На «Яндекс.Маркете» появился AliExpress Статьи редакции

Маркетплейс в маркетплейсе.

AliExpress Russia стал одним из продавцов «Яндекс.Маркета» — на его появление обратил внимание пользователь vc.ru. Маркетплейс был зарегистрирован на площадке меньше месяца назад, у него всего три отзыва.

Страница AliExpress Russia на «Яндекс.Маркете»

Компания доставляет товары только в Москве. В Московской, Ленинградской областях, Санкт-Петербурге услуга пока недоступна. Юрлицо продавца — ООО «Алибаба.Ком (Ру)». По данным базы «Контур.Фокус», его учредитель — AliExpress Russia Holding Pte, зарегистрированное в Сингапуре.

В августе 2018 года торговая площадка Tmall (входит в Alibaba Group) начала продавать товары с «Яндекс.Маркета». Сейчас продукцию с AliExpress также можно купить в «ВКонтакте»: в июле 2020 года компания запустила раздел «Покупки» с персональными рекомендациями, пока в нём только товары маркетплейса.

Дополнено 31 июля 2020 года. Магазин AliExpress существовал на «Яндекс.Маркете» с 2018 года, сообщили vc.ru в «AliExpress Россия». «Сейчас мы перерегистровали его на "AliExpress Россия", в нём представлены все локальные товары площадки. "Яндекс.Маркет" – платформа для сравнения цен, это обуславливает наше логичное там присутствие», — отметили в компании.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Антон Василик

То есть, маркетплейс, который входит в состав другого маркетплейса, через этот маркетплейс, в который он входит, продаёт товары на другом маркетплейсе. То есть, ты можешь купить товар на маркетплейсе у маркетплейса из маркетплейса.

Наверное, это будет выгодная покупка))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это будет выгодная выгодная выгодная покупка 😅

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gus

Через кешбек сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трафик не пахнет, для вас никакой разницы не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Возможно. Интересно, как они зарабатывают.
У каждого маркетплейса есть комиссия с продажи.

Чаще всего поставщик маркетплейса покупает товары за условно 60₽ а продаёт за 100₽. (Оптовая скидка 40% от розницы)

Если взять, что каждый маркетплейс берет 10%, то вот такая цепочка получается:
1. Продажа за 100₽, далее идёт 90%
2. 90₽-10%=81₽
3. 81-10%=72,9₽

Считаем дальше.
Налоги. Допустим, поставщик из СПб, упрощенка доход-расход. Тогда он платит 1% с оборота (доход) и 7% с Доход-расход.

72,9₽-1₽-5,103=66,8₽

Получается, что поставщик в идеальном случае заработает ~7₽ с продажи.

Но это без учета: дополнительной упаковки, доставки на склады, воровства на складах маркетплейса, Зп работникам (если такие есть), аренды офиса и прочего и прочего.

Собственно, вот это во всей схеме и интересно. Где тут деньги?)

Конечно, ребята не дураки и всё у них просчитано, и на этот вопрос есть ответ.
Для меня он не очевиден, но предположения есть.

Как вариант - там будет не очень много товаров, товары будут напрямую от производителя, маркетплейсы сами доплачивают (им важен клиент в долгую) и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Да только, на алике все с наценкой больше 100процентов продаётся))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Ну если про дешевый сегмент говорить - там точно да)
А брендовая электроника - с минимальной.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Выкиньте ваши расчеты в топку, есть маркетинговый бюджет, который у али сейчас очень большой, им нужна доля местного рынка, так как кроссбордер их уже давно.

Ответить
Развернуть ветку
Renat Badgiev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Харламов

Будет забавно смотреть борьбу маркетплейсов щас и формирование в нечто x5 retail

Ответить
Развернуть ветку
Кинес Кизиитов

Старая ж новость. В июне, кажется, еще видел Али на Яндексе.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Из всех щелей, как говорится!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null