{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Amazon представила «умные» продуктовые тележки — они сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты Статьи редакции

Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.

Amazon представила «умные» тележки для продуктов Dash Carts, пишет CNBC. Устройство отслеживает, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формирует чек и списывает деньги с карты при выходе из магазина.

В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.

Amazon

Тележка оснащена камерами с технологией компьютерного зрения и встроенными весами. Для некоторых категорий товаров вроде овощей и фруктов покупатель должен ввести на дисплее код товара. Также тележка оснащена сканером, с помощью которого можно провести скидку.

После завершения покупок приложение спишет деньги с привязанной банковской карты и отправит копию чека по электронной почте. Проходить через кассу не нужно.

Компания протестирует тележки в магазине, который планирует открыть в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тележка рассчитана на магазины с небольшим каталогом товаров.

Amazon
0
255 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Запомните этот коммент.
Это будет бомба, которая изменит всю офлайн торговлю.
Вангую, что такие тележки начнут клепать всякие хуавей, они начнут захватывать обычные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не получится у нас. Я не люблю карты. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для таких как ты, поставят пару тележек с купюроприемником))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bevice

Или просто не обслужат.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

100%, как я не принимаю заказы без регистрации, шальной клиент, с которым нет связи, самый бесперспективный.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Во-первых, лишился многих клиентов.
Во-вторых, сфера бизнеса у тебя какая?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автоэлектроника.
Я проводил много АВ тестов, если аккуратно регистрировать клиента, то отказов делать заказ без регистрации минимум.
А ты чем занимаешься, делая такие заявления?

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Аптечный бизнес.
Регистрация клиентов мне не нужна)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зря, могли бы с ними общаться впоследствии, статусы им назначать со скидками и т.д.
Не знаю как у вас, а у меня привлечение нового клиента стоит 2-3 наценки с первого заказа. Если ты не можешь впоследствии общаться с клиентом, то сплошной убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

В медицине очеь сильно стоит вопрос приватности.
И я с этим полностью согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Законодательство запрещает регистрировать клиентов аптеки?

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Нет, но многих покупателей это раздражает.
Поэтому такая услуга не предлагается.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Это незаконно)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bevice

«По техническим причинам временно не обслуживаем. Приносим извинения.»

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Во-первых, лишатся дохода. Плательщиков кэша немало. И этим воспользуются конкуренты.
Во-вторых, 2-3 таких технических причин - можно обоатиться в Роспотребнадзор. Он любит проверки проводить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bevice

Роспотреб существует на налоги, а налоги с кэша платятся так себе. Так что — пока глаза закроет, а через год-другой переобуется, и разрешит не брать наличку.
А насчет покупателей вы не правы, хз как в фарме, но есть у нас такие места, где налички просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Субботин

Вы не знаете как работает касса. Неважно, как вы оплатите. Все сведения идут в ОФД. Отказ приема наличных - нарушение закона.
А Роспотребнадзору будет очень интересно провести дополнительную проверку, если есть таковое. А оно будет.
И налик никогда не отменят. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bevice

Я знаю как работает касса. Еще я знаю как работает мимо-касса

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда