На «Яндекс.Маркете» появился AliExpress Статьи редакции
Маркетплейс в маркетплейсе.
AliExpress Russia стал одним из продавцов «Яндекс.Маркета» — на его появление обратил внимание пользователь vc.ru. Маркетплейс был зарегистрирован на площадке меньше месяца назад, у него всего три отзыва.
Компания доставляет товары только в Москве. В Московской, Ленинградской областях, Санкт-Петербурге услуга пока недоступна. Юрлицо продавца — ООО «Алибаба.Ком (Ру)». По данным базы «Контур.Фокус», его учредитель — AliExpress Russia Holding Pte, зарегистрированное в Сингапуре.
В августе 2018 года торговая площадка Tmall (входит в Alibaba Group) начала продавать товары с «Яндекс.Маркета». Сейчас продукцию с AliExpress также можно купить в «ВКонтакте»: в июле 2020 года компания запустила раздел «Покупки» с персональными рекомендациями, пока в нём только товары маркетплейса.
Дополнено 31 июля 2020 года. Магазин AliExpress существовал на «Яндекс.Маркете» с 2018 года, сообщили vc.ru в «AliExpress Россия». «Сейчас мы перерегистровали его на "AliExpress Россия", в нём представлены все локальные товары площадки. "Яндекс.Маркет" – платформа для сравнения цен, это обуславливает наше логичное там присутствие», — отметили в компании.
То есть, маркетплейс, который входит в состав другого маркетплейса, через этот маркетплейс, в который он входит, продаёт товары на другом маркетплейсе. То есть, ты можешь купить товар на маркетплейсе у маркетплейса из маркетплейса.
Наверное, это будет выгодная покупка))
Это будет выгодная выгодная выгодная покупка 😅
Через кешбек сервис.
Трафик не пахнет, для вас никакой разницы не будет.
Возможно. Интересно, как они зарабатывают.
У каждого маркетплейса есть комиссия с продажи.
Чаще всего поставщик маркетплейса покупает товары за условно 60₽ а продаёт за 100₽. (Оптовая скидка 40% от розницы)
Если взять, что каждый маркетплейс берет 10%, то вот такая цепочка получается:
1. Продажа за 100₽, далее идёт 90%
2. 90₽-10%=81₽
3. 81-10%=72,9₽
Считаем дальше.
Налоги. Допустим, поставщик из СПб, упрощенка доход-расход. Тогда он платит 1% с оборота (доход) и 7% с Доход-расход.
72,9₽-1₽-5,103=66,8₽
Получается, что поставщик в идеальном случае заработает ~7₽ с продажи.
Но это без учета: дополнительной упаковки, доставки на склады, воровства на складах маркетплейса, Зп работникам (если такие есть), аренды офиса и прочего и прочего.
Собственно, вот это во всей схеме и интересно. Где тут деньги?)
Конечно, ребята не дураки и всё у них просчитано, и на этот вопрос есть ответ.
Для меня он не очевиден, но предположения есть.
Как вариант - там будет не очень много товаров, товары будут напрямую от производителя, маркетплейсы сами доплачивают (им важен клиент в долгую) и так далее.
Да только, на алике все с наценкой больше 100процентов продаётся))
Ну если про дешевый сегмент говорить - там точно да)
А брендовая электроника - с минимальной.
Выкиньте ваши расчеты в топку, есть маркетинговый бюджет, который у али сейчас очень большой, им нужна доля местного рынка, так как кроссбордер их уже давно.
Комментарий недоступен
Будет забавно смотреть борьбу маркетплейсов щас и формирование в нечто x5 retail
Старая ж новость. В июне, кажется, еще видел Али на Яндексе.
Из всех щелей, как говорится!