«Магнит» начал тестировать магазины с низкими ценами под брендом «Моя цена»

Компания снизит расходы на сервис в таких магазинах «в угоду низким ценам».

13K13K открытий

«Снизит расходы на сервис». В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов - это вообще отдельная история.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто они видят перед собой пример Светофора.
Количество небогатых людей велико - и они готовы ехать в промзону и покупать товар из коробок ради низкой цены

Ответить

— Видишь сервис?
— Нет.
— И я не вижу. А он есть.

Ответить

От магазина зависит. Точнее, от управляющего.

Ответить

Можно пинать товар до кассы. Кассир тебе будет в машину закидывать со своего рабочего места.

Ответить

В магните итак самый ужасный сервис, куда ещё ниже. А уж про качество продуктов

Это не так.
Особенно хорошо заметно по начавшим появляться сравнительно недавно магазинам "Магнит у дома". По-моему, формат тот же, только логотип другой.

Там всё очень хорошо для магазинов этого ценового сегмента.
Более того, по овощам и фруктам встречаются практически уникальные по соотношению "цена/качество" предложения.

Да! Среди таких "Магнитов" есть один, в котором я за пару лет не видел ни одного (!) джамшуто-россиянина, при этом ещё за прошедшее время коллектив не менялся, думаю, что больше, чем на 50%.

Ответить