Исследование: продажи собственных торговых марок российских ритейлеров выросли на 15,4% в деньгах на фоне пандемии Статьи редакции
В условиях снижения покупательской способности внимание потребителей сместилось в сторону более дешёвых продуктов.
- За январь-май 2020 года оборот товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками ритейлеров вырос на 15,4% в деньгах, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen. Это почти в три раза больше, чем до начала пандемии, пишет газета.
- Продажи брендовых продуктов за те же месяцы выросли на 4,8%, а оборот непродовольственных товаров сократился на 0,8%. В результате доля СТМ за год выросла с 4,5% до 4,8%.
- СТМ не требуют значительных маркетинговых вложений и могут обеспечить более высокую маржу по сравнению с брендовыми товарами, объясняет директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев.
- В сети магазинов «Пятёрочка» сейчас на СТМ приходится около 16,5% продаж, в «Перекрёстке» — 12%, рассказали в X5 Retail Group. В «Магните» за январь-июнь продажи СТМ увеличились более чем на 20% год к году, передаёт газета.
- Доля СТМ в крупных торговых сетях продолжит расти, считает старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов. «До пандемии внимание потребителей к ценам несколько ослабло, теперь на какое-то время их фокус вновь сместится в сторону низкобюджетных вариантов, в которых СТМ — наиболее оптимальный в нынешних условиях», — объясняет он.
0
показов
1.4K
открытий
Комментарий недоступен
И газировка «На утро»
Комментарий недоступен
Газировка - не пиво, много не выпьешь
В Ашане есть просто 'Водка' и пиво 'Светлое пиво'.
PS. Кстати, последнее по вкусу обычный российский лагер, ничем не хуже любых других помоев, которые в магазах продают
👍🤣
Cheap shit вырос в кризис. Кто бы мог подумать!
Комментарий недоступен
Хотите чай?
Спасибо, но я лучше бесплатный газон заварю.
Городской газон - знатный купаж, годами ставили машины, собачки какали, алконавты отливали. А там, где с машины масло накапало - черный чай будет.
А все ныли, что разоряются
Ну это только на 15 % и то прирост прибыли. Если разделить на 100% производителей это можно сказать ничего. Но есть понимание лучше хоть что-то чем вообще ничего. Так и живем, ничего не меняется.
Думаю это псевдо рост, сами сети в этот период выросли вместе с ними выросли и продажи СТМ, а доли которые они называют были такими же и 5 лет назад. СТМ, в том виде который он есть сейчас, его рост ограничивает подход копирования, который сейчас используется повсеместно, к росту приведет подход создания продукта.
Комментарий недоступен