Ozon с партнёром начал продавать на маркетплейсе новые автомобили в Москве Статьи редакции

На маркетплейсе можно выбрать и забронировать машину, а автодилер гарантирует цену, указанную на сайте, говорят в Ozon.

  • Ozon в партнёрстве с группой компаний «Автомир» запустил онлайн-продажу новых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».
  • Маркетплейс добавил витрину автодилера, в которой будут представлены 14 брендов: Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen и другие, уточняет издание. Сейчас на сайте представлены некоторые из них.
  • На Ozon пользователи смогут выбрать и забронировать автомобиль, «Автомир» гарантирует его наличие по указанной на сайте цене, рассказал газете представитель маркетплейса.
  • На старте партнёры будут продавать новые машины в Москве и Подмосковье, затем они планируют добавить другие города и расширить ассортимент за счёт автомобилей с пробегом, пишет «Коммерсантъ».
  • В марте 2019 года AliExpress анонсировал продажу автомобилей Chery через свой сайт, но сейчас машин в его ассортименте нет. В апреле 2020 года сервис для купли-продажи новых и подержанных автомобилей запустил «Сбербанк».
  • Партнёрство с автодилером позволит Ozon привлечь на площадку новых покупателей, а «Автомиру» — продавать машины даже в случае второй волны Covid-19, рассказали изданию эксперты рынка.
Ozon
0
109 комментариев
Написать комментарий...
VC Воин

Гарантируют цену?) в случае ошибки Озон легко даёт заднюю и шлёт всех куда попало

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Цены на автомобили представлены нашим партнёром, мы на них никак не влияем. "Автомир" гарантирует, что стоимость машины будет та же, что и на нашей площадке при бронировании. Однако цена может измениться, если вы добавите или удалите опции во время общения по телефону с менеджером «Автомира» после резерва на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Прокомментируйте, пожалуйста, почему бронь одного и того же автомобиля, в одной и той же комплектации, отличается на вашем сайте и на сайте Автомира (у вас — дороже).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кириенко

Ну ведь Озону тоже кушать хочется

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Да я без претензии, ради бога, пусть кушают, сколько хочется. Просто не нужно писать про гарантию минимальной цены, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Илья, про гарантию минимальной цены, как вижу коллеги не писали. Партнёр гарантирует наличие товара и ту же цену, по которой забронировали у нас. 
Мы ценами Автомира не управляем на нашем сайте, поэтому ошибок быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Николай, как вы считаете, возможно нужно предварительно согласовывать цены на сайте с партнёром, чтобы избежать ситуации, когда у партнёра цена выгоднее, чем у Озона?

Или вы считаете такую ситуацию нормальной?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

У партнёра всегда есть возможность сделать цену ниже, потому что в неё не заложена стоимость наших услуг.
Если же посмотреть на обычную продажу товаров на маркетплейсе, то там мы ведём мониторинг цен партнеров на разных площадках.
Продажа автомобилей работает по другой схеме - на нашей стороне покупатель делает бронь, а далее все коммуникации и процессы проходят на стороне партнёра.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Проблема в том, что в текущем положении дел мне невыгодно бронировать машину через ваш сервис.

Мне выгоднее потратить на 2 секунды больше, перейти на сайт партнёра, и сделать в точности ту же самую операцию — забронировать автомобиль, просто теперь для меня цена будет ниже на 100-300 тысяч, как заметили в комментариях.

То, о чём вы говорите, та схема, в которой OZON выступает, условно говоря, информационным партнёром, работала бы, если бы цена была динамической, и бралась с сайта партнёра.

Но поскольку вы закладываете в эту цену % за свои услуги, это перестаёт быть востребованным.

Проводя аналогию — стали бы Uber или Яндекс.Такси такими популярными сервисами, если бы поймать такси на улице (или вызвать по телефону) было бы дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Думаю, надо сравнить условия бронирования у Озона и Автомира. А то может оказаться, что бронирование в Автомире и не бронирование вовсе. Как по факту я не знаю, просто мои 5 копеек

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Судя по тому, что пишет Николай выше («на нашей стороне покупатель делает бронь, а далее все коммуникации и процессы проходят на стороне партнёра»), мне кажется, что они просто передают контакты в «Автомир».

Собственно, в этом и заключается моё недоумение: в чём плюсы этого сервиса для потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда