждение не выполнил, пояснили в ФАС. Срок исполнения предупреждений для ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (также выпускает порошки под брендом Ariel) истекает 9 июля 2020 года, для ООО «Хенкель Рус» (Persil) — 31 июля.
  • Если компании не выполнят требования, ФАС возбудит дело, и производителям будет грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Добавлено 15 июля. «Хенкель» частично исполнила требования ФАС, сообщили в ведомстве. Компания начнет выпускать порошок Persil с указанием на упаковке информации, что продукция адаптирована к требованиям качества и безопасности ЕАЭС.
0
294 комментария
Написать комментарий...
Елена Вязникова

100-500тр 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Политическое дело, дескать, опять проклятый запад.
Дело в том, что российский рынок нищий, если они будут поставлять такое же качество, то цену придется повысить в РФ (у нас дорогие деньги, высокие налоги и большая инфляция) и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам.
С точки зрения закона, они ничего не нарушают, они соответствуют всем стандартам и требованиям РФ. 
Нет такого закона, который бы запрещал производителям поставлять различные товары на различные рынки под одним брендом. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment
 и бренд просто перестанет продаваться, уступив рынок дешевым аналогам

Пусть лучше так и будет. А сейчас дешёвый аналог продаётся под видом брендов. Это явный обман потребителя. Покупатель должен понимать, за что платит. Если бренд плохо продаётся, то добросовестный производитель создаёт новый бренд "эконом", а не пытается продать redmi под брендом айфона.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем обман? Он когда-то тут продавал лучший вариант?

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Обман в том, что я хочу купить "настоящий швейцарский шоколад" Lindt, о чём твердит упаковка. Очень радуюсь, что у нас он стоит гораздо дешевле, чем в Европе. А по факту мне подсовывают удешевлённую русскую версию. Если бы я это знал, я бы переплатил за импортный, хоть более дорогой, но настоящий. Потому что русскую версию я могу купить под другим брендом гораздо дешевле. Какой-нибудь "Бабаевский". (Не реклама).

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

А мне нравится Lindt таким, какой он есть, со всеми его недостатками.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

"Настоящий" или российский? В том-то и проблема, что в России под видом Lindt продаётся другой шоколад. Тоже хороший, но другой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Бред - продавать разные товары под одним брендом. Пусть в Великобритании местные ФАС сами разбираются, почему там "настоящий швейцарский шоколад" не настоящий. В России же очевидно желание покупать шоколад идентичный по составу с тем, который можно купить в фирменном магазине Lindt в Швейцарии. Либо он пусть продаётся только там. И тогда его можно будет привезти из поездки как эксклюзив.
Это так же очевидно, как то, то я ожидаю пить из бутылки Боржоми именно минеральную воду из соответствующего источника, а не воду из местной скважины.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А какая вам разница, вы же даже не отличите)))
Шутка

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Шутка шуткой, а ведь действительно - может и не отличить. Зато гонору...

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда