Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Wildberries снизил комиссию для селлеров в 2–3 раза

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries уменьшил комиссию для продавцов в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки, сообщает Retailer.ru.

В закладки

Наиболее значительно — в 3 раза — с 15 до 5% комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% — в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».

По словам директора по развитию бизнеса онлайн-площадки Вячеслава Иващенко, компания впервые в этом году осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения.

Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, а также окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации

Вячеслав Иващенко
Директор по развитию бизнеса Wildberries

Как сообщает компания, снизить комиссию удалось за счет автоматизации бизнес-процессов.

В Wildberries отмечают, что за полтора года онлайн-ритейлер уже дважды снижал свое партнерское вознаграждение: в марте с 38 до 19%, в октябре - до 15%. За это время поставщики Wildberries смогли расширить свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс.

{ "author_name": "Максим Когтев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 24, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 147673, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 20:39:03 +0300", "is_special": false }
Финансы
Венчурные инвестиции в ближайшем будущем
Замедление экономики вполне закономерно заставляет финансистов быть осторожнее, особенно в части рисковых…
Объявление на vc.ru
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

невозможно выстроить с ними какую то цепочку поставок и поддерживать наличие на складе с такими срока приходования  товара. На Озон сегодня доставили утром, в обед товар уже в продаже. Лучше я буду там комиссию платить и продавать, чем морозить товар на складе WB без движения.

Вот доавтоматизировались!  "Как сообщает компания, снизить комиссию удалось за счет автоматизации бизнес-процессов."     Смотришь цифры в файле приход - 50, заказано 5, оплачено 5 , остаток - ноль! Такая вот автоматическая арифметика

Ответить
0

Примерно месяц назад, я бы с вами согласился, но вот последние три поставки принимали за 3-4 дня и без расхождений. Да ОЗОН действительно принимает обычно на следующий день, но WB что-то изменили у себя. Поставки на Коледино были, хотя весной был вообще ад со сроками по 10-14 дней и расхождениями по половине поставки.

Ответить
1

у них товары странным образом выгружаются на сайт после прихода. могут 10 моделей выгрузить, а две забыть. И надо ловить это каким то образом. Расхождений раньше не было . На двух поставках появились. Причем первое убрали в следующей поставке, а второе так и висит. Но чтоб товар тупо весь завис - такого не было. Они потенциально могут продавать много, но как с ними работать - я не пойму. Начинаю отгрузку готовить и подумав отгружаю в озон. При этом у нас оборачиваемость отличная и процент выкупа 95-97. Им бы радоваться таким партнерам, а они издеваются. 

Ответить
1

Вот скрин добавлю для подтверждения оборачиваемости и выкупа)  Люди с ВБ тут есть? Вам нормальные партнеры нужны или пинками в Озон всех гоните и вам итак хорошо?

Ответить
0

Вам еще повезло с вб, сделали им первую тестовую поставку в начале июля. Ее потеряли, до сих пор ищут.

Ответить
5

Классно сделать комиссию в 40%. А потом её "красиво" снижать)

Ответить
3

Да нифига они не снижают, наперсточники чистой воды, каждый день присылают по электронному документообороту по несколько актов зачета встречных требований, чтобы большой суммой не шокировать.
Постоянно требуют ставить акцию со скидкой, иначе прячут товар.
Больше не отгружаю туда товар, так как реальная комиссия со всеми "акциями" и "услугами" доходит до половины стоимости товара, тогда как с Озоном таких проблем нет, стабильно все продается с понятной комиссией.

Ответить
1

такая хорошая новость и такие едкие комментария - классика расии :)

Ответить
4

Вы просто не работали с ними и не вкурсе, что это не хорошая новость, а из серии кручу-верчу, тут скинули, тут добавили.
Кооператив локомотив, проверяет зрение у местного и приезжего населения, хорошее зрения - вознаграждение, плохое - направление на лечение. (с)

Ответить
1

причем тут рассия . если товар лежит у них на складе третью неделю и не продается, то какая разница какая у них комиссия?  Вообще не поклонник озона, но сегодня он наиболее удобный. Хотя издеваются тоже по полной, но хоть деньги дают зарабатывать. А у этих срок ответа на наш вопрос - 10 августа. И их ни...е...т вообще, что товар чужой болтается на их складе без движения. Не знаю почему, но супруга на WB не покупает вообще ничего. Дома вижу только коробки озона и беру. Я их в мусорку выкидываю)))

Ответить
3

Предоплата за товар это более чем правильно (видна серьезность намерений покупателя), меньше будет возвратов для продавцов.

Ответить
1

Тем более ВБ без проблем возвращает деньги за товар если не подошел и входит в возвратную категорию.

Ответить
1

Морозить по 30-40к на простейший заказ, чтобы примерить пару вещей, не комильфо вообще. Особенно с учетом того, что размерная сетка у всех товаров разная и М одного производителя близится к XL другого.

Ответить
0

Вы искренне считаете что средняя стоимость вещи купленной там 20тр?

Ответить
1

Вы искренне докапываетесь до формулировки "пара вещей"? В заказе 8 вещей по 3-4к, максимум 1 или 2 из них выкуплю. Сколько мне надо отдать денег в пользование ВБ, чтобы примерить вещи через полторы недели, когда их привезут в пункт выдачи? 

Ответить
0

Полностью согласен. Так же это влияет на рынок в целом, они задают тренд, и предоплата в других интернет-магазинах покупателей уже будет меньше пугать.

Ответить
–1

Не умеют бизнес вести. Дураки, не зарабатывают совсем, выстраивают долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, помогают зарабатывать им больше, что бы и самим в итоге заработать, видите ли у них служба поддержки людям отвечает...пфф
Ну ка, OZON, покажите щеглам как нужно вести бизнес и захватывать рынок

Ответить
2

Снизили комиссию за счет обязательной предоплаты для клиентов и платной доставки для ДВ

Ответить
3

Предоплата у нас сократила невыкупы на 20-30%  
Очень дисциплинирует и отучает от напрасных покатушек
Пост оплата зло

Ответить
3

скорее всего и продажи у вас и других сократятся не хило - я на днях в инете случайно на очень массовое обсуждение последних изменений на WB набрёл (что за сайт не обратил внимания - почитал минут 15 и ушёл) - какой же там плач ярославны по поводу последних нововведений WB! - резюмируя основное итоговое мнение: типа как раньше было удобно - заказать гору всего и потом перещупав/перемерив выбрать то что реально подходит и нужно - а теперь wb в топку - цены уже не сильно интересные + плюс предоплата (а это значит заморозить очень приличные, а для многих и вообще не подъёмные, деньги плюс у WB с их возвратом не очень всё гладко - типа динамят со сроками ) = проще в оффлайне в ТЦ закупатся, особенно в период распродаж

Ответить
0

Цирк с выкупом был Я как то купил подушку на вб до меня она съездила 12 !!! Раз

Ответить
2

мне как покупателю ВБ и другие маркетплейсы с такой схемой не нужны. Интересно узнать, насколько упадет оборот. Я в разы сократил покупки и заказываю только то, что:
а) недорого
б) скорее всего соответствует описанию
Из цепочки покупки выкинули этап подбора товара. 
Что касаемо ВБ, то их размерная сетка одежды и фильтрация очень слабые. Поэтому смысла искать себе куртку депонируя у ВБ 100 тысяч на 5-7 дней не вижу

Ответить
0

Ну у меня отбило всё желание заказывать там, тем более что ассортимент 99% мусор. Проще на ASOS заказать, к тому же возврат там бесплатный.

Ответить
3

у нас товар был принят 22-го июля и до сих пор не на сайте. Какая разница какие комиссии, если они товар морозят без продаж. Им там надо его на полочки разложить!

Ответить
0

Wb под шумок отменила возможность возврата технически сложных товаров в течение 7 дней в соответствии с зозпп, пользуясь лакуной в законе, когда неясно, можнл ли при дистанционной торговле возвращать технически сложный товар, перечисленный в 55м постановлении правительства от 1998 года. Citilink, например, принимает любой товар, а эти уроды - нет :(

Ответить
0

Интересно, толковые комментарии с "-", на пост о ВБ, сползлись сотрудники Озона?
По теме: маркет удачный, радует отказ от постоплаты. Всем недовольным - ваше право, для вас есть Озон)).

Ответить
0

На озоне тоже предоплата кстати. С постоплатой сейчас беру

Ответить
1

не беру, а Беру. я мозг сломал, расшифровывая твой комментарий ))

Ответить
0

Дуров доволен.

Ответить
0

Как радостно сообщить клиентам что их скидка снижена с 20% до 7% ? 
Инструкция от Wildberries:
____________
"Уважаемый клиент, на время мы дарим Вам Скидку Wildberries 15%!
А также рады сообщить, что скидка Wildberries теперь будет зависеть только от общей суммы выкупа, процент выкупа в расчете учитываться не будет.
Скидка Wildberries автоматически применяется в Вашей корзине.
Не распространяется на некоторые категории товаров и бренды."
____________

Ответить
0

отбили желание покупать у них- скидку в 17 процентов снизили до 10 - и еще издеваясь пишут -пока 12 -благодетели !!

Ответить
0

Точно! Совсем с покупателем не считаются! 

Ответить

Комментарии