«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции
Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.
- «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
- Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
- «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
- В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
- До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
- В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
показов
7K
открытий
Сейчас что это вообще за доставка Почтой России - до ближайшего почтового отделения, это какой век на дворе?
СДЭК и Boxberry тоже доставляют до ближайшего отделения. Если нужен курьер - доплачивай. Почта России не исключение - https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery
Мне проще забрать посылку самому из отделения того же СДЭК, чем ждать ещё несколько дней, согласовывать время с курьером, ждать его.
Почему в адресе доставке указывается квартира, но туда не доставляют, а вымогают дополнительную услугу доставки?
СДЭК и WB сразу дают выбрать точный адрес доставки и туда и будет доставлено в срок и за понятные деньги.
Услуга доставки до квартиры дополнительная. Если надо, докупаешь услугу. Если бы всех заставляли брать курьерскую, а иначе не отдавали бы посылки, то это уже вымогательство.
Адрес квартиры указывается на случай, если вы захотите доставку. Ну и с обратной стороны извещений он был обязателен к заполнению.
Делал заказ через тот же СДЭК и доставка в пункт выдачи была около 100 рублей, а курьером 250-300 руб. Значит СДЭК тоже вымогает. Мог бы сразу за 100 на дом привезти. И Лабиринт. У них курьерская доставка тоже дороже.
Ещё раз: почтовый адрес указывается до квартиры, продавца Али платят за доставку адресату, но ПР не доставляет их по адресу доставки, а бросает в отделении, не тратя средства на курьерскую доставку. Когда получатель хочет получить в ПВЗ, он указывает адрес ПВЗ и платит за доставку до ПВЗ.
С чего вы взяли что продавцы Али платят за доставку адресату - у них это называется China Post и это доставка в почтовое отделение.
Привет)
Ответишь на сообщения?