X5 Retail Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов — его уже тестируют «Перекрёсток» и «Пятёрочка» Статьи редакции
Покупатели продолжат оформлять заказы в разных приложениях, а доставлять покупки будут курьеры «Около» в брендированной форме.
X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
На первом этапе к «Около» присоединятся собственные сервисы доставки ритейлера — «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро». В будущем к сервису смогут подключиться и другие участники рынка, рассказали в компании.
Платформа позволит оптимизировать процессы и обеспечить единые стандарты качества услуг, рассчитывает ритейлер. Покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», а доставлять покупки будут курьеры местных компаний-партнёров «Около» в брендированной форме.
На этапе тестирования в форму «Около» экипирована уже половина курьеров сервисов «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Доставщики получают задания и делают отметки о статусе заказа в специальном приложении.
Комментарий недоступен
С одного (онлайн) доставка со складов, с другого (быстро) - с полок магазина за 60 минут. А третье (мой перекресток) хз зачем, карту в магазе показывать, наверное.)
Всё верно. Недавно писал в ТП на счёт третьего - оно нужно чтобы баллы с карты списать можно было на кассе.
Комментарий недоступен
Баллы можно списать только через одно приложение.
Комментарий недоступен