«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» Статьи редакции

Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».

  • «Магнит» открыл несколько пилотных магазинов-дискаунтеров под новым брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК президент и гендиректор компании Ян Дюнинг. Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
  • Ассортимент таких магазинов будет состоять из 1800 позиций собственных торговых марок и товаров «первой цены» (группа товаров с самыми низкими ценами), объяснил он. «Товары "первой цены" дешевле всего на пару процентов, те, что собственного производства, гораздо существеннее: нам не нужно вкладываться, например, в упаковку и прочее», — говорит Дюнинг.
  • По его словам, «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья. Кроме того, расходы на сервисы будут снижаться «в угоду эффективности и более низким ценам». «Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках», — добавил глава ритейлера.
  • «Пока рано говорить о результатах, но мы уже видим, что покупателям он нравится. Вероятно, откроем еще три-четыре [магазина] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы ещё снизить цены на товары собственного производства и СТМ», — заключил Дюнинг.
0
143 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Алексушин

«Снизит расходы на сервис». В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов - это вообще отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Кстати, Пятерочка сейчас очень сильно рванула вперед в отношении качества магазинов, обслуживания и ассортимента. Для меня было шоком после пары лет игнорирования Пятерочки как магазина, зайти к ним в глубоком Подмосковье и обнаружить исключительно приятный магазин с приятными ценами и таким же приятным обслуживанием. В течение двух недель покупаем там черешню, например, качество - бомба, цена - ниже, чем на рынке. С абрикосами то же самое. Так что очень приятно удивили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Так поэтому и написал про приятное удивление от всей сети, так как это не в одной пятерочке, а во всех, в которые заходил в последние два месяца. Но это, конечно, один регион только - МСК и область.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сорокина

У нас в Москве тоже есть рядом магазин этой сети, тоже радует. Явно от директора магазина зависит порядок и все остальное. И там даже сотрудники много лет не меняются, так приятно на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Вот кстати тоже заметил что в 5 стало намного приятнее. Чище как то, выкладка, цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексушин

Основная проблема в том, что пока существуют такие примеры плохого сервиса из массового фуд-ритейла и они «Популярны» - Х5, Магнит, Дикси, КБ, то и о сервисе не может быть и речи. А почему?

Потому что «Мы магазин у дома» у людей мало денег, ну мы им продукты дёшево продадим, а уж все остальное похеру. То есть их цель - открыть, как можно больше магазинов и побыстрее срубить кэша, чтобы открыть ещё больше магазинов.

Если бы хоть кто-то подумал, что можно взять зарубежную практику и попытаться автоматизировать свои магазины, то это привело хотя бы к маленькому скачку вперёд, и рынок начал бы выходить на новый уровень.

А пока имеем то, что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексушин

Я не говорю, что у нас нет хороших примеров. Они есть, но они не рассчитаны на массы - ВкусВилл, Ремит.

Я про то, что массовый фуд-ритейл в РФ очень плохой и не планирует похоже меняться. Зарубежный на порядок выше.

Да и разве не самое главное, чтобы цель компании на равне с первой приоритетность была в том, чтобы человеку было комфортно? (Если ты уже значительно занял рынок)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Алексушин

Закончим на том, что будем верить в светлое будущее российского фуд-ритейла!

Уже пытаются исправиться:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ovchinnikov

21 июля, когда был написан этот комментарий, в десятках пятёрочек в разных регионах страны работали кассы самообслуживания ;)

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

Нет, хотим просто нормальный сервис)
У меня в магните у дома постоянно ценники не совпадают с пробитыми, а при просьбе возврата менеджер в последний раз кинула из кармана горсть монет со словами "не обеднею"
И я, считай, постоянник, по мелочи, но пару раз в неделе забегаю за молоком или хлебом.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Мне в магните в лицо было сказано, что "разницу в стоимости, я из своего кармана возмещать не буду. Мне ещё детей кормить надо". Сервис - дно. Куда н же?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Самой ужасной была «Семья»,R.I.P.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Ну не знаю. В Дикси рядом со мной недавно сделали ремонт и прямо приятно заходить. Жаль только, что ассортимент у них не меняется годами и много всякой дичи

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда