{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
SA Dab

А есть ли цифры по обороту среднего ПВЗ в Москве ? Сдаётся мне , что Озон эти правила меняет не в пользу подрядчика )))
А если по фактам , с точки зрения покупателя ПВЗ с примерочной удобно ,но с точки зрения владельцев ПВЗ это адище + доп расходы , без примерочной достаточно одного человека на выдаче , с примерочной минимум 2 человека т.к. нужно за всем уследить , Был в ПвЗ ламода , при мне стояла очередь из 15 человек, 4 примерочные , 2 сотрудника , один на кассе принимает оплаты ,оформляет возвраты ,принимает посылки короче ублажает клиентов ... второй в мыле бегает от склада до стойки , что бы распаковать очередную партию обуви или одежды , которые были мерены перемерены по 100 раз в других ПвЗ

Ответить
Развернуть ветку
Marat Yansaitov

Очередь в пункте выдачи - это ли не повод расширить штат и увеличить оборот?

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

А еще расширить помещение, поставить побольше кабинок, а еще переехать поближе к метро или дому...
Расширение штата не панацея если очередь бывает только в самый час пик, а в остальное время отделение пустует.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Обе версии имеют право на жизнь и по обеим версиям подкрепления цифрами нет: если большинство покупателей при посещении точки наблюдает очереди и перестаёт заказывать сюда, то может и надо было расширяться, а не закрываться без доставок.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда