{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом и начала предлагать кофе и готовые блюда Статьи редакции

Продукты под собственной торговой маркой продаёт и основной конкурент сервиса — «Самокат».

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под собственной торговой маркой — «Из Лавки», рассказали vc.ru в компании. Продукты появились в городах присутствия сервиса — Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

На старте в ассортименте будут вода, яйца, мороженое. Компания выбирала партнёров, опираясь на внутренние исследования и слепые тесты: например, воду будут поставлять «Пилигрим» и Simple, яйца — «Праксис», мороженое — «Айскейк».

В Москве и Санкт-Петербурге сервис также добавил в ассортимент более 60 готовых блюд: салаты, борщ, овсяную кашу на миндальном молоке, поке и другие. Из некоторых московских точек «Лавки», где работают мини-кухни, будут доставлять горячий кофе. Вся готовая еда производится на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Сервис планирует расширять ассортимент и уже тестирует молочные продукты и сыры, говорят в компании.

Общая концепция СТМ «Лавки» — лучшие продукты из простых, говорят в компании. С помощью неё она рассчитывает укрепить лояльность к бренду. Запуск также положительно повлияет на экономику сервиса, отмечают в компании.

Продукты под СТМ выпускает и основной конкурент сервиса, «Самокат» — в его ассортименте есть молочные и мясные продукты, выпечка, консервы, а с лета 2020 года и чистящие средства для дома. По собственным данным, в отдельных категориях доля продаж товаров СМТ достигает 80%.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Георгий Беглорян

Яндекс очень быстро развивается и его сервисы хороши. Хотел бы видеть Воложа в кандидаты в Президенты, конечно у него нет пока опыта диктатора, но зато есть опыт создания отличных сервисов в странах третьего мира. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Тяжело ему с паспортом Мальты будет стать президентом))

Ответить
Развернуть ветку
Пп Пп

Сервисы все хуже и хуже из-за рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Что он вам сделал плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Зачем опыт диктатора; ты его хочешь в президенты Эмиратов или Белоруссии или просто не разбираешься в устройстве государств как таковых?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Что-то слишком много стало везде Яндекса. Уже начинает напрягать.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Конкуренции нет. Потенциальные конкуренты ноют в интернетике вместо того, чтобы заниматься делом.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Готовую еду везут из Питера в Москву? Странное решение

Ответить
Развернуть ветку
Albrt

Может поэтому их и доставляют на дом по истечении 50-80% срока годности.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
color

Фура морозильная едет часов 8. Какая разница то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Sumarokov

Я то думал, первая EvilCorp появится в США, но нет 😁

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гроссман

А есть ещё у них конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kartashev

Я бы Сказал, пока Яндекс пытается конкурировать с Самокатом:))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор

Яндекс Лавка хватит только москвичей снабжать) другие регионы тоже хотят ништяков 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко
ништяков

Яйца с минералкой)

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Классика...
2 Создаешь агрегатор/маркетплейс
3 Анализируешь то чего там поставщики продают
4 Выпускаешь правит лейбл, поставщиков нафиг
5 Профит!

В итоге за чужой счёт, да ещё зарабатывая заполеяешь рынок!
И можно бы сказать что Яндек/Амазон и иже с ними сволочи, но есть пункт 1....

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

даже цвет розовый сделали. Пока не конкурент Самокату

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Да никто не знает про этот Самокат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алихан GanstaBoY

совсем уже обленились, скоро не будут вообще на улицу выходить, что дальше, доставка людей?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ты на сайте социапатов, им не нужно никуда ходить 🙃😁

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Такси не осталось.
Выдача забита сервисами Яндекса - причём, в каждой бочке затычка, часто нерелевантная.
Скоро общепита не останется,  большинство батрачит на Яндекс.
Скоро монополии окончательно завершат формирование и малый бизнес пойдёт к выходу. Он уже там.
Не вижу ничего хорошего, когда кто-то прибирает к рукам всё, что под руку попадётся, просто потому что может.
Вот бы Гугл так сделал в Америке🤔

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Причём здесь Гугл? В Америке этим занимаются другие монополисты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Потапов

Восьмяток яиц? Почему не 10?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

Видимо лишь 8 из 10 яиц могут считаться красивыми чтобы соответствовать описанию на упаковке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Витаминыч

Если по чесноку, то от таких проектов не много тошнить начинает.... печально это конечно

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

каких таких?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Meleshin

Сейчас опять набегут хомячки со словами "Яндекс опять продвигает СВОИ бренды в СВОИХ приложениях" и пойдут строчить жалобу в ФАС...

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлович

Ну это было логичное продолжение. Вначале возили все от всех и бесплатно, потом собрали аналитику, и запустили самые топовые позиции под своим брендом. 

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Очень типично для яндекса. Так же было с такси и т.д. Сначала агрегируют, набирают дату, потом запускают свое. Наболело, может пора обновить алгоритмы ранжирования поиска?)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Идея так себя и красильщик пора опустить немного. Так как основная идея запуска таких суббрендов у сетей, это продукция по низкой цене. Зависит от сети, но где это хорошая цена и качество.
Тут больше попытка сделать продукт ни о чем. Дизайн дизайном, но рано или поздно его захочется засунуть куда подальше.

Что сейчас вижу из продуктов, то это мороженное по конской цене и вода. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

Зашел, посмотрел, пока вообще не конкурент Самокату

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда