Ozon с партнёром начал продавать на маркетплейсе новые автомобили в Москве Статьи редакции

На маркетплейсе можно выбрать и забронировать машину, а автодилер гарантирует цену, указанную на сайте, говорят в Ozon.

  • Ozon в партнёрстве с группой компаний «Автомир» запустил онлайн-продажу новых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».
  • Маркетплейс добавил витрину автодилера, в которой будут представлены 14 брендов: Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen и другие, уточняет издание. Сейчас на сайте представлены некоторые из них.
  • На Ozon пользователи смогут выбрать и забронировать автомобиль, «Автомир» гарантирует его наличие по указанной на сайте цене, рассказал газете представитель маркетплейса.
  • На старте партнёры будут продавать новые машины в Москве и Подмосковье, затем они планируют добавить другие города и расширить ассортимент за счёт автомобилей с пробегом, пишет «Коммерсантъ».
  • В марте 2019 года AliExpress анонсировал продажу автомобилей Chery через свой сайт, но сейчас машин в его ассортименте нет. В апреле 2020 года сервис для купли-продажи новых и подержанных автомобилей запустил «Сбербанк».
  • Партнёрство с автодилером позволит Ozon привлечь на площадку новых покупателей, а «Автомиру» — продавать машины даже в случае второй волны Covid-19, рассказали изданию эксперты рынка.
Ozon
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, покупатели террано должны страдать по определению. Это такой вот сорт людей.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

а что получше за эти же деньги можно сейчас взять новое из салона?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

А в чем прикол брать новые ведра в дешёвых комплектациях, когда за эти деньги можно взять вполне себе премиум с 1 владельцем? Я прост не понимаю вот этого кайфа от дешёвого пластика, уебищной аудио системы и убогого салона. Аргументы вроде 'да зачем нужна проперженая после кого-то' если вы женились не на девственнице не принимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Max Pashkov

В каждом обсуждении про покупку новых авто должен быть такой коммент про "лучше б подержанный прем взял". Это как e=mc2

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

А вот и владельцы дастеров подъехали на понижайке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Ага а потом окажется что пробег мотанный, угнанный, в залоге, битый. Нет я не спорю что можно реально взять хороший бу автомобиль. Вот только на это нужны время и деньги(если сам плотно не занимаешься авто). Плюс еще не стоит забывать стоимость владения машины.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Новые авто так же могут быть уже крашенные и диллер не скажет об этом. И там и там нужно смотреть в оба. Разве что у новых ходовка и двс будет в нормальном виде. Стоимость владения БУ = потери стоимости нового авто. То на то и выходит. Какие ещё аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Raspaev

есть много людей которые любят новое, прям только сняв пленку. и жутко не переносящих б\у. такие люди есть, да.

зачем постоянно кому-то что-то доказывать, в частности рациональность своих взглядов на жизнь. да всем плевать.

нравится б\у? покупай-катай. нравится только новое? слава одину, вот магазин, покупай бери.

расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Я же просил это не упоминать, если жена не девственница, лол

Ответить
Развернуть ветку
Карл

отчего такая фиксация на девственницах?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

ну как-то непонятно - любят все новое, а жены б\у, где-то тут что-то не сходится

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 Стоимость владения БУ = потери стоимости нового авто.

А нафига тогда БУ, если то на то и выходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

БУ я по цене новой оптимы возьму а7, а по цене дастера эксплорер или мл. И это не то что разный уровень, это три сегмента разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 мл

Нашел я ML по цене дастера - 2008г,  250к пробега (ой ли?), 5 хозяев. Шансов, что в него не придется еще цену дастера вложить в первый год после покупки - ну прям очень мало. С эксплорером - аж 12 года можно взять, да. 

В любом случае - обслуживание будет скорее всего намного дороже дастера, там на банально налогах и страховке будет уже такая разница, что хватит и на ТО, и на каско, и на чай с печеньками. А на разницу в расзодах на бенз можно и амортизацию покрыть.

И это не то что разный уровень

Ага. Разный. Убитый за 200+ т. км салон, никакая безопасность, хз что делали с движком, сколько раз наматывали на столб.

 Хочешь премиум - зарабатывай на него.

А как сюда входит покупка ML за миллион? Хочешь премиум - заработай на него.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

У меня Оптима 2х летняя, покупал новой. На ТО потрачено тыщ 12-15 за два года. Девственный салон. Сказать, сколько высосет А7? МЛ способен разорить маленький городок, не то, что человека с 800к на авто.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

1. С чего ты взял, что пробег 12000?
2. У меня есть оочень подробный журнал на Драйве, с картинками. В какую цифру тебе не верится? Обязательное ТО ваще-то у всех раз в год. Я по своей заморочке масло меняю чаще, приезжаю со своим.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim L.

Так я и говорю, что ты звездишь про 12-15т.р. за 2 года.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Попасть на новый крашенный авто вероятность ещё меньше, чем найти б/у некрашенный. Условно. Аргументы просты - бесплатный сыр известно где. Годовалые машины не сильно дешевле/лучше, а то, что сильно дешевле и сильно лучше имеет исписанные ПТС и бальзаковский возраст. Друг купил очень приятный Каен за 1,5млн, машина реально космос, лучше любой новой до 5млн. Но уже под 500 вложил и хз сколько ещё вложит. Новую купил и ездишь.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Новый каен за 5 млн уже махнул. Так что 500к вложений вполне нормально. Хочешь премиум - зарабатывай на него.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда