Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Убит админом

"В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений" не ясно. Клиент же выбирает те, что ближе к дому, как качество помещения будет влиять на оборот помещения?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Всё просто - чем лучше оформлен пункт выдачи, тем лучше у клиента впечатления от получения заказа. Также важно, чтобы пункт выдачи можно было легко найти.
Если у клиента остаётся положительное впечатление, то он захочет получать заказы именно там, вне зависимости от того, есть ли что-то немного ближе к его дому.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимиров

Я представитель пвз. Посещаемость 10-15 человек, в основном одни и те же.
Москва, 290 метиов от метро, бизнес центром с отдельных входом. оплата только по предоплате. Типа для Vip клиентов ). Региональному представителю Озон место и пвз по расположению понравилось.

В целом выбирают по расположению. Вежливость и сервис имеют вес. Но статистика и опросы клиентов говорят что выбирают по местоположению и удобству к офису и дому. В радиусе 1 км несколько пвз. В жилых районах больше выдача ( опять опросы водителей,которые возят посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Конечно же локация играет не последнюю роль, но локацию выбирает сам партнёр.
Есть несколько факторов, которые влияют на оборот, которые вместе увеличивают оборот и приносят какой-то точке выдачи постоянных посетителей.
На новых клиентов в первую очередь влияет удобство расположения пункта выдачи и насколько легко его найти.
Также ещё до новой системы вознаграждений у партнёров была возможность выдавать заказы других компаний - можно и с новой системой.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Если пункт не монобрендовый вы же сразу платите по минимальной ставке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

У нас сейчас есть два тарифа и мы не откажем партнёру, если он хочет поменять тариф и брендировать свой ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда