Ozon с партнёром начал продавать на маркетплейсе новые автомобили в Москве Статьи редакции
На маркетплейсе можно выбрать и забронировать машину, а автодилер гарантирует цену, указанную на сайте, говорят в Ozon.
- Ozon в партнёрстве с группой компаний «Автомир» запустил онлайн-продажу новых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».
- Маркетплейс добавил витрину автодилера, в которой будут представлены 14 брендов: Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen и другие, уточняет издание. Сейчас на сайте представлены некоторые из них.
- На Ozon пользователи смогут выбрать и забронировать автомобиль, «Автомир» гарантирует его наличие по указанной на сайте цене, рассказал газете представитель маркетплейса.
- На старте партнёры будут продавать новые машины в Москве и Подмосковье, затем они планируют добавить другие города и расширить ассортимент за счёт автомобилей с пробегом, пишет «Коммерсантъ».
- В марте 2019 года AliExpress анонсировал продажу автомобилей Chery через свой сайт, но сейчас машин в его ассортименте нет. В апреле 2020 года сервис для купли-продажи новых и подержанных автомобилей запустил «Сбербанк».
- Партнёрство с автодилером позволит Ozon привлечь на площадку новых покупателей, а «Автомиру» — продавать машины даже в случае второй волны Covid-19, рассказали изданию эксперты рынка.
0
показов
12K
открытий
1
репост
Гарантируют цену?) в случае ошибки Озон легко даёт заднюю и шлёт всех куда попало
Здравствуйте. Цены на автомобили представлены нашим партнёром, мы на них никак не влияем. "Автомир" гарантирует, что стоимость машины будет та же, что и на нашей площадке при бронировании. Однако цена может измениться, если вы добавите или удалите опции во время общения по телефону с менеджером «Автомира» после резерва на сайте.
Прокомментируйте, пожалуйста, почему бронь одного и того же автомобиля, в одной и той же комплектации, отличается на вашем сайте и на сайте Автомира (у вас — дороже).
Ну ведь Озону тоже кушать хочется
Да я без претензии, ради бога, пусть кушают, сколько хочется. Просто не нужно писать про гарантию минимальной цены, и т.п.
Илья, про гарантию минимальной цены, как вижу коллеги не писали. Партнёр гарантирует наличие товара и ту же цену, по которой забронировали у нас.
Мы ценами Автомира не управляем на нашем сайте, поэтому ошибок быть не может.
Николай, как вы считаете, возможно нужно предварительно согласовывать цены на сайте с партнёром, чтобы избежать ситуации, когда у партнёра цена выгоднее, чем у Озона?
Или вы считаете такую ситуацию нормальной?
У партнёра всегда есть возможность сделать цену ниже, потому что в неё не заложена стоимость наших услуг.
Если же посмотреть на обычную продажу товаров на маркетплейсе, то там мы ведём мониторинг цен партнеров на разных площадках.
Продажа автомобилей работает по другой схеме - на нашей стороне покупатель делает бронь, а далее все коммуникации и процессы проходят на стороне партнёра.
Проблема в том, что в текущем положении дел мне невыгодно бронировать машину через ваш сервис.
Мне выгоднее потратить на 2 секунды больше, перейти на сайт партнёра, и сделать в точности ту же самую операцию — забронировать автомобиль, просто теперь для меня цена будет ниже на 100-300 тысяч, как заметили в комментариях.
То, о чём вы говорите, та схема, в которой OZON выступает, условно говоря, информационным партнёром, работала бы, если бы цена была динамической, и бралась с сайта партнёра.
Но поскольку вы закладываете в эту цену % за свои услуги, это перестаёт быть востребованным.
Проводя аналогию — стали бы Uber или Яндекс.Такси такими популярными сервисами, если бы поймать такси на улице (или вызвать по телефону) было бы дешевле?
Думаю, надо сравнить условия бронирования у Озона и Автомира. А то может оказаться, что бронирование в Автомире и не бронирование вовсе. Как по факту я не знаю, просто мои 5 копеек
Судя по тому, что пишет Николай выше («на нашей стороне покупатель делает бронь, а далее все коммуникации и процессы проходят на стороне партнёра»), мне кажется, что они просто передают контакты в «Автомир».
Собственно, в этом и заключается моё недоумение: в чём плюсы этого сервиса для потребителя?