«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции

Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.

  • «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
  • Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
  • «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
  • В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
  • До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
  • В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Votin
>у 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе

"Лучшее" место для получения посылки, чтобы изрядно попортить свою карму в очереди, надо еще поискать

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Очередь в ПР между бабушкой - платильщицей по счету и гастарбайтерами для оформления миграционных карт не лучше для тех, кто забежал получить отправление с электронной регистрацией.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Очередь - вообще не лучшее место в нынешних условиях. Поэтому предпочитаю пастоматы и удобные пункты выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Я тоже постаматы у дома предпочитаю, но в Али если нет такой опции, то указываешь адрес до квартиры и молишься потом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

за сотыгу можно заказать доставку небольшой посылки с почты до квартиры. Но ни разу этим не пользовался, т.к. оплата только налом при получении (поэтому нельзя попросить закинуть небольшой конвертик в почтовый ящик), да и ждать как курочка-наседка почтальона - нах

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Да, тоже страшно в приложении эту кнопку нажимать. С детства не видел почтальонов,  как бы не разочароваться.

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Я заказывала так доставку небольшой посылки до квартиры, позвонила вежливая почтальонка и с точностью до 15 минут обговорили время доставки. Как я поняла, они вместе с извещениями и письмами берут с собой посылки на доставку, а т.к. обычно отделения находятся не на другом конце города, время доставки предсказывается очень точно  

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Вот прошлым летом почтальонша нашего участка была на больничном, меня даже о проведении моих судебных заседаний всё лето не уведомляли, теряли извещения суда. А тут нажмешь кнопочку доставки и жди потом три месяца почтальона?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Я тоже не стал пользоваться, так как нет кнопки оплатить через Apple Pay. Наличные надо снимать где-то ...

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда