Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

20K20K открытий

Т.е. если в ПВЗ забирают заказы, скажем по 100р, то за обработку заказа (а это 3-5 минут с учетом распечатки, ввода данных и выдачи) оператор ПВЗ получит 3-4р? А другой оператор ПВЗ, где скажем заказ на 10тр, получит за эти же операции  300-400р? 

Ответить

Ну может, в этом тоже есть смысл? Чтобы ПВЗ сами не накручивали «объёмы». 

Ответить

Сумма дохода зависит от месячного оборота точки самовоза. 
Если оборот выше 4,5 миллионов в месяц, то процент вознаграждения будет немного меньше, чем у ПВЗ с оборотом меньше.
Если сравнивать различные пункты выдачи между собой, то можно увидеть, что нет таких точек, где выдают только дешёвые или только дорогие заказы в течение месяца.

Ответить

Теперь ПВЗ будут отказываться принимать отправления кторые дешевле определенной суммы..  

Ответить

И вообще, не всегда понимал формулу % от выручки/оказанной услуги.

Можно, например, заказать в ресторане коньяк за 110 000 и по общепринятой практики чаевых оставить за данную операцию 5 000 - 11 000р на добровольное основе. А можно сидеть целый день в кафе и заказывать 30 раз сухарики кириешки по 100р и оставить в итоге на чаевые 300р.  Нагрузка на официанта и бармена - в разы больше. А процент итоговой "прибыли" - меньше.

Также не понимаю (вернее все понятно - бизнес) почему некоторые (да все на самом деле) агенства по продаже билетов на концерты/театры берут в качестве комиссии процент за покупку билета, не ограничивая максимальную сумму (как это делают в банках при переводе). Покупка одного билета за 500р и покупать билета за 20 000р - одна и также операция для системы. А процент, который клиент должен заплатить сверх - разный. 

Ответить