Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Wildberries стала премиальным спонсором футбольного клуба ЦСКА Материал редакции

Компания первая из интернет-ритейлеров, кто решила поддержать спортивную команду.

  • 8 июля Wildberries заключила спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА и стала его премиальным партнёром, пишет Sports.ru.
  • Wildberries первая из интернет-ритейлеров, кто будет поддерживать спортивную команду.
  • Компания будет сотрудничать с основным, молодёжным и женским составами ПФК ЦСКА. Какие именно совместные проекты планируют организации — не раскрывается.
  • В феврале 2020 года титульным спонсором игр Российской Премьер-лиги по футболу стала «Тинькофф». Сумму сделки стороны не раскрывали, но анонимный Telegram-канал Ivanov писал, что она составила 375 млн рублей.
{ "author_name": "Дарья Дейнека", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wildberries"], "comments": 65, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 148722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Aug 2020 14:13:59 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Какие же всё-таки бабки компании тратят на бесполезный футбол.

Ответить
32

Уж лучше на футбол, чем на блогеров-тиктокеров.

Ответить
11

А лучше на молодых мам в инстаграм...

Ответить
18

Как же бесполезно люди тратят деньги на одежду. 

Ответить
3

ЦА - девушки, что с них взять еще можно

Ответить
6

ребят, я пошутил, не минусуйте(

Ответить
33

Не ссы, не лебези перед минусаторами, будь стоек — сказал хуйню, держи ответ. 

Ответить
16

Это было напутствие Жириновского Дегтяреву перед поездкой в Хабаровск.

Ответить
1

Не сдавайся, а минусуй минусаторов в ответ))

Ответить
6

Все Букмекерские Компании, также обязуют по закону перечислять средства на поддержку спорта в России.

Зачем?
Уж лучше бы перечисляли на более полезные и социальные вещи, чем поддерживать этих бездарей.

Ответить
0

"Какие же всё-таки бабки компании тратят на бесполезный футбол."

Очень большие. Другой вопрос - зачем?

Зачем Галицкий построил стадион? 

Если бабла много - найми экскаватор и закопай бабло. 

Ответить
3

Мне вот тоже интересно зачем. Имхо, бассейн был бы куда полезнее, ибо доступен большинству в отличие от футбола.

Ответить
2

Вам интересен бассейн, Галицкому интересен футбол. Ждем команду по ватерполу имени Sebastiana Pereira.

Ответить
1

Чтобы в чем-то разбираться и понимать, нужно хотя бы поверхностно ознакомится с материалом. Галицкий с детства мечтал о футболе.

Ответить
3

Пустить профессиональных спортсменов на колбасу! (с)

Ответить
0

А судью на мыло

Ответить
1

Там Шувалов пообещал помочь ЦСКА.
Я думаю, что их попросили по-братски помочь. 
Когда тебя администрация президента просит, сложно отказаться

Ответить
0

Так «Магнит» и был же шуваловским всегда. Армян там только лицом торговал.

Ответить
1

Не компании, а покупатели. Купил на Wildberries проспонсировал ЦСКА.

Ответить
31

Частная компания становится спонсором футбольного клуба. Это прекрасно. Видимо, владельцы видят толк в рекламе. Также и с Тинькофф. А вот когда Газпром, ВТБ и другие гос.компании вкладывают туда свои деньги, то это ужасно. Только частные деньги и частные клубы позволят нам стать топ чемпионатом, а лиге зарабатывать деньги, а не тратить гос.бабло

Ответить
5

А если им позвонили и намекнули, что надо бы вложиться? Храм Христа Спасителя тоже коммерсанты строили, но по очень убедительным предложениям..

Ответить
0

Ок, по Вашей логике, если реклама приносит прибыль, то что будет плохого в том, что госбанки тоже будут выкладываться в это? (Больше рекламы => больше выручка => больше прибыли => больше налогов и дивидендов госбанки уплатят)

З.Ы.: сам ни разу не сторонник вкладывания денег в профессиональный спорт со стороны компаний.

Ответить
4

Потому что частная компания инветитрует деньги для получение прибыли и риски берет на себя.

Госкомпании (даже в самых демократических странах) часто преследуют политический интерес. Например вкладывая большие деньги в футбол, которые никогда не отобьются Менеджмент зная, что так как это госкомпания, их в беде не оставят и в случае чего государство надает дешёвых кредитов или вообще субсидирует. Трятя большие деньги на зенит , строя им нерентабельные стадионы, правящая элита хочет поднять свою популярность через "зрелища". Госкомпания отличный инструмент для финансирование подобных политических целей.(если бы спонсором зенита был "федеральный бюджет России" и на футболках логотип налоговой со слоганом "ваши налоги ваше достояние" , это не очень понравилось бы людям , а Газпром это окей.

Я понимаю что вы докапались до футбола, это просто шоу (кому то нравится кому то нет). А если это шоу, то всегда будет реклама (любое шоу с телека или Ютуба без этого не обходится, у вас же не возникает вопрос зачем фирмы эту рекламу покупают )

Ответить
1

Я в целом не понимаю целей рекламы газпрома. Что блять я могу приобрести у газпрома. А если и могу, то он все равно монополист

Ответить
2

Быть у всех на виду. Чтобы люди понимали - стабильная компания, тянулись к ней. Ещё не забывайте про биржу, позитивные новости как никак.

Ответить
0

Предлагаете деньги напрямую с бюджета наливать во всякие НТВ?
Хотя и это делается, но видимо стесняются, всю сумму так проводить. А тут просто компания, просто рекламу заказывает, а канал просто какает в мозг обывателю.

Ответить
20

ЕБ*ТЬ СПАРТАК

Ответить
9

После того, как их состав пополнился Кокориными, это единственное, что можно сказать про эту команду и пожелать ей.

Ответить
0

"ЦЭ-ЭС-КА - вонь носка!"

Ответить
–1

Красно-белая страна👏🏼

Ответить

Комментарий удален

34

Так причём тут вайлдберис? Вопросы к LTB. Но вообще это обычный стрейч скорее всего 

Ответить
7

Очень сомневаюсь, что вам так бы сказали в поддержке или в пункте выдачи. Это миф, который ходит среди тех, кто считает, что в российском екомерс сплошь палёнка. 

Ответить
5

там есть на все кошельки, да и не имеет это отношения к теме)

Ответить
0

Берешь LTB, говоришь, что у тебя всего 1000, привозят LTB, но не от производителя

Ответить
6

ЦВБП!

Ответить
1

Лучше бы они с РосКосмосом скооперировались.

Ответить
6

Батуты делать из джинс из первого коммента?

Ответить
0

Я ж про ЦСКА!

Ответить
3

Видимо, за счет этого спонсорства WB хочей выйти на мужскую аудиторию клиентскую. Ибо WB - преимущественно женский магаз.

Ответить
–2

Конское позорище

Ответить
0

о болотное чудо газом надышалось и давай пердеть в лужу на виси)
или ты про своего главного тренера?

Ответить
2

Поражаюсь, как динамично развивается Wildberries. Неужели такие эффективные управленцы или есть секрет?

Ответить
2

дешевый шмот, огромный выбор оного

Ответить
1

судя по тому, как они с поставщиками работают и какие у них дорогущие ПВЗ и сколько их много, там деньги давно перестали считать. Все это никак не может работать в прибыль. Видимо в офис труба с нефтью протянулась откуда то ... Может кремлевские балуются, денег девать некуда

Ответить
0

Если журналистские расследования, которые докопались до московских чинушей.

Ответить
0

Это формула любой успешной торговли, дешево и много, но не у всех получается реализация, есть нюансы)))

Ответить
2

ждем розово фиолетово фуксийной формы от армейцев!

Ответить
0

это не так работает...

Ответить
2

А я думал, их ИКС-Холдинг спонсирует

Ответить
0

Отдали за долги вэбу и теперь на все пойдут лишь бы хоть как-то монетизировать. Даже если для этого надо объединиться с вайлдберис.. хоспади..

Ответить
2

с каких пор спонсорство стало объединением? учитывая, что вайлдберис далеко на главный спонсор

Ответить
1

Китайскую форму им будет выдавать? 

Ответить
0

Форма у ЦСКА огонь... ВБ реально зря потратил деньги ))))

Ответить

Комментарий удален

0

Не проецируйте свой опыт на всех.

Ответить
1

Очередной клоун который зарубежом платит заранее. а на вайлдберис наплевательски заказывал пока не было предоплаты.

Ответить
0

Клоун, женя, тот, кто оскорбляет всех в интернете просто так.
Предоплата на качество магазина не влияет. С чего ты в своей бестолковке решил, что мое мнение сложилось после появления предоплаты, лол?

Ответить
0

Предоплата влияет на выбор товара. Как только надо копеечку заплатить сразу херней покупатель маятся перестает.

Ответить
1

Интересно, как ВБ накрылся пару лет, если от года к году выручка и чистая прибыль растут, а ВБ практически ежегодно на первом месте среди екомм в РФ. + В отличии от ОЗОНа, в ВБ нет сторонних инвесторов.

Ответить
0

Подгузники у них очень выгодно покупать

Ответить
0

Почитайте отзывы, месяц оригиналы, а потом паленка

Ответить
1

Два месяца закупаемся, всё ок
Нет у больших сетей и магазинов никогда никакой паленки. Это из разряда "порошкового вина"

Ответить
0

я про памперсы, еще как что у валбериз что на озоне подделки, причем массово.

Ответить
0

Им бы цветовую палитру сменить, если хотят привлечь внимание мужской аудитории

Ответить
0

кони в яблоках, да в фиолетовых.....

Ответить
0

Видать бабла много, что с упехом спонсируют мусорку). При этом издеваются на пользователями, нарушая куча всего)

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null