«Яндекс.Лавка» начнёт доставлять в Москве продукты под собственным брендом «Из лавки» Статьи редакции
Это поможет сервису конкурировать с крупными ритейлерами, например, с X5 Retail Group и «Вкусвилл», считает эксперт.
- «Яндекс.Лавка» протестирует в Москве продажу товаров под собственной маркой «Из лавки», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Затем собственные товары могут появиться и в других городах присутствия сервиса.
- Компания планирует выпускать под собственным брендом самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов, уточнил представитель «Яндекса». «Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — добавил он.
- При запуске продуктов собственных торговых марок (СТМ) сервис может не тратиться на маркетинг и на выход на полку ритейлера — такие товары обычно стоят дешевле сторонних брендов и пользуются стабильной популярностью, объяснила представитель Национального союза производителей молока Мария Жебит.
- Основной проблемой в таких проектах сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин называет контроль качества продукции и гибкость. Поставщиками «Яндекс.Лавки» станут небольшие производители, предполагает консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
- СТМ поможет сервису конкурировать с крупным ритейлерами, например, с X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл», считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сервис экспресс-доставки «Самокат» развивает СТМ с момента запуска — всего около 100 наименований товаров, отметил основатель компании Вячеслав Бочаров.
0
показов
4.1K
открытий
Из-под лавки ;)
Из-под прилавка
Воровство комментов приобретает валообразный характер )))
если стм будет от очень мелких производителей, тоесть грубо говоря "молоко" от нескольких фермеров но в одну и ту же упаковку это очень сомнительно. достаточно одному из поставщиков обосрать продукт, как больше вообще никто это "молоко" уже не купит, кто на него попал. даже если там будут разные поставщики. логотип то один и тот же.. адрес производства обычно никто не читает на упаковке, не понравилось один раз - и больше никогда этот продукт не будет на столе
Ну так Вкусвилл тоже от разных поставщиков получает молоко и продаёт под единым брендом. Просто изначально нужно заводить адекватных производителей. А от факапов достаточно сложно застраховаться.
Пока что под собственными ритейл-марками выпускаются продукты не самого высокого качества. Понятно, что тяжело контролировать качество, но это не значит, что не нужно этого делать и улучшать.
Из-под полы
Из бёнка
Потом куча историй. Отравился брендом лавки, и лавка послали на три буквы пользователя. Типа не они это выпускали
Что то у меня нет доверия к готовой еде по доставке 50/50, а вот с "перекрёстка" заказ товар удобно и самому приготовить. Или с ресторана можно ещё заказать, хотя тоже этого не делал ещё. Видимо ещё не готов повторить опыт других.=)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
"Компания планирует выпускать под собственным брендом самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов"
Как они на этом денег планируют заработать? Это же все низкомаржинальный скоропорт и ТПН. Разве что "органик" начнут выпускать, типа фри-рэндж яиц или органического безлактозного молока
да что-то по ощущениям в лавке большая накрутка.
Изи лавка
Лавка Изи?
From lavka with love 💕
Никто не учитывает один момент, когда вся история с пандемией закончится, то спрос на использование этих сервисов сильно просядет
Почему? Доставки росли и до пандемии хорошими темпами (может не в РФ, но в мире точно). Не уверен, что есть принципиальная разница между доставкой в течение часа и в течение дня (при доступности выбора слота), но сам факт роста популярности отрицать нельзя
Ход конём
посмотрим, сравнится ли с самокатным молочком!
Комментарий недоступен
Яндекс пятерочка
В онлайн ритейл, это стремный шаг. Если Яндекс, как обычно, начнет спамить и подсовывать свои товары в поиске, то потребители забьют на Лавку. А если не спамить, то потребители хрен найдут эти товары от Яндекс, которые ничем не отличаются. Странная и несвоевременная инициатива. Развивать сервис по принципу "пальцем в небо" слишком затратно. Хотя начальники нынче приноровились списывать свои фейлы под видом "проверка гипотезы".
Интересно, какая доля заказов с одной бутылкой молока или десятком яиц в сервисе. Если от адреса заказа до склада недалеко - доставка бесплатная от 0 рублей. Если молочку и яйца заказывают часто - это нормальный такой убыток.
Видимо, просто есть уже какой-то объем, на котором затраты на организацию собственной марки и всех этих контролей уже необходимы.