Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Igor Shenshin

Работа ПВЗ - это качественное обслуживание клиента Озона. Сохранить товар невредимым, быстро и вежливо передать его заказчику.
В моём понимание, ПВЗ не должен работать над увеличением продаж - это должен делать сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как показывает аналитика Ozon, на обороты пункта выдачи, то есть на выбор клиентов в его пользу, сильно влияют следующие факторы:
1) локация
2) комфорт внутри пункта (площадь, наличие зоны ожидания, примерочной и т.д.)
3) качество обслуживания

На все эти факторы вы как агент влияете непосредственно. А Ozon со своей стороны окажет поддержку с точки зрения брендинга, предоставляя бесплатно вывеску и промо-материалы, а также продвижения в регионе. 

Конечно же мы работаем над увеличением продаж нашего маркетплейса с помощью различных инструментов, но здесь всё же речь о обороте выданных товаров определенной точкой.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей против озона

А между своими сотрудниками водителями-курьерами вы тоже устраиваете конкуренцию? Каждое утро перед складом озона они строятся в одну шеренгу и предлагают лучшее качество доставки, дополнительный сервис и демонстрируют кто красивее оделся? Или все таки у них есть стабильный оклад плюс процент от числа выполненных доставок? Вернее процент не от числа доставок, а от стоимости заказов?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

За опрятностью курьеров следим. Если наш сотрудник придёт на работу в грязной форме, на смену не выпустим. Ведь он - человек, который общается лицом к лицу с клиентом. Кроме этого любой фидбэк через руководителей доставки мы передаём курьерам: если те провинились или наоборот, показали себя с лучшей стороны. Нам очень важно прорабатывать любые недочёты или передавать похвалу, чтобы делать сервис лучше и оставлять наших клиентов довольными.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда