Wildberries стала премиальным спонсором футбольного клуба ЦСКА Статьи редакции

Компания первая из интернет-ритейлеров, кто решила поддержать спортивную команду.

  • 8 июля Wildberries заключила спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА и стала его премиальным партнёром, пишет Sports.ru.
  • Wildberries первая из интернет-ритейлеров, кто будет поддерживать спортивную команду.
  • Компания будет сотрудничать с основным, молодёжным и женским составами ПФК ЦСКА. Какие именно совместные проекты планируют организации — не раскрывается.
  • В феврале 2020 года титульным спонсором игр Российской Премьер-лиги по футболу стала «Тинькофф». Сумму сделки стороны не раскрывали, но анонимный Telegram-канал Ivanov писал, что она составила 375 млн рублей.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Иван Евменов

Частная компания становится спонсором футбольного клуба. Это прекрасно. Видимо, владельцы видят толк в рекламе. Также и с Тинькофф. А вот когда Газпром, ВТБ и другие гос.компании вкладывают туда свои деньги, то это ужасно. Только частные деньги и частные клубы позволят нам стать топ чемпионатом, а лиге зарабатывать деньги, а не тратить гос.бабло

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pereira

Ок, по Вашей логике, если реклама приносит прибыль, то что будет плохого в том, что госбанки тоже будут выкладываться в это? (Больше рекламы => больше выручка => больше прибыли => больше налогов и дивидендов госбанки уплатят)

З.Ы.: сам ни разу не сторонник вкладывания денег в профессиональный спорт со стороны компаний.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Я в целом не понимаю целей рекламы газпрома. Что блять я могу приобрести у газпрома. А если и могу, то он все равно монополист

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предлагаете деньги напрямую с бюджета наливать во всякие НТВ?
Хотя и это делается, но видимо стесняются, всю сумму так проводить. А тут просто компания, просто рекламу заказывает, а канал просто какает в мозг обывателю.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда