{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сэкономили для Клиента 7,9 млн руб

Кризисные тенденции рынка заставляют собственников компаний оптимизировать затраты, и затраты на логистику на стали исключением. Еще до начала работы с перевозчиком, потенциальный Клиент просит на цифрах показать его реальную экономию от сотрудничества.
Это побудило нас создать несколько кейсов - на разные тематики бизнеса. Итак.

До начала работы с нами

Компания Calypso планировала к началу сезона «Весна» (март-май):

• Поставить из Китая партию обуви (кроссовки) 10 000 пар;

• Для размещения партии необходимо складское помещение площадью 35 кв.м. При средней стоимости 1кв.м. склада 600 рублей, расходы на хранение за сезон составят 35 кв.м * 600р * 3 месяца = 63 000 рублей.

• Себестоимость одной пары - 2 500 рублей, а всей партии - 25 000 000 рублей

• В начале сезона из-за дефицита оборотных средств для расчёта с поставщиками ООО привлекало кредитные деньги по ставке 18% годовых с возвратом основного долга в конце срока кредитования. Компания планировала вернуть их в конце сезона (через три месяца) и заплатить процент за пользование в размере 25 000 000 *18% / 12 мес * 3 мес = 1 125 000 рублей.

• В пик сезонного спроса цена продажи одной пары равна 6 500 рублей, соответственно, Компания планировала получить выручку от продажи всей партии - 65 000 000 рублей.

• Компания ожидала по окончанию сезона рассчитаться во время с кредиторами и получить прибыль в размере 65 000 000 – 25 000 000 – 63 000 – 1 125 000 = 38 812 000 рублей.

• В случае наличия остатков коллекции к концу сезона в Компании действует политика распродажи: цена продажи на данные товары снижается на 30%.
Компания Calypso в прошлом сезоне имела не удачный опыт – срыв сроков поставки, из-за чего сезонный товар поступил в продажу на месяц позже планируемой даты. Спрос на рынке к этому времени снизился, и Компания была вынуждена по завершении сезона распродавать с дисконтом остатки (3700 пар). Распродажа длилась 2 месяца. Как результат - недополученная плановая прибыль.

После начала работы с нами

Мы организовали взаимодействие с фабрикой с самого начального этапа (предоплата за товар). Оптимизировали маршруты, чтобы не увеличивать затраты на логистику и сроки доставки.
На случай, если фабрика не успеет произвести товар в срок, подготовили план Б, разработали маршрут за 16 дней. В итоге товар был доставлен к плановой дате, Клиент в пик сезонного спроса продал весь товар, рассчитался вовремя с кредиторами и получил запланированную прибыль.
Теперь на цифрах посмотрим, какие убытки мог бы понести Клиент, если бы не работал с нами:
• Недополученная прибыль из-за реализации остатков товара с дисконтом составила : 7 215 000 рублей.
Расчёт:
1) 6500 рублей (цена продажи пары в сезон) * 30 % (утверждённый дисконт к концу сезона) = 1950 рублей (упущенная выгода с пары обуви).
2) 3700 пар обуви ( остатки на конец сезона ) * 1950 рублей (упущенная выгода с пары обуви) = 7 215 000.
3) на период распродажи, которая длилась 2 месяца, расходы на хранение компании увеличились бы на 35 м.кв. * 35% * 600 р * 2 месяца =14 700 рублей.
4) срок оборачиваемости средств увеличился и вместо 3 стал 5 месяцев, что повлекло бы увеличение срока кредитования и, как следствие, рост суммы процентов за пользование кредитными средствами на 25 000 000 *18% / 12 мес * 2 мес = 750 000 рублей.

Результат нашего сотрудничества:

Клиент избежал дополнительных расходов в сумме 7 215 000 + 14 700 + 750 000 = 7 979 700 рублей и получил запланированную прибыль.
Буду рад комментариям и вопросам.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Denis Mayorov

В чем ваша услуга заключается? Вы самостоятельно бронируете камаз от фабрики, два презда и пароход. Если параход задерживается, то у вас на готове есть два знакомых гандольера. В итоге доставляете китайский найк до двери. А если не успеваете, то платите неустойку, покрывающую неприятности клиента (иначе нахрен были эти цифры). Я правильно все понял?

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Pidanov
Автор

ну в самом общем смысле все так)) Мы организуем логистику по Китаю, хранение, страхуем груз и гарантируем его сохранность + таможня и доставка по РФ.  В данном случае, у Клиента были большие срывы поставок в прошлом, поэтому доставка в срок - его основное требование.  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

хм, почему еще 750к? после продажи меньше чем половины партии уже можно вернуть тело кредита

думал, что речь будет про маркировку

Ответить
Развернуть ветку
Женя Чернов

И ещё один вопрос, сколько заплатил клиент за оптимизацию расходов у вашей компании?

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Pidanov
Автор

Это совершенно бесплатно и подразумевается как основная цель нашего сотрудничества. Как отдельную оплачиваемую услугу мы это не выделяем. 

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

Так а в чем ваш профит?? Никому не интересно просто читать про чью-то экономию - всем интересно сколько это стоило.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Pidanov
Автор

Мы постарались сделать для клиента бесплатным то, за что он раньше платил. В этом ценность. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда