Amazon представила «умные» продуктовые тележки — они сканируют товары в корзине и автоматически списывают деньги с карты Статьи редакции

Компания протестирует их в одном из магазинов в 2020 году.

Amazon представила «умные» тележки для продуктов Dash Carts, пишет CNBC. Устройство отслеживает, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формирует чек и списывает деньги с карты при выходе из магазина.

В Dash Carts используется безналичная технология Just Walk Out, представленная в магазинах без касс и продавцов Amazon Go. На входе в магазин пользователь должен отсканировать QR-код в приложении Amazon.

Amazon

Тележка оснащена камерами с технологией компьютерного зрения и встроенными весами. Для некоторых категорий товаров вроде овощей и фруктов покупатель должен ввести на дисплее код товара. Также тележка оснащена сканером, с помощью которого можно провести скидку.

После завершения покупок приложение спишет деньги с привязанной банковской карты и отправит копию чека по электронной почте. Проходить через кассу не нужно.

Компания протестирует тележки в магазине, который планирует открыть в Лос-Анджелесе в 2020 году. Тележка рассчитана на магазины с небольшим каталогом товаров.

Amazon
0
255 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Запомните этот коммент.
Это будет бомба, которая изменит всю офлайн торговлю.
Вангую, что такие тележки начнут клепать всякие хуавей, они начнут захватывать обычные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Вангую, что кроме Амазона (и то не факт) в ближайшие годы это никому будет не нужно.
Какая будет стоимость у тележки? Сколько их нужно на магазин? Какой клиентский опыт будут давать и как часто ломаться? Какая инфраструктура для этого нужна (нейросеть сама себя не обучит и хз как себя поведет на большой номенклатуре товаров). 
Будет ли экономический эффект? Например компании вкладывались в переделку под магазин самообслуживания, потому что это давало в среднем +30% к среднему чеку. Здесь пока этим и близко не пахнет, скорее наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По началу, таких тележек будет меньшинство, смысл их будет в том, чтобы показать, какой мы современных и технологический магазин. Все как всегда, нововведение ради имиджа, а потом они начнут здорово экономить время клиентов и станут нормой.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Кто работал с большим ритейлом знает что им такой имидж до лампочки. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

https://www.rbc.ru/krasnodar/freenews/57f35abf9a794753bff4470e
Много ли среди клиентов магнита желающих расплатиться через apple pay?
Вы путаете имидж для партнеров и для розничных клиентов, это не одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Так эпл пей внедрять не надо вроде? Терминал поставил и все.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не поставил, а поменял текущие терминалы.

Ответить
Развернуть ветку
252 комментария
Раскрывать всегда