Ozon изменит условия поддержки партнёрских пунктов выдачи: будет платить процент от оборота вместо подсчёта посылок Статьи редакции
После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер.
Ozon изменит схему расчёта вознаграждения для партнёров, которые открывают пункты выдачи заказов ритейлера, рассказали vc.ru в компании.
Плата будет рассчитываться исходя из оборота: 3,5% или 4,4% в зависимости от площади помещения, ёмкости склада, наличия примерочной и других параметров. До этого момента маркетплейс платил партнёрам исходя из количества выданных посылок.
В Ozon полагают, что новая схема расчётов будет стимулировать партнёров улучшать качество сервиса и привлекательность помещений. «На обороты пункта выдачи, то есть выбор клиентов, влияет локация, комфорт внутри пункта, а также качество обслуживания», — отметили в компании.
По прогнозам маркетплейса, после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.
Новым партнёрам, которые будут открывать точки начиная с июля 2020 года, компания пообещала двойную ставку вознаграждения в течение трёх первых месяцев. Тем, кто открыл новые точки с 1 апреля по 31 мая, но не смог работать из-за «карантина», маркетплейс продлит период начисления двойного вознаграждения на количество дней простоя.
Также агенты смогут поучаствовать в программе лояльности и пройти образовательный курс по финансовой грамотности, маркетингу и другим темам. По данным Ozon, сейчас в её партнёрской сети 2800 пунктов выдачи заказов, а всего — около 14 тысяч точек, включая постаматы.
"После перехода на новую систему каждый второй из 2800 партнёров сможет увеличить выручку, считает ритейлер."
т.е. у половины выручка увеличится на 1%, а у половины уменьшится на 10%
По нашим прогнозам после перехода на новую систему оплаты каждый второй агент сможет увеличить выручку. У остальных она как минимум останется на прежнем уровне.
Также мы предполагаем, что новая система вознаграждения позволит увеличить доход агента в среднем на 20%.
Ozon, а в чем смысл для вас такого праздника щедрости? Сами понимаете, где бесплатный сыр, особенно в российской действительности.
С новой схемой расчётов у партнёров будет больше стимул повысить качество сервиса и привлекательность помещения, тем самым увеличивая оборот точки.
Для нас также выгодно, чтобы общий оборот пунктов выдачи рост и клиенты оставались довольны сервисом.
Комментарий недоступен
На частоту заказов и их размер влияет локация, которую партнёр выбирает самостоятельно. Если пункт расположен в месте с высокой проходимостью и его проще найти, то в него будут чаще заказывать.
Комментарий недоступен
Дорогие вещи покупатель с более высокой долей вероятности захочет забрать из аккуратного, красиво оформленного пункта выдачи, который расположен в удобном месте, нежели из пункта выдачи в подвальном помещении, до которого не очень понятно, как добраться.
Комментарий недоступен
Перефразируем - красиво оформленный пункт, высокий уровень сервиса и доступная/удобная сподвигнуть покупателя оформить свой дорогой заказ именно в этот пункт, а не в другой.
"сподвигнуть покупателя оформить свой дорогой заказ именно в этот пункт, а не в другой".Возможно,но исходя из этого получится,что в одном пункте выручка прибавится,а в другом ,соответственно,убавится.Значит в одном пункте прибыль вырастет,а вот в другом она никак не останется на прежнем уровне,как вы утверждаете-она упадет и это очевидно.
Это не отменяет того, что на нашей площадке постоянно растёт общее число заказов и покупателей, поэтому волноваться не стоит - будут новые покупатели, которые заменят старых.
Таким образом на одном пункте вырастет число покупателей забирающих заказ, на втором останется прежним.