«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» Статьи редакции
Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».
- «Магнит» открыл несколько пилотных магазинов-дискаунтеров под новым брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК президент и гендиректор компании Ян Дюнинг. Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
- Ассортимент таких магазинов будет состоять из 1800 позиций собственных торговых марок и товаров «первой цены» (группа товаров с самыми низкими ценами), объяснил он. «Товары "первой цены" дешевле всего на пару процентов, те, что собственного производства, гораздо существеннее: нам не нужно вкладываться, например, в упаковку и прочее», — говорит Дюнинг.
- По его словам, «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья. Кроме того, расходы на сервисы будут снижаться «в угоду эффективности и более низким ценам». «Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках», — добавил глава ритейлера.
- «Пока рано говорить о результатах, но мы уже видим, что покупателям он нравится. Вероятно, откроем еще три-четыре [магазина] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы ещё снизить цены на товары собственного производства и СТМ», — заключил Дюнинг.
0
показов
13K
открытий
США: Открывает магазины без касс и очередей
Россия: Открывает магазины в еб#н#х от дома, с товарами в коробках
Комментарий недоступен
Доставка всего до дома - это хорошо, но вот дом доставить до места куда доставляют - задача не самая простая. Я про внутри КАД ещё. Курьеров дальше последней станции метро все меньше и меньше. Определенно, что есть граница рентабельности.
Комментарий недоступен
Ну что ж, давайте делать верное сравнение. Мой сарказм был относительно развития технологичности в России и Америки, если вы считаете что здесь есть хоть какие-то шансы, то приведите пример магазина без касс в России. Начнём с этого, а продолжим масштабами магнита и возьмём по масштабу такую же сеть в Америке и сравним как они хранят продукты, логистику и тд.
P.s. Давно не заходил с этого акка, увидел ответ только сейчас.
Касаемо доставки: кто целевой потребитель эконом магазина магнит? Сомневаюсь, что бабушка через приложение будет делать когда-нибудь доставку товара. Да и я, к примеру, давно уже заказываю продукты на дом из ВкусВилл, но это в любом случае не отменяет мои походы в магазин во 1) я это делаю конечно ещё по старой памятя, по инерции, а во 2) выбирать овощи, ягоду, зелень и прочее иногда действительно лучше самому.