Wildberries снизил комиссию для селлеров в 2–3 раза

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries уменьшил комиссию для продавцов в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки, сообщает Retailer.ru.

Наиболее значительно — в 3 раза — с 15 до 5% комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% — в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% — в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% — в «ювелирных украшениях».

По словам директора по развитию бизнеса онлайн-площадки Вячеслава Иващенко, компания впервые в этом году осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения.

Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, а также окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации

Вячеслав Иващенко, Директор по развитию бизнеса Wildberries

Как сообщает компания, снизить комиссию удалось за счет автоматизации бизнес-процессов.

В Wildberries отмечают, что за полтора года онлайн-ритейлер уже дважды снижал свое партнерское вознаграждение: в марте с 38 до 19%, в октябре - до 15%. За это время поставщики Wildberries смогли расширить свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Kantor

невозможно выстроить с ними какую то цепочку поставок и поддерживать наличие на складе с такими срока приходования  товара. На Озон сегодня доставили утром, в обед товар уже в продаже. Лучше я буду там комиссию платить и продавать, чем морозить товар на складе WB без движения.

Вот доавтоматизировались!  "Как сообщает компания, снизить комиссию удалось за счет автоматизации бизнес-процессов."     Смотришь цифры в файле приход - 50, заказано 5, оплачено 5 , остаток - ноль! Такая вот автоматическая арифметика

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Примерно месяц назад, я бы с вами согласился, но вот последние три поставки принимали за 3-4 дня и без расхождений. Да ОЗОН действительно принимает обычно на следующий день, но WB что-то изменили у себя. Поставки на Коледино были, хотя весной был вообще ад со сроками по 10-14 дней и расхождениями по половине поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

у них товары странным образом выгружаются на сайт после прихода. могут 10 моделей выгрузить, а две забыть. И надо ловить это каким то образом. Расхождений раньше не было . На двух поставках появились. Причем первое убрали в следующей поставке, а второе так и висит. Но чтоб товар тупо весь завис - такого не было. Они потенциально могут продавать много, но как с ними работать - я не пойму. Начинаю отгрузку готовить и подумав отгружаю в озон. При этом у нас оборачиваемость отличная и процент выкупа 95-97. Им бы радоваться таким партнерам, а они издеваются. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Вот скрин добавлю для подтверждения оборачиваемости и выкупа)  Люди с ВБ тут есть? Вам нормальные партнеры нужны или пинками в Озон всех гоните и вам итак хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Усманов

Вам еще повезло с вб, сделали им первую тестовую поставку в начале июля. Ее потеряли, до сих пор ищут.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Классно сделать комиссию в 40%. А потом её "красиво" снижать)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да нифига они не снижают, наперсточники чистой воды, каждый день присылают по электронному документообороту по несколько актов зачета встречных требований, чтобы большой суммой не шокировать.
Постоянно требуют ставить акцию со скидкой, иначе прячут товар.
Больше не отгружаю туда товар, так как реальная комиссия со всеми "акциями" и "услугами" доходит до половины стоимости товара, тогда как с Озоном таких проблем нет, стабильно все продается с понятной комиссией.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

такая хорошая новость и такие едкие комментария - классика расии :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы просто не работали с ними и не вкурсе, что это не хорошая новость, а из серии кручу-верчу, тут скинули, тут добавили.
Кооператив локомотив, проверяет зрение у местного и приезжего населения, хорошее зрения - вознаграждение, плохое - направление на лечение. (с)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

причем тут рассия . если товар лежит у них на складе третью неделю и не продается, то какая разница какая у них комиссия?  Вообще не поклонник озона, но сегодня он наиболее удобный. Хотя издеваются тоже по полной, но хоть деньги дают зарабатывать. А у этих срок ответа на наш вопрос - 10 августа. И их ни...е...т вообще, что товар чужой болтается на их складе без движения. Не знаю почему, но супруга на WB не покупает вообще ничего. Дома вижу только коробки озона и беру. Я их в мусорку выкидываю)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmi T

Предоплата за товар это более чем правильно (видна серьезность намерений покупателя), меньше будет возвратов для продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Тем более ВБ без проблем возвращает деньги за товар если не подошел и входит в возвратную категорию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Морозить по 30-40к на простейший заказ, чтобы примерить пару вещей, не комильфо вообще. Особенно с учетом того, что размерная сетка у всех товаров разная и М одного производителя близится к XL другого.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Вы искренне считаете что средняя стоимость вещи купленной там 20тр?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Вы искренне докапываетесь до формулировки "пара вещей"? В заказе 8 вещей по 3-4к, максимум 1 или 2 из них выкуплю. Сколько мне надо отдать денег в пользование ВБ, чтобы примерить вещи через полторы недели, когда их привезут в пункт выдачи? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Морозов

Полностью согласен. Так же это влияет на рынок в целом, они задают тренд, и предоплата в других интернет-магазинах покупателей уже будет меньше пугать.

Ответить
Развернуть ветку
Сархан Алиев

Не умеют бизнес вести. Дураки, не зарабатывают совсем, выстраивают долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, помогают зарабатывать им больше, что бы и самим в итоге заработать, видите ли у них служба поддержки людям отвечает...пфф
Ну ка, OZON, покажите щеглам как нужно вести бизнес и захватывать рынок

Ответить
Развернуть ветку
IO

Снизили комиссию за счет обязательной предоплаты для клиентов и платной доставки для ДВ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Предоплата у нас сократила невыкупы на 20-30%  
Очень дисциплинирует и отучает от напрасных покатушек
Пост оплата зло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Цирк с выкупом был Я как то купил подушку на вб до меня она съездила 12 !!! Раз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IO

Ну у меня отбило всё желание заказывать там, тем более что ассортимент 99% мусор. Проще на ASOS заказать, к тому же возврат там бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

у нас товар был принят 22-го июля и до сих пор не на сайте. Какая разница какие комиссии, если они товар морозят без продаж. Им там надо его на полочки разложить!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кропотов

Wb под шумок отменила возможность возврата технически сложных товаров в течение 7 дней в соответствии с зозпп, пользуясь лакуной в законе, когда неясно, можнл ли при дистанционной торговле возвращать технически сложный товар, перечисленный в 55м постановлении правительства от 1998 года. Citilink, например, принимает любой товар, а эти уроды - нет :(

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Интересно, толковые комментарии с "-", на пост о ВБ, сползлись сотрудники Озона?
По теме: маркет удачный, радует отказ от постоплаты. Всем недовольным - ваше право, для вас есть Озон)).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

На озоне тоже предоплата кстати. С постоплатой сейчас беру

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

не беру, а Беру. я мозг сломал, расшифровывая твой комментарий ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

Дуров доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Как радостно сообщить клиентам что их скидка снижена с 20% до 7% ? 
Инструкция от Wildberries:
____________
"Уважаемый клиент, на время мы дарим Вам Скидку Wildberries 15%!
А также рады сообщить, что скидка Wildberries теперь будет зависеть только от общей суммы выкупа, процент выкупа в расчете учитываться не будет.
Скидка Wildberries автоматически применяется в Вашей корзине.
Не распространяется на некоторые категории товаров и бренды."
____________

Ответить
Развернуть ветку
Марина Мельницкая

отбили желание покупать у них- скидку в 17 процентов снизили до 10 - и еще издеваясь пишут -пока 12 -благодетели !!

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Сергеич

Точно! Совсем с покупателем не считаются! 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда