МТС построит сеть салонов для Samsung в регионах России Статьи редакции

МТС займётся строительством сети монобрендовых салонов Samsung в регионах России, рассказал vc.ru представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, таким образом МТС сможет продвигать свои продукты, а производитель техники — сэкономит на аренде площадей и логистике.

В 2016 году МТС уже открыл для Samsung салоны по модели аутсорсинга полного цикла в Новокузнецке, Воронеже, Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, говорит Солодовников. До конца 2016 года этот проект будет расширен до нескольких десятков салонов, в основном — в крупных городах России, где покупатели интересуются смартфонами Samsung.

Ассортимент таких точек будет насчитывать около 400 наименований товаров, средняя площадь салона составит 50 кв. м., полагает представитель МТС. Управлять ими будет специальное подразделение в составе розницы оператора, которому подчиняется перезапущенный в 2015 году ритейлер «Телефон.ру».

За счёт такого сотрудничества оператор рассчитывает привлечь новых пользователей мобильного интернета — акцент в салонах сделан на продажи флагманских устройств Samsung, пользователи которых часто пользуются передачей данных, рассказывает Солодовников. Помимо этого, МТС планирует продвигать другие свои продукты — например, кредиты «МТС Банка».

Также компания намерена заработать на продаже аксессуаров, настройках оборудования и таких услугах, как страхование имущества. По словам Солодовникова, спрос на страховку в монобрендовых салонах Samsung в среднем на 50% выше, чем в обычной рознице.

Такое партнёрство позволит Samsung нарастить долю рынка и при этом сэкономить на аренде помещений за счёт объёмных скидок МТС, производстве рекламных материалов, логистике, подборе и обучении персонала, рассуждает глава Samsung Mobile в России Аркадий Граф.

C 2012 года Samsung и МТС вместе открывали промозоны производителя устройств в салонах МТС. В городах-миллионниках работал формат «магазин в магазине», всего в рознице МТС действовало несколько тысяч промозон Samsung, отметил Солодовников.

В настоящее время МТС является единственным крупным игроком сотового ритейла, который продаёт и продвигает смартфоны Samsung. «Связной» и «Евросеть» отказались от закупок устройств корейской компании в июле 2015 года. В МТС тогда связали это решение со снижением цен на смартфоны Samsung в рознице оператора.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Самсунг настолько токсичен, что не уживается с другими брендами?

2

Верное решение, как мне кажется. Чтобы большинство из нас не думало о Samsung, этот бренд сейчас является одним из самых любимых в нашей стране. Телевизоры, бытовая техника, до недавнего времени смартфоны и планшеты, - почти во всех представленных рынках продукция компании Samsung занимает лидирующие позиции. Единственное, что мне как рядовому потребителю непонятно, почему они начали продвигать концепцию монобрендовых магазинов у нас только сейчас, когда кризис? Раньше не было нужны в таких мерах, потому что народ и так был готов покупать их продукцию, а сейчас нужно как можно более навязчивее её ему рекламировать, или что?

0

А что самим развивать религия не позволяет?

0

Недостаточность опыта, знаний и ресурсов, например.

0

Однако их монобрендовый салон уже года 3-4 открыт как у нас в городишке с 160к жителями.

0

И это так же через партнера сделано.

0

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

null