vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Материал редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

В закладки

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Объявление на vc.ru

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 174, "likes": 12, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 140465, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2020 16:37:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

«По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне».

То есть Озон делает это в ущерб собственным интересам? Какой интересный бизнес... 

Ответить
15

Поставщики Озона, приемная не даст соврать, до сих пор повышают и улучшают свой опыт с озоном))

Ответить
0

С новой схемой расчётов у партнёров будет больше стимул повысить качество сервиса и привлекательность помещения, тем самым увеличивая оборот точки.
Для нас также выгодно, чтобы общий оборот пунктов выдачи рост и клиенты оставались довольны сервисом.

Ответить
19

Ми-ми-ми... 

Ответить
0

Хитрый смысл стимулирование

Ответить
1

Ага, тоже хотел именно эту фразу процитировать))) Это как поддержка малого бизнеса в РФ - "лучше бы просто не трогали". 

Ответить
–8

ПВЗ - это вчерашний век екомерса, времён античного WB. Захожу как-то в один за посылкой, а он ...закрыт на замок. До семи вечера работает. Плюнул я и больше не пользуюсь таким сервисами, только почтомат - за ними будущее.

Ответить
52

Заказать в почтомате 10 штанов, померить перед почтоматом на картонке, запихнуть обратно то, что не подошло?

Ответить
2

Попробуем реализовать такой интересный кейс

Ответить
12

Вчера аэрогриль покупал размером коробки, превышающим любую ячейку постамата. Читаю ваши слова и в голове так «А может этот сударь ошибся»... Не порубят же товар.
А ещё я видел как в этот постамат люди товар складывают, и как к назначенному времени не успевают, и как товар в два заказа из одного делают. Люди Кэп...
в ПВЗ можно не забирать сломанное, пакет получить, Сдать... эти гробы по городу удобны, но точно не за ними будущее. Только комплексное предложение и компетентные и автономные сотрудники.

Ответить
9

Автономные сотрудники это как?) более 16 часов на одной подзарядке?)

Ответить
1

)) я так пытался написать о персонале, который может принять решение без сотни звонков начальникам. Но да, - с «автономными» погорячился ))

Ответить
2

Почтоматы имеют ограниченное количество ячеек, срок хранения там меньше, примерочных нет, оплачивать надо заранее, а потом парится с возвратами. У и если почтоматы находятся внутри магазина или ТЦ, то Вы тоже вечером постоите у закрытых дверей и пойдете восвояси.. 

Ответить
1

Согласна.
У нас в Королёве есть ещё прекрасный ПВЗ PickPoint, где не принимают карты. Только наличные. При этом при оформлении заказов на условном Беру до недавнего времени можно было для этого ПВЗ выбрать «оплату картой при получении».

Ответить
0

Требование наличных это жесть во всех смыслах.

Ответить
9

Т.е. если в ПВЗ забирают заказы, скажем по 100р, то за обработку заказа (а это 3-5 минут с учетом распечатки, ввода данных и выдачи) оператор ПВЗ получит 3-4р? А другой оператор ПВЗ, где скажем заказ на 10тр, получит за эти же операции  300-400р? 

Ответить
1

Ну может, в этом тоже есть смысл? Чтобы ПВЗ сами не накручивали «объёмы». 

Ответить
25

Задача ПВЗ - отдать клиенту заказ. ПВЗ не может влиять на стоимость заказов, обрабатываемых через их пункты

Ответить
0

Это партнерство. Там же не будут заказы только по 100 руб, везде средняя стоимость заказа будет примерно одинаковая

Ответить
0

Но может самостоятельно делать заказы на выдачу в конкретном ПВЗ. И в этом случае как раз выгодно разбивать заказы на «100 рублей за заказ». 

Ответить
3

Сумма дохода зависит от месячного оборота точки самовоза. 
Если оборот выше 4,5 миллионов в месяц, то процент вознаграждения будет немного меньше, чем у ПВЗ с оборотом меньше.
Если сравнивать различные пункты выдачи между собой, то можно увидеть, что нет таких точек, где выдают только дешёвые или только дорогие заказы в течение месяца.

Ответить
0

Не совсем понял, вроде выгоднее поощрять большим процентом вознаграждения более оборотистый ПВЗ, нежели наоборот..

Ответить
2

При обороте выше 4,5 миллионов процент меньше и есть фиксированная ставка за день.
Напомним, что оборот считается за месяц и пункт выдачи с оборотом выше, будет в любом случае получать вознаграждение больше.

Ответить
0

4,4 % от 4,5 млн = 198 000. Это бизнес? 

Ответить
0

Для Озон, ДА!   ;( 

Повышайте обороты и увеличивайте количество выдаваемых заказов, но если сильно увеличите, мы вас будем штрафовать ))))

Ответить
0

При обороте от 4,5 миллионов у продавца другая процентная ставка, но также есть и фиксированная выплата за каждый рабочий день.

Ответить
0

Сколько фикс выплата за день? И сколько ставка при 5млн, например?

Ответить
0

Если оборот вашей точки будет больше 4,5 млн. рублей в месяц, то с тарифом «Максимум бренда» фиксированный платеж будет 3300 рублей в день и 2.2% от оборота, с тарифом «Точка роста» — 2700/день и 1.7% от оборота.

Ответить
0

4,4 % от 4,5 млн = 198 000. Это бизнес?

Если оборот вашей точки будет больше 4,5 млн. рублей в месяц, то с тарифом «Максимум бренда» фиксированный платеж будет 3300 рублей в день и 2.2% от оборота

4,5 млн. Х 0.022 + 3300 Х 30 = 99000 + 99000 = 198000
Автор прямо в точку попал))) И это если делать монобрендовый ПВЗ, забив на другие магазины. Вот как Озон заботится о вас)

Ответить
0

Очень фиговая математика! При таком раскладе - я буду меньше зарабатывать. Вы вообще очень странные! Оберни больше - подними меньше! Очевидно это Ваш девиз для всех партнёров! 

Ответить
0

По нашим прогнозам большая часть агентов сможет увеличить свой доход, у другой же он как минимум не изменится.

Ответить
0

"Презентабельность" и прочие плюшки ПВЗ не сильно коррелирует с решением клиента в её выборе. Решение о выборе того или иного ПВЗ влияют (ранжирование по убыванию):
(1) локация = время похода до точки
(2) возможные очереди/популярность = время ожидания
(3) время работы
У меня ПВЗ прямо возле работы (2 минуты). Я предпочитаю эту точку, даже в противовес "бесплатной" курьерской доставки (по понятным причинам курьерская доставка не очень и удобна).
Я не пойду в соседние ПВЗ, находящиеся на 5 минут дальше от ближайшего ПВЗ лишь  из-за того, что там больше площадь/симпатичней оператор/шторка в примерочной со снежинками  

Ответить
0

Речь не о презентабельности, конечно, там всем плевать.
Речь о локации в основном.

Только вот есть нюанс - стоимость аренды четко пропорциональна проходимости. Поэтому более "проходимый" ПВЗ будет в аренде стоить дороже. Окупит ли ее "дополнительный бонус"... сомнительно.

Поэтому есть очень большие сомнения в том, что "новая модель" это не попытка выкроить.

Ответить
–1

Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, сильно влияют следующие факторы:
1) локация
2) комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.)
3) качество обслуживания

На все эти факторы вы как агент влияете непосредственно. А Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе. 

Ответить
0

А можете озвучить вес влияния?
ну например
1 - 30%
2 - 30%
3 - 40%

Ответить
0

т.е. вы провели исследования, но так и не поняли, что например "график работы" - это такой же важный фактор, как и локация? Круто, чо

Ответить
0

График, конечно же, тоже играет немаловажную роль, поэтому на оба тарифа действует условие: 12 часов в сутки, 7 дней в неделю.

Ответить
–1

Теперь ПВЗ будут отказываться принимать отправления кторые дешевле определенной суммы..  

Ответить
0

Как они это сделают? Я что то не знаю об Озоне? ПВЗ же выбирает клиент еще на сайте. Нет, конечно ПВЗ может отказаться обрабатывать выдачу но это ж автоматом скандал клиента с техподдержой озона на тему "где мой товар? в данных о заказе - написано что тут!" и ПВЗ вполне может прилететь (что с точки зрения клиента - вполне себе хорошо). 

Ответить
1

У Озон есть же уже ограничения, что в такой то пункт можно отправлять заказы только от 999р.

Ответить
0

Минимальная сумма заказа в 999 рублей действует на постаматы, курьерскую доставку и ПВЗ, которые ещё не перешли на новую систему вознаграждений.
В пункты, которые уже перешли на новую систему, а также в собственные ПВЗ доставляем от 99 рублей.
При этом агенты самостоятельно не могут увеличить минимальную сумму для заказа в их ПВЗ.

Ответить
0

И вообще, не всегда понимал формулу % от выручки/оказанной услуги.

Можно, например, заказать в ресторане коньяк за 110 000 и по общепринятой практики чаевых оставить за данную операцию 5 000 - 11 000р на добровольное основе. А можно сидеть целый день в кафе и заказывать 30 раз сухарики кириешки по 100р и оставить в итоге на чаевые 300р.  Нагрузка на официанта и бармена - в разы больше. А процент итоговой "прибыли" - меньше.

Также не понимаю (вернее все понятно - бизнес) почему некоторые (да все на самом деле) агенства по продаже билетов на концерты/театры берут в качестве комиссии процент за покупку билета, не ограничивая максимальную сумму (как это делают в банках при переводе). Покупка одного билета за 500р и покупать билета за 20 000р - одна и также операция для системы. А процент, который клиент должен заплатить сверх - разный. 

Ответить
4

"После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер."
т.е. у половины выручка увеличится на 1%, а у половины уменьшится на 10%

Ответить
–4

По нашим прогнозам после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.
Также мы предполагаем, что новая система вознаграждения позволит увеличить доход агента в среднем на 20%.

Ответить
20

Если я правильно понимаю бизнес ПВЗ, оборот точки не зависит кардинально от самой точки. Они могут убить его, предоставив убогий сервис. Но если уровень сервиса на среднем уровне, как ты его не повышай, оборот будет зависеть от привлекательности площадки для покупателя. В данном случае, Озона.
Объявленным маневром Озон, похоже оптимизирует свои финансы: если ПВЗ выдает много мелких заказов, а Озон платит за каждую выдачу, например, 50 рублей, то по заказам меньше 1000 рублей его затраты на комиссию ПВЗ будут выше 5%. Они хотят, чтобы их затраты на комиссию не превышали 4,4%. Таким образом, заказы ниже определенной стоимости будут не выгодны точкам. Другими словами, Озон в очередной раз показывает, что ему плевать на судьбу партнёров: будь то ПВЗ или продавец на площадке. 

Ответить
12

Хороший получается бизнес, с клиента за доставку дешевого отправления на 100р  взять дополнительно 100-300р за доставку, а пункту ПВЗ выплатить всего 3,5% от стоимости отправления. БРАВО!

Ответить
0

 А есть ли он вообще бизнес ПВЗ в отрыве от площадки продажи?
(я такие видел и это были точки в каких-то подвалах с ремонтом времен ссср и одним сотрудником)

Ответить
0

В Москве полно. Обычно это пвз, где можно получить заказы боксберри (ориентир), там и Озон, и ещё куча магазинов. Два сотрудника 

Ответить
0

только все отделения имеют плюс минус одинаковый чек) офк зависит от города

Ответить
0

На популярность ПВЗ, по нашим исследованиям, влияет 3 фактора:
1. Локация
2. Комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и тд)
3. Качество обслуживания.
Стоит заметить, что если покупатель останется доволен ПВЗ, то с большой вероятностью именно туда он будет оформлять следующие покупки. В том числе и довольно дорогостоящие
Именно поэтому мы предлагаем нашим агентам перейти на новые тарифы, чтобы начать больше зарабатывать. По нашим прогнозам большинство сможет увеличить прибыль, у других же как минимум она не изменится.

Кстати, за последнее время мы в разы сократили количество обращений от продавцов. Уже помогаем им оперативнее разбираться с любыми проблемами.

Ответить
2

Ozon, а в чем смысл для вас такого праздника щедрости? Сами понимаете, где бесплатный сыр, особенно в российской действительности. 

Ответить
–4

С новой схемой расчётов у партнёров будет больше стимул повысить качество сервиса и привлекательность помещения, тем самым увеличивая оборот точки.
Для нас также выгодно, чтобы общий оборот пунктов выдачи рост и клиенты оставались довольны сервисом.

Ответить
7

Как ПВЗ сможет влиять на размер заказа? Что вы за ерунду из раза в раз повторяете? У ПВЗ нет таких рычагов.

Ответить
1

На частоту заказов и их размер влияет локация, которую партнёр выбирает самостоятельно. Если пункт расположен в месте с высокой проходимостью и его проще найти, то в него будут чаще заказывать. 

Ответить
3

Если пункт расположен в месте с высокой проходимостью и его проще найти, то в него будут чаще заказывать.

Как это влияет на средний чек заказа, который выдается через ПВЗ? Красивое оформление ПВЗ должно пользователя заставить покупать более дорогие вещи? Што?

Ответить
7

Угу, я же при оформлении заказа, специально не ищу ближайший пункт ближе к дому/работе. Я же выбираю по красоте и ремонту пвз)

Ответить
–8

Дорогие вещи покупатель с более высокой долей вероятности захочет забрать из аккуратного, красиво оформленного пункта выдачи, который расположен в удобном месте, нежели из пункта выдачи в подвальном помещении, до которого не очень понятно, как добраться.

Ответить
9

Часто покупатели ездят на другой конец города, в пвз с офигенным ремонтом. Вместо того, чтобы пойти в соседний дом?

Ответить
–1

У нас порядка 14 тысяч точек самовывоза и постаматов вместе взятых - плотность довольно высокая, на другой конец города не нужно ездить, но покупатель может выбрать ПВЗ чуть дальше от своего дома, в угоду лучшему сервису, внешнему виду, графику работы и т.д.

Ответить
2

вы в адеквате ?

Ответить
0

Подсказка озону. Плотность маркетплейсов довольно высока. Поставщик, аналогично вашему покупателю, выберет себе маркетплейс в угоду сервису, графику работы, условиям сотрудничества. И поставит товар не вам, и купить вашему покупателю будет нечего. Не с того вы начали. Не надо "стимулировать партнеров улучшать качество сервиса", делайте качественнее свою часть работы.

Ответить
0

Для удобства своих клиентов и выгоды агентов мы решили пойти на такой шаг. Для первых уже появляется больше пунктов выдачи, где можно в комфорте забрать заказ от 99 рублей. Для вторых же — увеличение прибыли от оборота.
О продавцах тоже не забыли. Любые ситуации мы не пропускаем мимо, все прорабатываем и помогаем им в решении проблем. За последнее время мы в разы сократили количество обращений. Теперь будем помогать в чате оперативнее.

Ответить
1

Вы сами пользуетесь ОЗОНом и ПВЗ?)) 

Ответить
1

Отвечу с личной страницы - пользуюсь, но забираю курьером. 
Раньше всегда забирал из ПВЗ, которое находится в центре города, потому что там адекватный персонал, примерочная и пункт выдачи выглядит так, что в него хочется вернуться. Это был Тамбов, в Москве пользуюсь всё чаще курьером.

Ответить
1

И Вы специально каждый раз ездили в центр города из-за адекватного персонала и красивой примерочной или все же из-за того, что пункт был просто по дороге или был более доступным?

Ответить
0

Даже наличие зоны для ожидания существенно влияет на комфорт покупателя. 
Гораздо приятнее находится в отдельно выделенном для этого месте, нежеле на улице или в коридоре торгового центра, например.

Ответить
1

Вы сами себе противоречите. Ничего бесплатно же не бывает. Владельцы ПВЗ оплачивают арендную плату за каждый метр помещения. А Вы им предлагаете на тех же квадратах увеличить количество выдаваемых заказов которые будут требовать дополнительного складского помещения. Так же предлагаете организовать комфортную лаунж зону ожидания и самое главное чтобы она вмещала увеличившееся количество посетителей. Еще при увеличении количества работы желательно ещё и количество персонала увеличить, иначе будет жуткая нехватка запарившихся и грубых работников. Платить за все это Озон естественно не хочет, а наоборот уменьшает оплату. И это Озон так заботится о комфорте покупателя ?

Ответить
–1

На тарифе "Максимум бренда" мы предоставим партнёру пакет брендированных материалов для оборудования ПВЗ.
Локацию же и помещение выбирает партнёр сам, а также мы не запрещаем выдавать заказы других компаний, паралелльно с нашими.
По нашим подсчетам прибыль ПВЗ с новой системой вознаграждения должна вырасти или как минимум остаться прежней, но не уменьшится. 

Ответить
1

По нашим подсчетам прибыль ПВЗ с новой системой вознаграждения должна вырасти или как минимум остаться прежней, но не уменьшится.

И ваше руководство одобрило такой шаг? Т.е. вы такие пришли защищать изменения, по которым Озон будет отдавать БОЛЬШЕ, и руководство согласилось? Цирк! Цирк! Цирк!

Ответить
0

Новая система вознаграждения нацелена на повышение оборотов пунктов выдачи - для этого рекомендуется улучшить внешний вид пункта, оборудовать его всем необходимым, повысить качество сервиса. 
При такой модели покупатель с большей долей вероятности сделает новый заказ в Ozon.

Ответить
1

а каким образом ваши брендированные материалы помогут пункту зарабатывать больше если он находится в месте с небольшой проходимостью или вы думаете народ поедет туда где есть ваша вывеска?
Мне казалось,  что брендированные материалы нужны в первую очередь вам как очень дешевая реклама.

Ответить
0

ПВЗ станет более узнаваем за счёт вывесок и других материалов. Больше покупателей будет знать, что в этом месте находится точка выдачи и оттуда можно забрать заказ.

Ответить
0

Если просто написать "Пункт Выдачи Заказов интернет магазинов" думаете народ будет меньше туда заказывать?

Ответить
0

Для мимо проходящего человека это будет непонятно - он всё ещё не будет знать , выдают ли там заказы Ozon или нет.

Ответить
0

На заказах от одного Озон не прожить, особенно с новыми тарифами.

Ответить
0

Как я уже в этой статье неоднократно отмечал, мы не запрещаем агентам выдавать заказы других компаний.

Ответить
0

Срок хранения же не один день, заезжал при возможности, когда был рядом.
Кстати в разы ближе ко мне было несколько пунктов выдачи, которые мне не нравились - тесные, некоторые со своими ограничениями, никак не демонстрирующие, что это выдача Ozon.

Ответить
0

В Тамбове такая разруха, что физически хочется в центр съездить, лишь бы на район не глядеть

Ответить
1

Вы явно живете в каком то другом мире.
Покупатель всегда захочет забрать там где будет ближе, быстрее и где будет меньше проблем. На антураж ПВЗ будут обращать меньше всего внимания, конечно если это не бомжатник. А ещё лучше чтобы дорогую вещь доставили прямо в квартиру.

Ответить
0

Отвечу на личном опыте - мне не всегда удобно ждать курьера, в таком случае я оформляю заказ в постамат.
Так как в постамате срок хранения всего 2 дня и я могу не успеть забрать заказ, я оформляю его в ПВЗ рядом с работой, а не рядом с домом.
Почему? Там приветливые, знакомые мне сотрудники, там есть примерочные, я доверяю этому пункту выдачи, потому что он выглядит приятно.
На тарифе "Максимум бренда" мы предоставляем пакет брендированного материала.
Также напомню, что мы не запрещаем выдавать заказы других компаний параллельно с нашими.

Ответить
0

Дорогие вещи покупатель с более высокой долей вероятности захочет забрать из аккуратного, красиво оформленного пункта выдачи, который расположен в удобном месте

Я смеюсь, но, допустим, вы правы. Внимание вопрос (уже в третий раз): как это повлияет на средний чек? В вашем предположении есть предпосылка, что человек УЖЕ купил дорогой товар; почему красиво оформленный ПВЗ должен повлиять на средний чек? Перефразировав вас, ваша позиция тогда должна звучать примерно так:
 Красиво оформленного пункта выдачи, который расположен в удобном месте, с более высокой долей вероятности сподвигнет покупателя приобретать Дорогие вещи

Но это же бред, согласитесь?)))

Ответить
0

Перефразируем - красиво оформленный пункт, высокий уровень сервиса и доступная/удобная сподвигнуть покупателя оформить свой дорогой заказ именно в этот пункт, а не в другой.

Ответить
1

А весь лоск и красоту вы теперь предлагаете пунктам наводить за 3% от стоимости заказа ?

Ответить
0

Да насрать на оформление ПВЗ. Когда я оформляю заказ - меня интересуют лишь график работы и расположение. Я не жениться туда иду, а тупо забрать коробку с заказом.

Ответить
0

Согласны, что каждый выбирает пункт выдачи опираясь на свои потребности. Мы провели исследование и выяснили, что большинство наших клиентов предпочитают оформлять заказы в те пункты выдачи, где, например, есть удобная зона ожидания или имеется примерочная.
Поэтому считаем, что комфорт в пункте выдачи играет существенную роль.

Ответить
0

"сподвигнуть покупателя оформить свой дорогой заказ именно в этот пункт, а не в другой".Возможно,но исходя из этого получится,что в одном пункте выручка прибавится,а в другом ,соответственно,убавится.Значит в одном пункте прибыль вырастет,а вот в другом она никак не останется на прежнем уровне,как вы утверждаете-она упадет и это очевидно.

Ответить
0

Это не отменяет того, что на нашей площадке постоянно растёт общее число заказов и покупателей, поэтому волноваться не стоит - будут новые покупатели, которые заменят старых. 
Таким образом на одном пункте вырастет число покупателей забирающих заказ, на втором останется прежним.

Ответить
0

Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Вопрос в другом.
С какой вероятностью покупатель выберет поближе и похуже, чем подальше и получше?

Ответить

Комментарий удален

1

Вы неправильно поняли слова Озона.
Правильно читается: Или ваше ПВЗ расположены там, где нам интересно или идите нафиг так как денег мы вам платить почти не будем.

Ответить
0

В чем подвох, родные?

Ответить
5

Никакого подвоха. Озон оптимизирует собственные расходы на выдачу через пвз. Доходы пвз скорее всего упадут.

Ответить
–1

Подвоха нет)

Ответить
3

Офтоп: А тикет в поддержке сколько должен настояться перед обработкой? Или нужно быть "достойным"?

Ответить
0

Избранным.

Ответить
0

Стараемся отвечать быстро, но из-за скопившейся очереди не всегда это получается. Также многое зависит от характера обращения и сложности решения.
Уже расширили штат поддержки маркетплейса, планируем в ближайшие несколько месяцев существенно сократить время ответа.
Пришлите нам в ЛС номера тикетов - поможем и ответим.

Ответить
2

А OZON с клиентов будет  продолжать брать стандартную сумму за доставку отправлений или тоже переключится на проценты от стоимости?

Ответить
–1

Условия доставки для клиентов менять не планируем, но если что обязательно напишем об этом на сайте.

Ответить
1

Ну тут скорее не "если", а "когда"..

Ответить
0

где прочитать по условиям работы с вами по открытию центра выдачи?

Ответить
1

На сайте совсем скоро обновим лендинг под новую систему вознаграждений.
Можете прислать нам в ЛС свою электронную почту и мы с вами свяжемся, всё расскажем.

Ответить
1

Я в прошлом году писал так никто и не ответил 😆

Ответить
0

Дмитрий, напишите в ЛС на какую почту вы писали
открытию ПВЗ.
Если ещё актуально и вы хотите открыть свою точку, можем передать ваши контакты коллегам, они с вами свяжутся и пообщаются на этот счёт.

Ответить
0

Подумайте 10 раз перед тем, как начинать партнерские отношения с озоном. Без шуток говорю, по личному опыту. 

Ответить
0

вы где-то описывали публично свой опыт работы с озоном? 
или можно постучаться в лс!?

Ответить
0

Ну-ка хватит там секретничать! Нам тут тоже интересно!

Ответить
0

"По нашим прогнозам после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне."
Вы так ловко пользуетесь глаголами.
Итак
Первое утверждение
" каждый второй агент сможет увеличить выручку" 
Правильно я понимаю, что вы хотите сказать, что половина агентов НЕ СМОГУТ увеличить выручку, как бы они не старались?
Второе утверждение
"у остальных она как минимум останется на прежнем уровне"
Правильно я понимаю, что у этой же группы агентов выручка не уменьшится? 

Исходя из этих двух утверждений можно сделать вывод, что вы утверждаете что РОВНО у половины агентов выручка останется РОВНО такой же, как и была.

Всё верно?

Ответить
0

Мы не утверждаем, это наш прогноз и ключевое здесь, что не у кого из агентов, которые перейдут на новую систему вознаграждения, выручка не снизиться. 
Увеличение выручки зависит также и от самого ПВЗ, поэтому мы не можем гарантировать, что вырастет точно у всех.

Ответить
0

тогда вам надо переформулировать свой прогноз. Я предлагаю такой вариант: "По нашим прогнозам ни у кого выручка не снизится, а у половины может быть даже вырастет"

Ответить
1

А если сильно вырастет, Озон сам снизит выручку..  ;( 

Ответить
0

А на чем основываются ваши прогнозы?
Можете привести реальные показатели и цифры?
И как именно все же будет зависеть от GDP их выручка при переходе на новый тарифы?

И если бы GDP оставаясь на старых тарифах увеличили бы комфорт и привлекательность для клиента о которых Вы говорите, то разве при увеличении количества заказов они бы не смогли бы заработать в разы больше ?

Ответить
0

Наши прогнозы основываются на аналитике проведённой сотрудниками Ozon.
Цифры привести не можем, так как это внутренняя информация.

Ответить
4

А есть ли цифры по обороту среднего ПВЗ в Москве ? Сдаётся мне , что Озон эти правила меняет не в пользу подрядчика )))
А если по фактам , с точки зрения покупателя ПВЗ с примерочной удобно ,но с точки зрения владельцев ПВЗ это адище + доп расходы , без примерочной достаточно одного человека на выдаче , с примерочной минимум 2 человека т.к. нужно за всем уследить , Был в ПвЗ ламода , при мне стояла очередь из 15 человек, 4 примерочные , 2 сотрудника , один на кассе принимает оплаты ,оформляет возвраты ,принимает посылки короче ублажает клиентов ... второй в мыле бегает от склада до стойки , что бы распаковать очередную партию обуви или одежды , которые были мерены перемерены по 100 раз в других ПвЗ

Ответить
1

Очередь в пункте выдачи - это ли не повод расширить штат и увеличить оборот?

Ответить
1

А еще расширить помещение, поставить побольше кабинок, а еще переехать поближе к метро или дому...
Расширение штата не панацея если очередь бывает только в самый час пик, а в остальное время отделение пустует.

Ответить
0

Обе версии имеют право на жизнь и по обеим версиям подкрепления цифрами нет: если большинство покупателей при посещении точки наблюдает очереди и перестаёт заказывать сюда, то может и надо было расширяться, а не закрываться без доставок.

Ответить
0

Очередь ни как не влияет на рентабельность , тут скорее зависимость от локации и количество подключённых курьерских служб и премии которые они выплачивают за каждую посылку , вы посчитайте среднюю аренду в проходном месте , кВ 40 хотя бы для примерочных , +4 человека в персонал , тк работать будут по 2 человека в смене с графиком 2/2 , + воровство, порча товаров И так далее ...

Ответить
0

В несезон очередь возникает только два раза в день: когда принимают товар, и когда люди идут с работы. В остальное время ПВЗ пустует

Ответить
4

При изменении комиссий для продавцов тоже говорили, что теперь будет еще выгоднее работать с Озоном. По факту многие не смогли дальше работать, мы в том числе, это стало экономически нецелесообразно.

Ответить
0

У всего есть предел роста и спроса, но часть клиентов финансово явно уйдет к другой площадке из за сокращения пунктов выдачи.

Ответить
3

Пункты выдачи никак не могут влиять на стоимость заказов, которые они выдают, себестоимость их работы заключается именно в количестве посылок. Предполагаю, что многие пункты закроются после новых условий.

Ответить
0

Особенно в бедных районах

Ответить
1

В бедных районы точки будут выглядеть суперэкономично. В отличие от пунктов выдачи в богатых районах, где будут кожаные кресла, бесплатный кофе, персональный работник склада.

Ответить
0

Сколько надо в среднем прибили, что бы пункт выдачи приносил доход или какой оборот нужен?

Ответить
0

Как выше ответили, на частоту заказов в пункт выдачи влияет локация точки, которую партнёр выбирает самосоятельно - если точка расположена в месте с высокой проходимостью и её легко найти, то туда клиенты будут чаще оформлять доставку.

Ответить
1

пункт Партнёра

Добавьте товары на сумму от 999 ₽, чтобы забрать заказ из выбранного пункта выдачи, или выберите доставку в пункт выдачи OZON

Теперь будут появляться пункты на сумму от 1000, 3000, 5000, 10000 и VIP пункты от 50000 рублей 

Ответить
1

Партнёры не могут самостоятельно увеличить сумму минимального заказа для доставки в их точку, а мы со своей стороны выше 999 рублей повышать точно не будем, скорее наоборот.

Ответить
0

Также отметим, что при переходе на новую систему вознаграждений партнёр сможет выдавать заказы с минимальной стоимостью от 99 рублей, вместо 999 рублей.

Ответить
0

И зарабатывать за весь этот геморой всего 3-4 рубля ?

Ответить
0

В пункт с меньшей стоимостью минимального заказа будет поступать больше заказов, поэтому можно заработать на количестве.
Да, от 99 рублей заработок кажется небольшим, но желающих сделать заказ в передалах 99-998 рублей довольно много.

Ответить
1

Для персонала ПВЗ будет больше работы, геморроя и запарок особенно в час пик и при этом зарабатывать они будет с каждого заказа сущие копейки. А для получателей это очереди, нервотрёпка и плохое настроение...
О каком именно улучшении обслуживания вы говорите?

Ответить
0

Опыт собственных пунктов выдачи, куда мы доставляем заказы от 99 рублей, показывает, что с такими заказами вполне возможно работать быстро и без огромных очередей.

Ответить
0

Ну простую математику никто не отменял. И как я понимаю, что вы согласны, что с таким подходом очереди будут ? 

Ответить
0

Недорогие заказы, как правило состоят из нескольких мелких товаров и не содержат одежды/обуви, которые нужно примерить. Такие заказы выдаются быстро и не создают очередь

Ответить
1

DPD теряет посылки и нет точного расположения груза. У кого было ?

Ответить
0

Dpd вообще нельзя не сего отправлять во первых долго, во вторых любые проблемы это ваши проблемы

Ответить
0

С aliexpress они очень хорошо научились доставлять заказы. Единственный минус в ПВЗ никогда не могут найти отправление по номеру, проходится по фамилии просить поискать.

Ответить
1

Самое интересное, что в итоге все эти затраты переложат на селлеров , чем ещё больше зажмут их между индексом цен и комиссиями, что в результате выльется в ещё меньшую рентабельность работы с ОЗОНом в дополнение ко всем прочим его косякам.

Выиграют от этого в результате Беру и Вайлдберис к которым вся эта масса селлеров в итоге и перейдёт 😅

Ответить
0

А есть ещё AliExpress, если они задумаются об открытие своих пунктов выдачи, то это реально прижмёт нынешние площадки. Или почта реоргонизуется и ускорится. Хотя наш покупатель реально привередлив и спасает нынешние торговые площадки. =)

Ответить
1

С ali можно заказывать в ПВЗ DPD. Они есть чуть ли не на каждом углу.

Ответить
0

С интересном узнал, что существует такое - пункты выдачи DPD. По карте окрестностей не сказал бы, что на каждом углу, но они существуют. Спасибо за наводку.

Ответить
0

У меня в городе они выдают даже в салонах билайна.

Ответить
0

Алик вроде не плохо разгоняется в России в плане работы с местными селлерами ) и известность у него не меньше того же Озона )

