«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена» Статьи редакции

Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».

  • «Магнит» открыл несколько пилотных магазинов-дискаунтеров под новым брендом «Моя цена», рассказал в интервью РБК президент и гендиректор компании Ян Дюнинг. Первые три магазина появились в Самаре, недалеко от Ульяновска и в Камышине.
  • Ассортимент таких магазинов будет состоять из 1800 позиций собственных торговых марок и товаров «первой цены» (группа товаров с самыми низкими ценами), объяснил он. «Товары "первой цены" дешевле всего на пару процентов, те, что собственного производства, гораздо существеннее: нам не нужно вкладываться, например, в упаковку и прочее», — говорит Дюнинг.
  • По его словам, «Моя цена» не будет находиться в шаговой доступности от жилья. Кроме того, расходы на сервисы будут снижаться «в угоду эффективности и более низким ценам». «Например, большинство товаров на полках размещено прямо в коробках», — добавил глава ритейлера.
  • «Пока рано говорить о результатах, но мы уже видим, что покупателям он нравится. Вероятно, откроем еще три-четыре [магазина] и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос, но нужно проанализировать, сможем ли мы ещё снизить цены на товары собственного производства и СТМ», — заключил Дюнинг.
0
143 комментария
Написать комментарий...
Денис Игоревич

США: Открывает магазины без касс и очередей 
Россия: Открывает магазины в еб от дома, с товарами в коробках 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Доставка всего до дома - это хорошо, но вот дом доставить до места куда доставляют - задача не самая простая. Я про внутри КАД ещё. Курьеров дальше последней станции метро все меньше и меньше. Определенно, что есть граница рентабельности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Игоревич

Ну что ж, давайте делать верное сравнение. Мой сарказм был относительно развития технологичности в России и Америки, если вы считаете что здесь есть хоть какие-то шансы, то приведите пример магазина без касс в России. Начнём с этого, а продолжим масштабами магнита и возьмём по масштабу такую же сеть в Америке и сравним как они хранят продукты, логистику и тд. 

P.s. Давно не заходил с этого акка, увидел ответ только сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Игоревич

Касаемо доставки: кто целевой потребитель эконом магазина магнит? Сомневаюсь, что бабушка через приложение будет делать когда-нибудь  доставку товара. Да и я, к примеру, давно уже заказываю продукты на дом из ВкусВилл, но это в любом случае не отменяет мои походы в магазин во 1) я это делаю конечно ещё по старой памятя, по инерции, а во 2) выбирать овощи, ягоду, зелень и прочее иногда действительно лучше самому.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда