Ozon с партнёром начал продавать на маркетплейсе новые автомобили в Москве Статьи редакции
На маркетплейсе можно выбрать и забронировать машину, а автодилер гарантирует цену, указанную на сайте, говорят в Ozon.
- Ozon в партнёрстве с группой компаний «Автомир» запустил онлайн-продажу новых автомобилей, пишет «Коммерсантъ».
- Маркетплейс добавил витрину автодилера, в которой будут представлены 14 брендов: Hyundai, Nissan, Kia, Renault, Volkswagen и другие, уточняет издание. Сейчас на сайте представлены некоторые из них.
- На Ozon пользователи смогут выбрать и забронировать автомобиль, «Автомир» гарантирует его наличие по указанной на сайте цене, рассказал газете представитель маркетплейса.
- На старте партнёры будут продавать новые машины в Москве и Подмосковье, затем они планируют добавить другие города и расширить ассортимент за счёт автомобилей с пробегом, пишет «Коммерсантъ».
- В марте 2019 года AliExpress анонсировал продажу автомобилей Chery через свой сайт, но сейчас машин в его ассортименте нет. В апреле 2020 года сервис для купли-продажи новых и подержанных автомобилей запустил «Сбербанк».
- Партнёрство с автодилером позволит Ozon привлечь на площадку новых покупателей, а «Автомиру» — продавать машины даже в случае второй волны Covid-19, рассказали изданию эксперты рынка.
0
показов
12K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Ну, покупатели террано должны страдать по определению. Это такой вот сорт людей.
а что получше за эти же деньги можно сейчас взять новое из салона?
А в чем прикол брать новые ведра в дешёвых комплектациях, когда за эти деньги можно взять вполне себе премиум с 1 владельцем? Я прост не понимаю вот этого кайфа от дешёвого пластика, уебищной аудио системы и убогого салона. Аргументы вроде 'да зачем нужна проперженая после кого-то' если вы женились не на девственнице не принимаются.
Ага а потом окажется что пробег мотанный, угнанный, в залоге, битый. Нет я не спорю что можно реально взять хороший бу автомобиль. Вот только на это нужны время и деньги(если сам плотно не занимаешься авто). Плюс еще не стоит забывать стоимость владения машины.
Новые авто так же могут быть уже крашенные и диллер не скажет об этом. И там и там нужно смотреть в оба. Разве что у новых ходовка и двс будет в нормальном виде. Стоимость владения БУ = потери стоимости нового авто. То на то и выходит. Какие ещё аргументы?
А нафига тогда БУ, если то на то и выходит?)
БУ я по цене новой оптимы возьму а7, а по цене дастера эксплорер или мл. И это не то что разный уровень, это три сегмента разницы.
У меня Оптима 2х летняя, покупал новой. На ТО потрачено тыщ 12-15 за два года. Девственный салон. Сказать, сколько высосет А7? МЛ способен разорить маленький городок, не то, что человека с 800к на авто.
Михаил, ты за 2 года на ТО был 2 раза и пробег 12000? Просто у меня тоже Оптима, и ваши слова откровенный звездёжь.
1. С чего ты взял, что пробег 12000?
2. У меня есть оочень подробный журнал на Драйве, с картинками. В какую цифру тебе не верится? Обязательное ТО ваще-то у всех раз в год. Я по своей заморочке масло меняю чаще, приезжаю со своим.
Так я и говорю, что ты звездишь про 12-15т.р. за 2 года.