Ответить
1

Озон стрижет газон

Ответить
1

С моей точки зрения покупателя, сейчас на озоне можно разве что кошачий наполнитель заказывать, и то если не срочно.
1. Продавцы регулярно делают отмену позиций уже после того как я оформил заказ и оплатил. При этом часто товар снова появляется в продаже - но несмотря на премиум-аккаунт, я не могу заказать доставку на сумму меньше 999 рублей даже в пункт выдачи - другими словами, я либо жду, пока сформируется корзина на 999, либо вынужден идти в другой магазин.
2. Часты переносы сроков доставки. Если переносят - 90% что перенесут доставку раза 2-3, а потом отменят. 2 недели на доставку, как вам?
3. При отмене заказа недавно "забыли" вернуть деньги. Пока ТП не попинал - неделю никто не чесался вернуть мне мои 500 рублей.
4. В одном из последних заказов недоложили товар, вместо возврата денег на карту мне выдали баллами - а накой мне их фантики, что можно потратить только у них? Я заплатил за товар рублями - верните рублями!
5. Упаковывают товар по неведомой логике. Копеечный кошачий наполнитель может прийти в полиэтилене и картонной коробке, а 10кг довольно дорогого кошачьего корма (который герметично закрывают) - без всего, с отпечатком ботинка и явно проколотой пачкой.
6. Одна из позиций намертво зависла в доставке, ни отмены, ни возможности указать другую дату - сайт выдает ошибку.
7. Ну хоть их горе-программисты научились делать сайт, чтобы uBlock не вырезал все картинки как баннеры... А до этого было весело.
8. Куча перепродаванов из Китая, один и тот же резиновый ремень встречал в 5 вариациях с разным разбросом цен, когда искал себе замену.
9. В лучших традициях алиэкспресса фото и описание не соответствует реальности, пересмотрел массу стекол для Honor 10i, что в реальности оказывались стеклами для чего угодно кроме этой модели.
10. Ну и хотя бы выпилили полиэтиленовые перчатки из раздела медицинских  -но сколько там еще товара, что мимикрирует под что-то иное?

В последнем заказе брал простой паяльник, канифоль, флюс, олово, бокс - разумеется мне отменили канифоль. Отменил весь заказ, перезаказал вечером на всеинструменты - на след. день забрал, причем вышло за те же деньги и мне все продемонстрировали и в руках дали повертеть. И гарантию на обмен в случае поломки дали. Вот это сервис. А то что озон сейчас делает - говорю, кошачий наполнитель в запас заказывать разве что... Премиум бесполезен, доставка в Зеленоград адски долгая, вечная лотерея, довезут или отменят.

После 14982511-199 - только кошачий наполнитель.

Ответить
0

Здравствуйте, Алекс.
Простите, пожалуйста, что так расстроили своим сервисом. С отменой заказов со стороны продавцов боремся просто — частые отмены > блокировка аккаунта продавца. Поэтому заказы отменяют только в крайних случаях, когда товар, например, кончился, а информация на сайте не прогрузилась вовремя.

Проверили случай с возвратом части заказа. Деньги вернули в личный кабинет, но в чате попросили у вас номер банковского счёта, БИК и ФИО, чтобы было возможно отправить деньги на карту. Если пришлёте эти данные нам, с радостью поможем.

Сумма минимального заказа - 999 рублей временная и распространяется только на доставку курьером, в постамат или пункт выдачи партнёра. В наших пунктах выдачи можно забрать заказ от 99 рублей, а совсем скоро и у партнёров можно будет забирать от этой же суммы.

Что же касается упаковки, то мы и наши продавцы следим за ней. Все товары упаковываем очень хорошо как правило. Но по собственному опыту скажем, что пачки корма/наполнителя объёмом 10 и более литров упаковываем только в полиэтиленовые пакеты не зависимо от качества. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, в котором корм приехал проколотый. Всё проверим. Также будем рады помочь вам разобраться с зависшим заказом. Какой имеете в виду?
Кстати, проверили на сайте стёкла на Honor 10i. Судя по отзывам, описание соответствует самому товару. Если вам пришло стекло для другой модели, подскажите номер заказа, будем разбираться.

Ответить
0

"В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений" не ясно. Клиент же выбирает те, что ближе к дому, как качество помещения будет влиять на оборот помещения?

Ответить
0

Всё просто - чем лучше оформлен пункт выдачи, тем лучше у клиента впечатления от получения заказа. Также важно, чтобы пункт выдачи можно было легко найти.
Если у клиента остаётся положительное впечатление, то он захочет получать заказы именно там, вне зависимости от того, есть ли что-то немного ближе к его дому.

Ответить
0

это утверждние верно, если бы эти пункты выдачи были на каждом углу. Когда он один в районе, хочешь-не-хочешь идешь в один и тот же.

Ответить
1

Ну вон сам сотрудник Озона готов ездить за тридевять земель, только потому что там хороший ремонт. В обычной жизни покупатель выбирает ближайший пвз к дому/работе. 

Ответить
0

Я представитель пвз. Посещаемость 10-15 человек, в основном одни и те же.
Москва, 290 метиов от метро, бизнес центром с отдельных входом. оплата только по предоплате. Типа для Vip клиентов ). Региональному представителю Озон место и пвз по расположению понравилось.

В целом выбирают по расположению. Вежливость и сервис имеют вес. Но статистика и опросы клиентов говорят что выбирают по местоположению и удобству к офису и дому. В радиусе 1 км несколько пвз. В жилых районах больше выдача ( опять опросы водителей,которые возят посылки.

Ответить