«Почта России» вложит 1,4 млрд рублей в сеть постаматов — компания установит их в «Магнитах» и «Дикси» Статьи редакции

Оператор хочет побороться за статус «опорного логистического партнёра» на рынке электронной торговли.

  • «Почта России» планирует вложить 1,4 млрд рублей в закупку 5000 постаматов, их установку начнут в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили в компании.
  • Почтовый оператор планирует размещать постаматы в сетях «Магнит» и «Дикси», рассказал газете источник, знакомый с проектом, и источник на рынке электронной коммерции. В «Магните» переговоры подтвердили, в «Дикси» не ответили на запрос издания, «Почта России» отказалась комментировать эти сведения.
  • «Почта России» хочет стать «опорным логистическим партнёром для российской и международной отрасли интернет-торговли», цитирует газета главу компании Максима Акимова. Сейчас компания работает с партнёрскими пунктами выдачи и постаматами Hermes Russia, PickPoint и «Халва», но, по словам Акимова, ей нужно непосредственное присутствие на рынке, отмечает издание.
  • В мае российский рынок постаматов оценивался в 15-20 тысяч штук, сейчас их гораздо больше, рассказал газете гендиректор аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 5000 постаматов — минимальный порог выхода на рынок, пояснила изданию гендиректор PickPoint Надежда Романова.
  • До конца 2020 года около 10 тысяч постаматов планирует открыть в отделениях «Сбербанка» его дочерняя компания «Сберлогистика». У 5Post («дочки» X5 Retail Group) 9000 пунктов выдачи на кассе и 2500 постаматов (с учетом партнёрских), у Ozon, по собственным данным, около 6000 постаматов, у PickPoint — 4700 (с учётом партнёрских — около 7000), отмечает издание.
  • В сотрудничестве с «Почтой России» заинтересованы AliExpress, Ozon и Wildberries, указывает издание. В Ozon говорят, что им потребуется поддержка в удалённых городах, где своих постаматов у компании нет.
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Prolis Labkk

Сейчас что это вообще за доставка Почтой России - до ближайшего почтового отделения, это какой век на дворе?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

СДЭК и Boxberry тоже доставляют до ближайшего отделения. Если нужен курьер - доплачивай. Почта России не исключение - https://www.pochta.ru/support/post-rules/home-delivery

Мне проще забрать посылку самому из отделения того же СДЭК, чем ждать ещё несколько дней, согласовывать время с курьером, ждать его. 

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Почему в адресе доставке указывается квартира, но туда не доставляют, а вымогают дополнительную услугу доставки?
СДЭК и WB сразу дают выбрать  точный адрес доставки и туда и будет доставлено в срок и за понятные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
 Почему в адресе доставке указывается квартира, но туда не доставляют, а вымогают дополнительную услугу доставки?

Услуга доставки до квартиры дополнительная. Если надо, докупаешь услугу. Если бы всех заставляли брать курьерскую, а иначе не отдавали бы посылки, то это уже вымогательство.

Адрес квартиры указывается на случай, если вы захотите доставку. Ну и с обратной стороны извещений он был обязателен к заполнению.

Делал заказ через тот же СДЭК и доставка в пункт выдачи была около 100 рублей, а курьером 250-300 руб. Значит СДЭК тоже вымогает. Мог бы сразу за 100 на дом привезти. И Лабиринт. У них курьерская доставка тоже дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Ещё раз: почтовый адрес указывается до квартиры, продавца Али платят за доставку адресату, но ПР не доставляет их по адресу доставки, а бросает в отделении, не тратя средства на курьерскую доставку. Когда получатель хочет получить в ПВЗ, он указывает адрес ПВЗ и платит за доставку до ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Бериев

С чего вы взяли что продавцы Али платят за доставку адресату -  у них это называется China Post и это доставка в почтовое отделение. 

Ответить
Развернуть ветку
Есфира Каипова

Привет) 
Ответишь на сообщения? 

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда