{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции

После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.

Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.

Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.

В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.

По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.

Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.

Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Алекс.
Простите, пожалуйста, что так расстроили своим сервисом. С отменой заказов со стороны продавцов боремся просто — частые отмены > блокировка аккаунта продавца. Поэтому заказы отменяют только в крайних случаях, когда товар, например, кончился, а информация на сайте не прогрузилась вовремя.

Проверили случай с возвратом части заказа. Деньги вернули в личный кабинет, но в чате попросили у вас номер банковского счёта, БИК и ФИО, чтобы было возможно отправить деньги на карту. Если пришлёте эти данные нам, с радостью поможем.

Сумма минимального заказа - 999 рублей временная и распространяется только на доставку курьером, в постамат или пункт выдачи партнёра. В наших пунктах выдачи можно забрать заказ от 99 рублей, а совсем скоро и у партнёров можно будет забирать от этой же суммы.

Что же касается упаковки, то мы и наши продавцы следим за ней. Все товары упаковываем очень хорошо как правило. Но по собственному опыту скажем, что пачки корма/наполнителя объёмом 10 и более литров упаковываем только в полиэтиленовые пакеты не зависимо от качества. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, в котором корм приехал проколотый. Всё проверим. Также будем рады помочь вам разобраться с зависшим заказом. Какой имеете в виду?
Кстати, проверили на сайте стёкла на Honor 10i. Судя по отзывам, описание соответствует самому товару. Если вам пришло стекло для другой модели, подскажите номер заказа, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда